Я знаю, где порыбачить в Казани и окрестностях
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Я знаю, где порыбачить близ Казани
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Масутацу Ояма
Спасибо огромное, осталось выбрать где остановиться , на песке или на бетоне , я ночью поеду .
На бетонке, слева или справа от причала, рыбные места. 

Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Масутацу Ояма
Масутацу Ояма
ни фига се
,только эту тему увидел 

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Дейл Карнеги!
Дейл Карнеги!
-
- .
Всем доброго дня.
я новичок, хочу попробовать порыбачить где-то вблизи Казани с берега, желательно карась (хотя бы грамм от 300-400 и более) или щука. из снастей есть обычная телескопическая, донка и спиннинг с блеснами и силиконовыми приманками.
что скажете насчет Богородского озера недалеко от М -7 ? есть там что-то -- карась или щука?
или есть что-то еще в окрестностях?
я новичок, хочу попробовать порыбачить где-то вблизи Казани с берега, желательно карась (хотя бы грамм от 300-400 и более) или щука. из снастей есть обычная телескопическая, донка и спиннинг с блеснами и силиконовыми приманками.
что скажете насчет Богородского озера недалеко от М -7 ? есть там что-то -- карась или щука?
или есть что-то еще в окрестностях?
-
- .
"некрупный" это сколько? на днях хочу поехать, может завтра-послезавтра
-
- .
-
- .
Да, во первых я к своему стыду не знаю
Во вторых не везде на своей Safire заехать могу
В самой В горе есть озеро или пруд Элита но там я не видел карася больше 6-7 см, его много но он больше не растет
С кормовой базой видимо туго или выродились
Вот и ищу карася
Может кто подскажет где еще можно половить недалеко ?
Во вторых не везде на своей Safire заехать могу