ВАЗ 2111 4*4

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

v.marsel
.
.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 сен 2008 15:17

ВАЗ 2111 4*4

Сообщение v.marsel » 17 сен 2008 21:27

Кто и что слышал про этого зверя откликнитесь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение :x

KDB

Сообщение KDB » 18 сен 2008 06:22

На базу от Нивы, натянут кузов 11й или 9 й.
Не помню кто делал штучно, но по моему называется "Тарзан"
За то что стоит это чудо, можеш купить Жип трехлетку япошку.
Или обычную Ниву+09 ( новые)

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 18 сен 2008 07:59

KDB, абсолютно правильно .... штучно и дорого . не надо такого чуда
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Сообщение vadson » 18 сен 2008 09:46

насколько я знаю, это не на нивской базе, автоваз давно вынашивает планы полноприводных версий 11-й модели и калины...а на нивской базе действительно тарзан-1 и тарзан-2...
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 18 сен 2008 10:02

...короче,автоваз на патриотизьм давит как всегда ... :) :) :)

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 18 сен 2008 10:32

Скоро обычную ниву обновят, потерпите.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Сообщение vadson » 18 сен 2008 10:59

Gleb, боюсь, что придется терпеть обновленную ниву :x
я читал, что обновление коснется электрики....ну фары там погламурнее поставят....и еще модный пластмассовый суперобвес а-ля переделка 2109-2114....короче ненужная вредная хрень
вот нашел...
http://vaz.pro-motors.ru/test-drive-1911.htm
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 18 сен 2008 11:10

Gleb, вы видали то обновление? Я вас умоляю! Не смешите мои тапочки.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 18 сен 2008 11:16

Коля Боков, кхе-кхе каждый ждёт то что хочет. :) Я например жду вот чего 8)

Изображение

"Интересная новость пришла сегодня с Волжского автозавода. Оказывается, на днях там началось производство новой «Нивы». До этого внедорожник выпускался без существенных изменений на протяжении 30 лет.
Правда, подробная информация о новой Lada 4x4 держится в строжайшем секрете: от «АвтоВАЗа» не поступило ни одной фотографии, ни одной цифры... Руководство предприятия говорит лишь, что машина заметно изменится не только внешне, но и внутренне.
Первые выпущенные экземпляры новой «Нивы» уже отправились на испытания. Широкой публике новинка будет представлена в конце августа на автошоу в Москве. На рынке машина появится уже в 2009 году. "
+7(9о9)3о8-28-28

KDB

Сообщение KDB » 18 сен 2008 12:00

ХОЧУ!!!!!
но с начинкой от Рено
и прежней ценой :roll:

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Сообщение vadson » 18 сен 2008 12:00

Gleb, круть 8) особенно в тему красные брызговики.... не удивлюсь, если за основу внешнего облика была взята работа победителя конкурса "рисуют дети", проведенного в 2006 г. в п.г.т. "красный колпачок"
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 18 сен 2008 14:48

Коля Боков писал(а):Gleb, круть особенно в тему красные брызговики....
Красные брызговики и синие писалки это возростной порог, а вот новый концепт давно был необходим.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
RIF
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05 окт 2006 11:34

Сообщение RIF » 18 сен 2008 15:05

Блииин, конкуренцию эльке составит, теперь сново перед выбором стоять... :D

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 18 сен 2008 15:36

..... блим,может я чего то и не понимаю в патриотизме,но за 350 тыров можно Паджерик не новый взять,а праворульный Паджербан вааще 200-250 тырова это,извиняюсь,уже ооооочень стоящий транспорт для нашего формата.... . У меня друг взял такой агрегат ( на днюху татфиша я на нём приезжал)..... . Буквально 3 дня назад,в Икском Устье,ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез.... Мы подъехали.... Короче,включили заднюю блокировку и на пониженной вытищили на горку лодку,причём не напрягаясь...... .

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Сообщение vadson » 18 сен 2008 21:00

SashaKu, со старой иномаркой есть тоже известная засада - при поломке (а она рано или поздно случится) ну оооочень дорогостоящий ремонт....а если тачка очень старая - еще и дефицит запчастей...а грейт уолл это не показатель...это диагноз :(
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 18 сен 2008 21:40

....вот вот..... недавно Паджерику в плане профилактики перебрали практически всю подвеску.Обошлось в 16 000 руб с учётом запчастей и того,что делали в недешёвом сервисе..... . На свою Тойоту сейчас набрал немного резинок.Меняю ремень ГРМ вместе с натяжными роликами -2 шт- всё стоит 1500 руб.Меняю его ПЕРВЫЙ (!!!! )раз за 80 000 км (по инструкции меняется 1 раз в 100 000 км).... Мой зять на 2112 за тот же пробег поменял ГРМ уже 7 раз... вот и вся математика. На Япошки запчасти не на много дороже РосАвтопромовских,а ходят......не в пример нашим.Нет никакой гарантии,что запчасти на Росы заводские,да и заводские то не фонтан.В Челнах практически в каждом гаражном кооперативе есть боксы,где посредством пескоструя и горячей солярки из реального металолома делают ЗАВОДСКИЕ запчасти на КамАЗы и ВАЗы.... .А на авторынках куча точек,где можно сдать "мёртвые" узлы и агрегаты... .А по дороговизне зап,частей-на Америкосов -нереально дорогие. Форсунка на Елабужский Блэйзер 12 000....
и т.д и т.п. ..........

Аватара пользователя
maiklsel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2008 20:42

Сообщение maiklsel » 18 сен 2008 23:20

SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....
Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.

Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41

Сообщение Tankor » 19 сен 2008 07:27

maiklsel писал(а):
SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....
Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.
Абсолютно согласен. Даже модели не назвали (safe, hover, deer), а ведь они очень разные. Хаить можно всё что угодно, но говорить не зная и тем более не имея такой машины- это, извините, не вежливо. :x

Аватара пользователя
Микоян
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41

Сообщение Микоян » 19 сен 2008 10:04

11-ю полноприводную пять лет назад видел вживую. Даже заглядывал под нее. Встретились с ней недалеко от Чистополя на заправке. Ребята из Тольятти проводили испытания. Никакая там не Нива... Сзади такие же привода вазовские. Кардан не вдоль кузова, а наискосок. Постоянный полный привод. Пониженной нет. Поднята повыше, резина побольше, арки подрезаны. Такой автомобиль у Фольксвагена был. Модель кажется "синхро" называлась. Говорят, что очень сильно гребла по говнам, но бензина лопала тоже нещадно. Лично я считаю, что нахрен такой автомобиль не нужен.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 19 сен 2008 16:19

Микоян, полный привод на фольвагене и на ауди , это пердний привод и через вискомуфту при пробуксовке только подключается задний. по внедорожным качествам так себе ..... приходилось кататься на ауди 90 квадро .... Вот гольф есть кантри , вот то дело , даже на раме сидит как положенно внедорожнику ....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 19 сен 2008 16:39

Tankor, Китаец , есть китаец . ГретВул это слизанные с Тойот ( в основном ) решения , а Тойоты как внедорожники отличные машины . беда китайцев КАЧЕСТВО !!!! особенно метал кузова !!!кстати про Паджеро то же говорят ПАДЖЕРО и не уточняют модель ( а варианты то же есть Мини, Спорт , Пинин, и паджер выпушено уже несколько покалений )

Коля Боков, Со старыми иномарками нет ни каких засад ! есть засады , когда покупают машины сделаные для японского или американского рынка , или машины выпушенные под другими брендами , типа Трекера от Шевроле , ни смотря на то что это Витара , засад много , оригинальные номера не кроссируются между собой , а цены в два три раза отличаются .... если внедорожник серьёзный нужен из стареньких То лучше Тойоты и Митсубиси не предумаеш , цены на запчасти " смешные " надёжность высокая , запчастей завались , если чего нет 3-4 дня подождать не проблема ... Да и вслучаи глобальных поломок б/у запчастей то же немерено
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 19 сен 2008 20:32

Tankor писал(а):
maiklsel писал(а):
SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....
Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.
Абсолютно согласен. Даже модели не назвали (safe, hover, deer), а ведь они очень разные. Хаить можно всё что угодно, но говорить не зная и тем более не имея такой машины- это, извините, не вежливо. :x
Друзья!!!! Ни в коем случае не хотел вас обидеть (ИЗВИНЯЮСЬ !!!),но среди всех моих знакомых,вы,судя по всему "довольные" этими агрегатами-ЕДИНСТВЕННЫЕ!!!!!!.Тот агрегат,который не мог вытянуть Казанку-точно такой же внешне как Танкоровский,только вишнёвый.... хозяин этого девайса по гарантии уже поменял оба моста ну и кучу мелочей,другой знакомый,который тоже рыбак заядлый,поставил его на срочную продажу,а себе приобрёл древний Крузак 80.На китайце не ездит больше.Причём за поднебесного больше чем пол лимона отдал,а Крузака (примерно ему лет 16-20) где то за 400,мля и рад по неземному ( у его модели ещё и лебёдка впереди стоит).......

Вообще,для рыбалки и прочей гавнолазной фигни-Это Нива,УАЗ,Паджеро и Крузак 60,80,100.Кстати,ЗАЗ 968 ааафигенно лазит,ЛУАЗ-это ваааще мечта многих.Ну сюда можно приклеить Гранд-Широки древний,но он ООООООООООООчень дорог в обслуживаниии.
Как бы я не обожал свою короллу-она не для этих целей.На шоссе-она Королла,а на грунтовке-мля....плакать хочется....клиренс меньше даже чем у 2109...

Паджеро 1(не спорт,не мини,ни другие),прежних выпусков,желательно Турбодизель 2500.Остальные-просто тупые кроссоверы.

Паджерик ,кстати,который запросто лодку вытащил обут в чисто шоссейную резину.Протектор чуть больше,чем у меня на кроссовках.Этому агрегату пофиг какая резина стоит,когда все 4 колеса гребут одновременно.Блокировка дифференциалов+блокировка МОДа=........ гы гы гы ...... единственное плохо,что если и эта хрень застрянет,за трактором бежать гораздо дальше.Как говорится,чем круче джип,тем дальше трактор.... :) :) :) :)

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 20 сен 2008 08:08

SashaKu, у тебя королла какого года ? бензин ? дизель ?
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 20 сен 2008 08:25

SashaKu, по паджерам не согласен , 2500 турбодизель , хороший мотор , но Паджеро 1 снят с проезводства в 91 году , турбированный мотор , которому почти двадцать лет , это страшно , турбина скорее всего будет мёртвой , или умераюшей , да и ТНВД то же уже при смерти будет.... по поводу остальных моторов :) машину внедорожником делает не только мотор , а ещё мгного чего.... у меня товариш с Паджерой 96 года , 3.0 бензин , по бездорожью прёт как танк, до этого дизель был 2.5 ТD , 93 года , с его слов , разницы практически нет ....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 20 сен 2008 11:52

Коль,это уже частные случаи.Любую не новую машину смотреть нужно,хотя у япошек гарантия 500 000 .Новые то не все нормальные.Кому что нравится.А турбины и ТНВД меняются махом....Дизель низкооборотистый,а в гряязи-это аргумент. На малых оборотах прёт не по детски.Хотя и сам ещё год назад дизелей как то остерегался.Хотя,бензин GDI и дизель TDI-почти один и тот же мотор... Да и двиган 2500 дизель в налоге горааааздо дешевле,и жрёт на порядок меньше чем тот же бензин.В прошлом месяце решили драйвануть на Пейджере.Спуск к озеру-Песчанно-глиняная горка с кучей корней,метров10-15,наклон по прибору на панели-55-60 градусов.В низ то понятно,запросто... а вот вверх- адреналин.На полном блоке вылез как нефиг делать.Прикольное ощущение,когда все 4 колеса гребут.
а в Альметьевске знакомые по полям зимой на мостовых Крузаках гоняют...... снег уже выше капота,а он прёёёёёёт...... аааафигенно....

Королла-Спринтер-универсал, 1999,бензин,1500,расход от 4-9 литров.На 240 км от Челнов до Казани последний раз истратил 9 литров.Если спокойно катаюсь-вааще до 3-х падает,а если вваливаю с кондеем-9 ...
Недавно на открытии салона BMW в Челнах был.Немец из Баварии приезжал.Х6 нахваливал. Типа спортивный внедорожник..... Гы гы гы... Типа гусеничный трактор и Феррари скрестили.... мы ржали отдуши....
Последний раз редактировалось SashaKu 20 сен 2008 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maiklsel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2008 20:42

Сообщение maiklsel » 20 сен 2008 19:01

Nikolay писал(а):беда китайцев КАЧЕСТВО !!!! особенно метал кузова
Журал автомобили и цены (номер не помню кому надо найду) метал на Грейт Вол из-за дороговизны "автомобильного" 0,8 мм ставят 1 мм, а рама в разы больше отсюда и вес. где вы больше видели лично я только на москвиче 407. так что не надо поддаватьсяна пропаганду.
А за год я поменял только мозги по гарантии (были залиты водой) и датчик вентилятора (пробег 35 тыс км). Из новых за 450 ничего не возьмете, так что выбро или новое или Б/У (здесь точно как повезет, можно еще столько же в ремонт вложить)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 20 сен 2008 20:58

SashaKu писал(а):.Спуск к озеру-Песчанно-глиняная горка с кучей корней,метров10-15,наклон по прибору на панели-55-60 градусов.

Если спокойно катаюсь-вааще до 3-х падает,а если вваливаю с кондеем-9 ...
Даа, че можно про это сказать :D Уклон в 45 град - когда перед ним стоишь он как стена отвесная, у УАЗика по моему максим. уклон ок.35 град по характеристикам, у Паджеры свес задний физически не даст забраться - припиздел батенька (с) ?
Также япошка на автомате с 1.5 мотором и универсальным кузовом может кушать 3 литра - нет слов...

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 20 сен 2008 22:42

.......... да,признаю... соврал... мне не до альтиметра было... ОЧКОВАЛ Я (как лошара почти .. :) :) :) )... за рулём был.Вцепился в баранку чуть ли не зубами.На блоке передних колёс нельзя баранкой вертеть.....В лобаче макушки деревьев.... а вот друган с братом потом тосты провозглашали-за 52 градуса... :) :) :) Есть перед въездом в Челны такое озеро-Подгорное кажется.Вот к нему ночью и продирались.Вообще,к нему экстремальная трасса.В начале,примерно с километр практически прямой отрезок,но с кучей резких спусков-подъёмов.Остальную часть можно сравнить с трассой Гран-При в Монако (было бы ещё качество дороги как в Монако... :) :) :) ).Куча резких поворотов,при ширине дороги чуть более 3 метров.Днём по ней я более 50 км/ч не езжу.А вот на прямом участке,по темноте иногда вваливаем под 100 км/ч....

кстати,по поводу веса Паджерика.Я уже писал,что при полном блоке ( перед+зад+МОД) и на пониженой 1-ой передаче....дизель...ему пох. .
он ранше окопается.Моя Королла не вытянит однозначно,хотя она ооочень не плохо ведёт себя на 1 передаче в пределах 1000-2000 оборотов даже на "грузовой" РУЧНОЙ коробке.Кстати,я не говорил,что у меня автомат,у мню механика :)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 21 сен 2008 17:01

Ездил с товарищем на таком Пыже - все-таки чувствутся движка иногда не хватает, в песке рыхлом на подъем в натяг не лезет, газуешь - начинает закапываться.
А я про вес Паджеры и не говорил - я про свесы имел в виду, при крутом подъеме он задним бампером на землю ляжет :D . Потом, в подъеме по глине езда на Паджере (на грязевой резине) напоминает грузовую манеру езды - буксуешь, сушишь грязь - продвинулся на полметра - опять сушишь, блоки в этом случае рулят.
Как привыкал к праворукой на мешалке? На автомате еще я понимаю (сам ездил), но расход один хер не 3 литра - минимум 5,5-6 если тошнить.
А почему на блоке передних нельзя крутить колесами - ИМХО можно, но в разумных пределах ведь по грязи едешь

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 21 сен 2008 18:23

Пыж дизель или бензин? То,что ты описал-типичная бензиновая беда.На малых оборотах ехать не хочет под нагрузкой.Наш трандулет-дизель.Сейчас второй себе присматриваем,только 3-х дверный.
Потом твой друг на пониженую переключался? У разных моделей различное управление.Может просто не включил что то?

....правый,левый руль-мне пох...... хоть в багажник суй:) :) :)....Под задницей ежедневно тойота-пр,пейджер-лр.Единственное что, на ПР установил видеокамеру с монитором для обгона.По расходу.Автоматы жрут больше (даже и 5-6 литров для японского автомата лучше гораздо,чем 10-12 для европейки с тем же объёмом).Согласен.Поэтому то и заказывал себе механику.Мотаться много приходитсяУ родственника-Тойота-Калдина.Рессорный ,где то 1300-1400 кг веса ,1500 двиган.универсал.Зимой (!) мне говорит... " что то жрать много стала.По дороге на Казань в среднем 5,5-6 литров жрёт..... .
Если уважаемый не верите-это чисто Ваша проблема.Я на 100 руб заправки весь день мотаюсь..... вот как раз то до тошноты.... . Правда использую иногда накатик,и передачи переключаю 1-2-4. Она на 4 передаче в горку с 30 км/ч разгоняется,правда без кондея.... приезжай-сам увидишь... .

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»