




Модераторы: edik, Max, Ruslan T
SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....
Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Абсолютно согласен. Даже модели не назвали (safe, hover, deer), а ведь они очень разные. Хаить можно всё что угодно, но говорить не зная и тем более не имея такой машины- это, извините, не вежливо.maiklsel писал(а):SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Друзья!!!! Ни в коем случае не хотел вас обидеть (ИЗВИНЯЮСЬ !!!),но среди всех моих знакомых,вы,судя по всему "довольные" этими агрегатами-ЕДИНСТВЕННЫЕ!!!!!!.Тот агрегат,который не мог вытянуть Казанку-точно такой же внешне как Танкоровский,только вишнёвый.... хозяин этого девайса по гарантии уже поменял оба моста ну и кучу мелочей,другой знакомый,который тоже рыбак заядлый,поставил его на срочную продажу,а себе приобрёл древний Крузак 80.На китайце не ездит больше.Причём за поднебесного больше чем пол лимона отдал,а Крузака (примерно ему лет 16-20) где то за 400,мля и рад по неземному ( у его модели ещё и лебёдка впереди стоит).......Tankor писал(а):Абсолютно согласен. Даже модели не назвали (safe, hover, deer), а ведь они очень разные. Хаить можно всё что угодно, но говорить не зная и тем более не имея такой машины- это, извините, не вежливо.maiklsel писал(а):SashaKu писал(а):ГрэтВул Суперский-Пуперский в горку глино-травяную Казанку не смог вытащить,да и сам еле вылез....Просим нашу птичку не обижать, все дело в резине и в прокладке между рулем и сидением. на радной трассовой далеко не уедет - это факт, но она и есть трассовая. для гавна "гавенную" резину надо а "китаеводы" жопятся. лично я езжу или на зимней Куперовской или на трассовую цепи ставлю - ТАНК таскал на веревке Пасат что с ним что без него на пониженной даже не чувствуеш.Коля Боков писал(а):а грейт уолл это не показатель...это диагноз
Журал автомобили и цены (номер не помню кому надо найду) метал на Грейт Вол из-за дороговизны "автомобильного" 0,8 мм ставят 1 мм, а рама в разы больше отсюда и вес. где вы больше видели лично я только на москвиче 407. так что не надо поддаватьсяна пропаганду.Nikolay писал(а):беда китайцев КАЧЕСТВО !!!! особенно метал кузова
Даа, че можно про это сказатьSashaKu писал(а):.Спуск к озеру-Песчанно-глиняная горка с кучей корней,метров10-15,наклон по прибору на панели-55-60 градусов.
Если спокойно катаюсь-вааще до 3-х падает,а если вваливаю с кондеем-9 ...