
ТО МОТОР (Плановый техосмотр для гарантии мотора)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Какая нах гарантия? Что может случиться с ипонским мотором? Все ТО состоит из замены свечей и смены масла в редукторе для последнего действа надо прикупить насосик и масло стоимость в руб 500 руб и свечи порядка 120 руб за штуку (по крайней мере для моего мотора 30 л.с) все это делается с литром пивка за 15 мин с перекурами. а консервация на зиму некоторых людей вообще до кондрашки доводит когда они видят что из винта (выхлопа) масло вытекает, бегут к диллеру который их тут же приговаривает на смену сальника редуктора 

Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
я сам забил на гарантию
тока вот кнопка авв останова глючить начала
съезжу к дилерам поприкалываюсь - отпишу чё скажут
Кстати о гарантии
У моегу друга на снежике Яме на рыбалке развалился замок зажигания
ну мы его собрали на изоленточку чтоб до машины доехать
так в маге сказали-надо было как есть снежик притащить-сфотать ,они отправят фоту на завод там будут думать менять или нет
короче мес три ждать
Нам чё эвакуатор на лёд вызывать надо было
суки
тока вот кнопка авв останова глючить начала
съезжу к дилерам поприкалываюсь - отпишу чё скажут
Кстати о гарантии
У моегу друга на снежике Яме на рыбалке развалился замок зажигания
ну мы его собрали на изоленточку чтоб до машины доехать
так в маге сказали-надо было как есть снежик притащить-сфотать ,они отправят фоту на завод там будут думать менять или нет
короче мес три ждать
Нам чё эвакуатор на лёд вызывать надо было
суки
ИМНО ТО запросто можна сделать самому
так считаю потому что обленились владея импортной техникой, мне например приходилось менять крылчатку охлаждения посреди Камы и разбирать редуктор.
а сделать ТО тем более за такие баблосы, самому как два пальца об асфальт
так считаю потому что обленились владея импортной техникой, мне например приходилось менять крылчатку охлаждения посреди Камы и разбирать редуктор.
а сделать ТО тем более за такие баблосы, самому как два пальца об асфальт

Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
А 1500-1900р это только работа без расходников??? Если без то на авто ТО стоит столькоже. Дорого тогда. С расходниками нормально помойму. Раз берут такие деньги значит люди обращаются. По запчастям на Вихрь в Казани накрутка к примеру мин 70%, а то и 500% на мелоч по сравнению с тем что можно выписать почтой. Значит берут.
Шестой сезон езжу на М15М и только от вас узнал про ТО.
Замена масла в редукторе, 30 капель в горшки, свечи - выставить зазор. Все это после последней осенней рыбалки - рекомендации Сереги с Блесны
Делов -15 минут
Все. Даже свечи не менял.
Никаких проблем за это время, кроме царапин колпака.
А что-то еще надо делать?
Замена масла в редукторе, 30 капель в горшки, свечи - выставить зазор. Все это после последней осенней рыбалки - рекомендации Сереги с Блесны
Делов -15 минут
Все. Даже свечи не менял.
Никаких проблем за это время, кроме царапин колпака.
А что-то еще надо делать?

А я с ностальгией вспоминаю Вихри -20 и 25 имел в свое время.
По молодости нравилось возиться в технике. Счас времени нет.
Ради куража в прошлом году взял за недорого ветерок 8, 90 г. выпуска.
Практически довел до ума, наверное через пару недель выйду на воду. Люблю ветерки за неприхотливость и некапризность . Да и просто прикольно будет поездить.
По молодости нравилось возиться в технике. Счас времени нет.
Ради куража в прошлом году взял за недорого ветерок 8, 90 г. выпуска.
Практически довел до ума, наверное через пару недель выйду на воду. Люблю ветерки за неприхотливость и некапризность . Да и просто прикольно будет поездить.
ТО на снегоход положено для гарантии. Привез снежик на прицепе, стажил, закатил... Через 15 минут звонят - приезжайте все готово. Приехал, выгнал, закатил... Платить в кассу - 4200 руб. Потом к механику узнать как состояние снежика. Он говорит снежик зашибательский, даже гусю не надо было натягивать. Я так осторожно интересуюсь что делали ваще с ним. А он - да нехрен там делать, все зашибись... Вопрос - нахрен 4200 платить было, времени тратить и поясницу надрывать, если я и сам знал, что со снежиком все зашибись? На второе ТО пригласил частника. Обошлось в 500 рублей.

MZN писал(а):Шестой сезон езжу на М15М и только от вас узнал про ТО.
Замена масла в редукторе, 30 капель в горшки, свечи - выставить зазор. Все это после последней осенней рыбалки - рекомендации Сереги с Блесны
Делов -15 минут
Все. Даже свечи не менял.
Никаких проблем за это время, кроме царапин колпака.
А что-то еще надо делать?
Кстати тоже хочу порекомендовать Серегу. Не в целях рекламы, а исключительно для пользы техники и кошельков участников сайта. Причем он спец и по снежикам тоже.
Ну а масло в самом деле лучше научиться менять самому. Нужно купить насос у Геры и масло.
Поставил мотор вертикально, открутил нижний винт, открутил верхний винт. Масло слилось. Накрутил вместо нижнего винта сосок насоса и качай масло пока из верхней дырки не потечет. Закрутил верхний винт. Выкрутил насос и закрутил нижний винт. Все готово. Вся процедура 15 минут занимает в первый раз.
Последний раз редактировалось Микоян 21 июл 2008 11:31, всего редактировалось 1 раз.

1900 за ТО
я за ТО на нексию которое включает в себя
- замену малса
- всех вильтров
- проверу тормозов
- и еще кучу всякой хни плачу 2300 р.
Это вместе с расходником при этом масло Мобил-1 ралли формула.
А сделать ТО на моторе и платить за это
стыдно товарисщи.
кстати так для интереса
вот на машине тахометр и с ним не поспоришь, а на моторах емпортных что нить подобное есть
я к тому что катайся делай ТО сам, а если уж гарантийный случай, то извиняйте ТО-1 еще не подошло

я за ТО на нексию которое включает в себя
- замену малса
- всех вильтров
- проверу тормозов
- и еще кучу всякой хни плачу 2300 р.
Это вместе с расходником при этом масло Мобил-1 ралли формула.
А сделать ТО на моторе и платить за это
стыдно товарисщи.
кстати так для интереса
вот на машине тахометр и с ним не поспоришь, а на моторах емпортных что нить подобное есть
я к тому что катайся делай ТО сам, а если уж гарантийный случай, то извиняйте ТО-1 еще не подошло

Docent, ТО не по тахометру ( он, тахометр, только обороты показывает
) ТО про пробегу , или по времени эксплуатации ( пишут обычно 15 тыш. или полгода или другие варианты ) . ТО для нексии 2300р а для хонды-аккорд 8тыш рублей , а для БМВ 6 серии 18 тыш, рублей.... Потом есть ещё люди те у которых руки тем концом вставлены , а есть которые только руль держать умеют .... Что касаемо лодочных моторов, то же зависит от цены и возможности человека
, если Александр , Артур70, Роман ( водяной ) и другие с моторами на " ты " то им флаг в руки , сами знают что когда и с чем .... А вот у меня знакомый приобрёл лодчёнку и Сузу 175 сильную 4х тактную , он даже колпак не разрешил снять ( просто посмотреть хотел
что там за" чудо "
) , Гарантия !!! , и он энтот мотор на ТО поташет однозначно , что б это не стоило 





Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Бред или разводняк чистой воды.Docent писал(а):Волки одним словомalexander писал(а):ТО только для поддержки гарантии. Там по хитрому пишут "Не реже в полгода раз"
а гарантия то сколько?
Гарантия 12 мес. с момента продажи, без привязки к ТО
Или к лодочным моторам стали уже прикладывать сервисные книжки?
Купил осенью, начал эксплуатировать летом, восемь месяцев он лежал дома или в гараже и какое здесь должно быть ТО?
Заводская предпродажная консервация.
А если сезон ездил и ничего не делая оставил до следующей весны, то что может сломаться?
1. Замена масла в редукторе. Если вода в редуктор не попадает, то можно не менять вообще. ( аналог коробки передач, мостов у авто)
2. Смазка горшков. Ну не налил туда масло, что случится? Машины стоят годами без смазки поршневой - ничего не ломается.
3. Шприцевание. Пару сезонов родная смазка держится без проблем.
4. Зазоры у свеч. Сотни полторы - две моточасов зазоры можно не смотреть.Потом правда подгорает сердечник и зазор увеличивается.
Однако как это может быть связано с гарантией? Свечи они и в Африке свечи- расходник.
Все. Что еще может входить в ТО ? Бензофильтр, отстойник, карбюратор? Ни разу не чистил
Именно! Прикладываются! Щас заканчиваю обкатку и думаю тащить на ТО или забить? Дилер пишет, что для гарантии надо, как обсурдно бы это не звучало. И дело даже не в деньгах, блин, а в том что мотор своим ходом к ним не едет как машина. И что выходит поездил я недельку и снимай мотор с лодки запихивай в машину, вези, а потом опять ставь. В 1-но лицо это сделать я скажу... Вихрь без напряга таскал, а тут хоть на 6-7кг тяжелее (всего то 56кг), но блин у них и кг тоже другие чтоли. Хребет жалко. А еще минус то что уезжаю я от лодки в воскресенье и приезжаю в пятницу. Так что мне мотор всю неделю еще и в багажнике возить или еще пару раз покарячиться и в лифт и на 8-ой этаж его заволоч??? Вот это меня больше гораздо напрягает чем оплата ТО. Вот бы договориться и не таскать. Я бы все расходники у них купил бы...MZN писал(а): Или к лодочным моторам стали уже прикладывать сервисные книжки?



Что ни придумают, лишь бы с народа копейку лишнюю отжать.
Все равно не понимаю.
Товарисч взял М90 по весне в Блесне, от него не слышал про ТО. Только что с ним созвонился. Гарантия 24 мес без всякой привязке к ТО. в магазине Сергей ему сказал, что может делать сам, может его пригласить. А что там делать? - замена масла в редукторе в конце сезона.
Если что-то сыпится в гарантийный срок, то причина определяется очень быстро и просто - заводской ли дефект или эксплуатационный.
Товарищ ничего знать не знает про сервисную книгу
А где мотрчик взял alexander ?