ТО МОТОР (Плановый техосмотр для гарантии мотора)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
такой тип масел это класификация масел по SAE. первая цифра с буковй W(winter) это показатель вязкости ниже нуля, чем он меньше, тем при более низкой темпиратуре масло работоспособно. Масла имеющие обозначение только первая цифра + W предназначены для использования только в зимнее время (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W...). Вторая цирфа показывает вязкость в летнее время( SAE 30, SAE 40,SAE 50,SAE 60 ) SAE , по моему мнению , самый простой класификатор масла , и показывает только диапазон рабочих температур , ни о качестве масла , ни о том из чего изготовленно масло , ни для какой технике предназначенно, и в каких условиях эксплотировать, SAE как стандарт не указывает .
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
И потом какая разница может быть в условиях работы 4х тактных двигателей ???? стоит ли он на лодке , на машине , бульдозере , или самолёте ??? :?
Doctor, извини , понесло.... 15 лет с машинами работаю .... вот и ципануло
.
наверное тебя бы тоже улыбнула , еслиб я про язву начил говорить что язва негра , отличается от язвы якута ......
Doctor, извини , понесло.... 15 лет с машинами работаю .... вот и ципануло



наверное тебя бы тоже улыбнула , еслиб я про язву начил говорить что язва негра , отличается от язвы якута ......
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Nikolay,
Не стоит так категорично, имхо...
Например Лукойл (ТНК, Сибмазут и т.д.) и Шелл (не шелл, так шеврон какой-нить или любое другое ненашенское) оба 10W30. Все же они разные, одно - масло, а второе МАСЛО масляное
Не стоит так категорично, имхо...
Например Лукойл (ТНК, Сибмазут и т.д.) и Шелл (не шелл, так шеврон какой-нить или любое другое ненашенское) оба 10W30. Все же они разные, одно - масло, а второе МАСЛО масляное


Я не котегорично , я пытаюсь обьяснить , есть такое понятие как класификация моторных масел различными научными организациями SAE это самый примитивный ( типа у меня есть спининг и спининг , ни про строй ни про тест в таком класификаторе не будет, по такому принципу можно только сказать что у меня 2 спининга и всё
)
есть ещё класификатор API это более подробный , например есть масло трансмисионое 80w90 ( по SAE ) а по API это же масло делится на GL4 ( для простых ) и GL5 ( для высокнагруженных агрегатов ) , если продолжать с примерами со спинингами по SAE у меня два спининга , а по API у меня лайтовый спининг , и хеви спиниг .....
сушествуют ещё класификаторы , которые позволяют более точно определять характеристики масел , но сейчас не об этом...
Тк что 10w30 это только тип масел который имеет определённый диапазон рабочих температур , и ни чего больше
естественно что масло кастрол 10W30 и Сибмазут 10w30 . будут отличатся качеством , но вопрос был не в этом . Если ты льёш в свою " Тойоту, ММС, Опель и т.д . масло Кастрол 5w40 , и в лодочный мотор 4-х тактный , это же масло , ты правильно делаеш !!!! нет разницы !!!а вот если ты льеш купленое на рынке масло из бочки неизвестного производителя , купленого по цене 10 копеек , тут что автомобилю , что лодочному мотору , будет кирдык ...
... короче говоря не экономте на масле

есть ещё класификатор API это более подробный , например есть масло трансмисионое 80w90 ( по SAE ) а по API это же масло делится на GL4 ( для простых ) и GL5 ( для высокнагруженных агрегатов ) , если продолжать с примерами со спинингами по SAE у меня два спининга , а по API у меня лайтовый спининг , и хеви спиниг .....
сушествуют ещё класификаторы , которые позволяют более точно определять характеристики масел , но сейчас не об этом...
Тк что 10w30 это только тип масел который имеет определённый диапазон рабочих температур , и ни чего больше


Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Завод когда выпускает бензиновый агрегат
Указывает, какие масла для него сертифицированы, то есть гарантировано (проверенно заводом на практике) выполнит свою функцию в полном обьеме (по смазке)
Коль, уавтомомобильного движка тепловой режим более щадящий, зазоры в трущихся парах совсем другие, да и подвесник в среднем работает на 90% времени на оборотах за 4 тысячи , в таком режиме движки на авто работают только на гонках, а это , прежде всего - ресурс двигателя.

Коль, уавтомомобильного движка тепловой режим более щадящий, зазоры в трущихся парах совсем другие, да и подвесник в среднем работает на 90% времени на оборотах за 4 тысячи , в таком режиме движки на авто работают только на гонках, а это , прежде всего - ресурс двигателя.
Doctor, 4 тыши оборотов двигателя , это городской режим для многих современных авто , даже для моей старенькой немки рекомендованный режим работы при движение на трассе ( !!!) не ниже 2500-2700 об. а отсечка на тахометре начинается с 7000 а на гонках движки за 10000 крутят....
Единственное что я нашёл в интернете , сушествует некая американская корпорация , которая сертифицирует лодочные масла , я посмотрел список сертифицированных масел ... почитал что пишут про эти масла .... Весь сыр-бор , не из-за разности процесов происходяших в двигателях , а то что лодочный мотор в процесе смесиобразования забирает более влажный воздух , чем автомобильный мотор , отсюда в выхлопе гаразда больше пара !!! причём испытания проводяться на движках 100 и более сил , при наработке 100 и более мото часов , в салёной воде . Соотвествено масла которые получили сертификаты , выпускаются производителями лодочных моторох , и пару -тройку производителями масел . естественно , те кто получил этот сертификат и рекомендуют заливать только оригинальное масло , банальный развод .... как обычно ....
Единственное что я нашёл в интернете , сушествует некая американская корпорация , которая сертифицирует лодочные масла , я посмотрел список сертифицированных масел ... почитал что пишут про эти масла .... Весь сыр-бор , не из-за разности процесов происходяших в двигателях , а то что лодочный мотор в процесе смесиобразования забирает более влажный воздух , чем автомобильный мотор , отсюда в выхлопе гаразда больше пара !!! причём испытания проводяться на движках 100 и более сил , при наработке 100 и более мото часов , в салёной воде . Соотвествено масла которые получили сертификаты , выпускаются производителями лодочных моторох , и пару -тройку производителями масел . естественно , те кто получил этот сертификат и рекомендуют заливать только оригинальное масло , банальный развод .... как обычно ....
Последний раз редактировалось Nikolay 28 ноя 2008 17:53, всего редактировалось 1 раз.
