ТО МОТОР (Плановый техосмотр для гарантии мотора)

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Сообщение artur70 » 07 авг 2008 16:45

alexander, я часов тридцать отъездил
слил залил по консистенции разници никакой
хим анализ не делал

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 15 авг 2008 10:23

Ради этой пресловутой гарантии свозил таки на ТО мотор. Заплатил 1000р. Больше проблем с погрузкой разгрузкой, сниманием одеванием мотора чем с деньгами. Сумма в принципе приемлима.
Сказали обязательно поставить автом. фильтр в разрез шланга. Чтоб с чисткой родного не заморачиваться.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 15 авг 2008 10:40

alexander писал(а):Сказали обязательно поставить автом. фильтр в разрез шланга. Чтоб с чисткой родного не заморачиваться.
Автомотический или автомобильный? Мне тоже надо так сделать?
+7(9о9)3о8-28-28

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 15 авг 2008 12:44

Обычный фильтр прозрачный от карбюраторных ВАЗов.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Сообщение artur70 » 15 авг 2008 14:21

alexander, Родной тот же автомобильный тока поменьше
20 р на авторынке и чистить ничё ненадо
просто поменять

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 15 авг 2008 14:31

То есть режем шланг между грушей и баком?
+7(9о9)3о8-28-28

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 15 авг 2008 14:33

artur70, Наверное. Я под колпак 1 раз только сымал в магазине. Просто то что висит на шланге на глазах и менять проще. У моего например колпак садится очччень туго.

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Сообщение IlnarL » 26 ноя 2008 18:55

товарищ просил узнать - какая разница между маслом для Тохи 9.8 и его ВАЗ 2112, если и там и там 10W-30(40).
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 26 ноя 2008 21:20

IlnarL, присадки?
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 26 ноя 2008 21:39

IlnarL, если тоха 4такта, то ни чем... Главное дерьмовые масла ни туда ни сюда не лить.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Сообщение IlnarL » 27 ноя 2008 07:01

LЁDчик писал(а):IlnarL, присадки?
зачем они?
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 27 ноя 2008 14:54

Чтоб масло дороже стоило :)
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Doctor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 24 июн 2008 13:10

Сообщение Doctor » 27 ноя 2008 14:58

IlnarL писал(а):товарищ просил узнать - какая разница между маслом для Тохи 9.8 и его ВАЗ 2112, если и там и там 10W-30(40)._________________
Думается разница все таки есть и значительная и не так уж дорого стоят эти масла, чтобы рисковать здоровьем моторчика.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2008 17:13

Doctor, По твоему какая разница может быть между маслом 10w30 и маслом 10w30 ????
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2008 17:26

такой тип масел это класификация масел по SAE. первая цифра с буковй W(winter) это показатель вязкости ниже нуля, чем он меньше, тем при более низкой темпиратуре масло работоспособно. Масла имеющие обозначение только первая цифра + W предназначены для использования только в зимнее время (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W...). Вторая цирфа показывает вязкость в летнее время( SAE 30, SAE 40,SAE 50,SAE 60 ) SAE , по моему мнению , самый простой класификатор масла , и показывает только диапазон рабочих температур , ни о качестве масла , ни о том из чего изготовленно масло , ни для какой технике предназначенно, и в каких условиях эксплотировать, SAE как стандарт не указывает .
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2008 17:33

И потом какая разница может быть в условиях работы 4х тактных двигателей ???? стоит ли он на лодке , на машине , бульдозере , или самолёте ??? :?

Doctor, извини , понесло.... 15 лет с машинами работаю .... вот и ципануло :) :) :) .
наверное тебя бы тоже улыбнула , еслиб я про язву начил говорить что язва негра , отличается от язвы якута ......
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 27 ноя 2008 17:46

Nikolay,
Не стоит так категорично, имхо...
Например Лукойл (ТНК, Сибмазут и т.д.) и Шелл (не шелл, так шеврон какой-нить или любое другое ненашенское) оба 10W30. Все же они разные, одно - масло, а второе МАСЛО масляное :)
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 ноя 2008 09:19

Я не котегорично , я пытаюсь обьяснить , есть такое понятие как класификация моторных масел различными научными организациями SAE это самый примитивный ( типа у меня есть спининг и спининг , ни про строй ни про тест в таком класификаторе не будет, по такому принципу можно только сказать что у меня 2 спининга и всё :) )
есть ещё класификатор API это более подробный , например есть масло трансмисионое 80w90 ( по SAE ) а по API это же масло делится на GL4 ( для простых ) и GL5 ( для высокнагруженных агрегатов ) , если продолжать с примерами со спинингами по SAE у меня два спининга , а по API у меня лайтовый спининг , и хеви спиниг .....
сушествуют ещё класификаторы , которые позволяют более точно определять характеристики масел , но сейчас не об этом...
Тк что 10w30 это только тип масел который имеет определённый диапазон рабочих температур , и ни чего больше :) естественно что масло кастрол 10W30 и Сибмазут 10w30 . будут отличатся качеством , но вопрос был не в этом . Если ты льёш в свою " Тойоту, ММС, Опель и т.д . масло Кастрол 5w40 , и в лодочный мотор 4-х тактный , это же масло , ты правильно делаеш !!!! нет разницы !!!а вот если ты льеш купленое на рынке масло из бочки неизвестного производителя , купленого по цене 10 копеек , тут что автомобилю , что лодочному мотору , будет кирдык ... :) ... короче говоря не экономте на масле
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

mazan

Сообщение mazan » 28 ноя 2008 11:06

Я Хессол заливаю :oops:
Николай ?

Аватара пользователя
Doctor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 24 июн 2008 13:10

Сообщение Doctor » 28 ноя 2008 15:57

Завод когда выпускает бензиновый агрегат :D Указывает, какие масла для него сертифицированы, то есть гарантировано (проверенно заводом на практике) выполнит свою функцию в полном обьеме (по смазке)
Коль, уавтомомобильного движка тепловой режим более щадящий, зазоры в трущихся парах совсем другие, да и подвесник в среднем работает на 90% времени на оборотах за 4 тысячи , в таком режиме движки на авто работают только на гонках, а это , прежде всего - ресурс двигателя.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 ноя 2008 16:23

Doctor, 4 тыши оборотов двигателя , это городской режим для многих современных авто , даже для моей старенькой немки рекомендованный режим работы при движение на трассе ( !!!) не ниже 2500-2700 об. а отсечка на тахометре начинается с 7000 а на гонках движки за 10000 крутят....

Единственное что я нашёл в интернете , сушествует некая американская корпорация , которая сертифицирует лодочные масла , я посмотрел список сертифицированных масел ... почитал что пишут про эти масла .... Весь сыр-бор , не из-за разности процесов происходяших в двигателях , а то что лодочный мотор в процесе смесиобразования забирает более влажный воздух , чем автомобильный мотор , отсюда в выхлопе гаразда больше пара !!! причём испытания проводяться на движках 100 и более сил , при наработке 100 и более мото часов , в салёной воде . Соотвествено масла которые получили сертификаты , выпускаются производителями лодочных моторох , и пару -тройку производителями масел . естественно , те кто получил этот сертификат и рекомендуют заливать только оригинальное масло , банальный развод .... как обычно ....
Последний раз редактировалось Nikolay 28 ноя 2008 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 ноя 2008 17:19

MZN, Если Хессол ты берёш в магазине , с нормальной репутацией , и продавцы дают гарантию что это масло от производителя , заливай не бойся . ( но на всякий случай сохраняй всегда чек о покупке масла , если что будет с кого спросить .)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 07 дек 2008 01:45

Наткнулся на Сервис мануалы лодочных моторов
Может кому пригодится
Изображение
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»