Ветерок
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Ветерок
Для начала возьми мультиметр (тестер) и проверь идет ли напруга на катушки. Если да, а искры нет - меняй катушку. Если нет, снимай магдино и проверяй тиристоры, а лучше возьми и замени все детали на другие. Вообще есть много информации в и-нете. Поищи. Если дружишь с паяльником, работы на 1час. А маховик снимай съемником, ни в коем случае не стучи по нему.
Re: Ветерок
Спасибо.
Хотелось бы все-таки узнать кто на горках может руками помочь. За советы спасибо.
Хотелось бы все-таки узнать кто на горках может руками помочь. За советы спасибо.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
вопрос решен.
есть еще один - кто-нибудь сам (не виртуально, не прочитав статью лишь), именно сам, делал привод газа тросиком?
есть еще один - кто-нибудь сам (не виртуально, не прочитав статью лишь), именно сам, делал привод газа тросиком?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Я на Нептуне делал, там ничего сложного, пружину возратную только надо найти, всё остальное в мотоциклетном киоске на авторынке.Unalesh писал(а):вопрос решен.
есть еще один - кто-нибудь сам (не виртуально, не прочитав статью лишь), именно сам, делал привод газа тросиком?

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
C нептуном не знаком, там тоже через шестерни передача вращения идет от румпеля?
Как выполнили, можно фото или схему посмотреть?
Как выполнили, можно фото или схему посмотреть?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Там всё практически идентичноUnalesh писал(а):C нептуном не знаком, там тоже через шестерни передача вращения идет от румпеля?
Как выполнили, можно фото или схему посмотреть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
Немножко о разном, видимо, мы говорим. Мне интересна переделка ветерка не на дистанционное управление, а с ручки газа на румпеле тросиком, вместо передачи через шестерни у которых дикий люфт.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Это уже сложнее, наверное, у тебя на этих шестеренках выработка большая, поэтому и люфт большой, может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых.Unalesh писал(а):Немножко о разном, видимо, мы говорим. Мне интересна переделка ветерка не на дистанционное управление, а с ручки газа на румпеле тросиком, вместо передачи через шестерни у которых дикий люфт.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
такой путь тоже используют при доработке, путем фторопластовых проставок и т.п., однако, не самый эффективный и сложновато.
люди делают управление тросиком, это лучше. хочеться посмотреть живьем и поговорить с человеком, который это сам делал.
Ветерок это конструктор из которого можно многое сделать
Люди даже 4-х тактник делают:
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=737&p=2#p40185
люди делают управление тросиком, это лучше. хочеться посмотреть живьем и поговорить с человеком, который это сам делал.
Ветерок это конструктор из которого можно многое сделать

Люди даже 4-х тактник делают:
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=737&p=2#p40185
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
-просто Андрей писал(а):может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых.

Fillet & release !
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Скорее всего ты прав, а вот с тросиком по образу иномарки, я что то даже не прикину как сделать, надо Ветерок вживую потрогать, а еще лучше поменять его на что нибудь не конструктороподобное, из советского Нептун еще туда сюда, но всё остальное - гемморой на воде, а если еще и вдали от дома, то мозоли на руках от весел.Kurbor писал(а):-просто Андрей писал(а):может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых.большой проблем... если только тупо подобрать и приделать готовую пару откуда нить выковырянную, что гораздо проще.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
просто Андрей, Отлаженный Ветерок, тоже вполне не геммор, а Нептун техника военная, что ее сравнивать, хороша, но не для маленьких пвхашек
Re: Ветерок
Artur2000, Полностью согласен,у меня первый Ветерок 10 лет отходил,пока топляк не поймал,редуктор в дребезги.
Re: Ветерок
Очень важный момент - свечи.
Brisk19 - отлично работают, искра беспроблемная теперь.
Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?! Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Фишбейн пишет, что важно положение торца трубки из которой смесь брызжет в карбюратор (на 2мм ниже горизонтальной оси заслонки), может это влияет на попадание смеси в большем или меньшем количестве в нижний цилиндр?!
Но как ее положение (трубки) можно отрегулировать
? Она просто запресована.
Brisk19 - отлично работают, искра беспроблемная теперь.
Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?! Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Фишбейн пишет, что важно положение торца трубки из которой смесь брызжет в карбюратор (на 2мм ниже горизонтальной оси заслонки), может это влияет на попадание смеси в большем или меньшем количестве в нижний цилиндр?!
Но как ее положение (трубки) можно отрегулировать

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
Самые идеальные свечи для Ветерка, это все таки А11ДВ, хотя у самого иридивые Bosch стоят, ни разу не подводили, даже не чистил
Re: Ветерок
Та же фигня у меняUnalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Вполне возможноArtur2000 писал(а): Отлаженный Ветерок, тоже вполне не геммор,.....




Последний раз редактировалось просто Андрей 16 окт 2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Я не знаю что за бензосмесь вы используете, но по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20, а это очень тяжелая смесь и в нижний цилиндр её попадает больше чем в верхний, вот и остается она на свече, не сгорая.Васёк писал(а):Та же фигня у меня

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат!Васёк писал(а):Та же фигня у меня

И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Re: Ветерок
Подытожим влажная нижняя свеча это нормально. А еще износ у верхнего и нижнего горшка неравномерный
.

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Ветерок
Это пропорция для обкаточной смеси. Рабочая смесь - 50:1.просто Андрей писал(а): по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20,
Для Ветра самое оно - 92-й в пропорции 40:1.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам, если не веришь могу подарить паспорт от Нептун23, а бензосмесь А-92 + масло(Квик, Мотюль,Ямолюб) в пропорции 50л бензина + 1л масла - это рабочая смесь импортных моторов, чтоб использовать эту смесь на Ветерках, Нептунах, надо как минимум зажигание выставить и свечи подходящие подобрать, но я думаю, отечественым моторам и автол с 76-ым в самый раз, воняет только сильнее при холодном запуске, а всё остальное, от лукавого. 

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная.VETERok писал(а):...В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат!![]()
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
Вот инструкция от Ветерка, переведи соотношение в пропорцию:просто Андрей писал(а):Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам
Если лень переводить, то здесь уже готово:
Наука международная, да мозги у инженеров разные! У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.просто Андрей писал(а):Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная
P.S. Мне инструкции дарить не надо. Я за свою, более чем 30-летнюю (это только официальную) водномоторную жизнь, столько лодок и моторов поюзал, что страницы не хватит перечислить.
Re: Ветерок
Соотношение масла и бензина:
для совкомасел масел типа "автол" и прочих 1:25 (20)
для современных масел типа "квика", "мотюля" и прочих 1:50 (25)
в скобках указано на период обкатки.
Лично мое мнение соотношение масла и бензина зависят только от качества масла, но не от марки топлива и марки двухтактника.
для совкомасел масел типа "автол" и прочих 1:25 (20)
для современных масел типа "квика", "мотюля" и прочих 1:50 (25)
в скобках указано на период обкатки.
Лично мое мнение соотношение масла и бензина зависят только от качества масла, но не от марки топлива и марки двухтактника.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Ветерок
Вопрос в том - как избавится от намокания нижней свечи. Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает. Но если на каких-либо моторах этого нет, то, возможно, и с ветерком можно что-то сделать.VETERok писал(а): Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Васёк писал(а):Та же фигня у меня
В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат!
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
" У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата."
На самом деле как раз есть такая штука - называется устройство перекачки конденсата.
Проект ветерок, стр.17, Фишбейн, если хочется узнать откуда информация. Кто такой Фишбейн, думаю большинство знает, кто не знает - это папа ветерка.
По поводу соотношения масла и горючего - для просто ветерка и ветерка-Э масла больше, так как втулка , а не игольчатый подшипник в конструкции, 1:50 -мало, для Ветерок-М может и годится. Информация оттуда же.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
Оно конструктивно мёртвое, поэтому, считай, что его нет совсем.Unalesh писал(а):Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ветерок
Сезон отъездил на 92, соотношение 1- 40 квиксилвера.
Ветерок-М.
Ветерок-М.
Re: Ветерок
Использую на Ветре 12, Мотюль 1 : 40, 1 : 50 не для наших моторов, на задирах уж больно собраны ,в отличии от импорта, даже можно чуть больше пропорции увеличить, 1 : 35 например
Re: Ветерок
Первый бак отъездил на 92м,потом залил 76ой.на мой взгляд на 92м ехал лучше...