Ветерок

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Evgeny16
.
.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июн 2009 19:32

Re: Ветерок

Сообщение Evgeny16 » 02 окт 2012 13:56

Для начала возьми мультиметр (тестер) и проверь идет ли напруга на катушки. Если да, а искры нет - меняй катушку. Если нет, снимай магдино и проверяй тиристоры, а лучше возьми и замени все детали на другие. Вообще есть много информации в и-нете. Поищи. Если дружишь с паяльником, работы на 1час. А маховик снимай съемником, ни в коем случае не стучи по нему.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 02 окт 2012 13:59

Спасибо.

Хотелось бы все-таки узнать кто на горках может руками помочь. За советы спасибо.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 09 окт 2012 19:54

вопрос решен.

есть еще один - кто-нибудь сам (не виртуально, не прочитав статью лишь), именно сам, делал привод газа тросиком?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 10 окт 2012 10:47

Unalesh писал(а):вопрос решен.

есть еще один - кто-нибудь сам (не виртуально, не прочитав статью лишь), именно сам, делал привод газа тросиком?
Я на Нептуне делал, там ничего сложного, пружину возратную только надо найти, всё остальное в мотоциклетном киоске на авторынке. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 10 окт 2012 19:30

C нептуном не знаком, там тоже через шестерни передача вращения идет от румпеля?
Как выполнили, можно фото или схему посмотреть?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 11 окт 2012 07:26

Unalesh писал(а):C нептуном не знаком, там тоже через шестерни передача вращения идет от румпеля?
Как выполнили, можно фото или схему посмотреть?
Там всё практически идентично :) , у тебя с бока поддона флажок газа выходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 12 окт 2012 06:20

Немножко о разном, видимо, мы говорим. Мне интересна переделка ветерка не на дистанционное управление, а с ручки газа на румпеле тросиком, вместо передачи через шестерни у которых дикий люфт.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 12 окт 2012 07:48

Unalesh писал(а):Немножко о разном, видимо, мы говорим. Мне интересна переделка ветерка не на дистанционное управление, а с ручки газа на румпеле тросиком, вместо передачи через шестерни у которых дикий люфт.
Это уже сложнее, наверное, у тебя на этих шестеренках выработка большая, поэтому и люфт большой, может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 12 окт 2012 07:51

такой путь тоже используют при доработке, путем фторопластовых проставок и т.п., однако, не самый эффективный и сложновато.
люди делают управление тросиком, это лучше. хочеться посмотреть живьем и поговорить с человеком, который это сам делал.

Ветерок это конструктор из которого можно многое сделать :)


Люди даже 4-х тактник делают:

http://motodog.ru/viewtopic.php?id=737&p=2#p40185
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Ветерок

Сообщение Kurbor » 12 окт 2012 08:17

просто Андрей писал(а):может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых.
- :bk: большой проблем... если только тупо подобрать и приделать готовую пару откуда нить выковырянную, что гораздо проще.
Fillet & release !

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 12 окт 2012 09:07

Kurbor писал(а):
просто Андрей писал(а):может где на заводе сделать новые шестеренки по образу старых.
- :bk: большой проблем... если только тупо подобрать и приделать готовую пару откуда нить выковырянную, что гораздо проще.
Скорее всего ты прав, а вот с тросиком по образу иномарки, я что то даже не прикину как сделать, надо Ветерок вживую потрогать, а еще лучше поменять его на что нибудь не конструктороподобное, из советского Нептун еще туда сюда, но всё остальное - гемморой на воде, а если еще и вдали от дома, то мозоли на руках от весел. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 13 окт 2012 18:47

просто Андрей, Отлаженный Ветерок, тоже вполне не геммор, а Нептун техника военная, что ее сравнивать, хороша, но не для маленьких пвхашек

Аватара пользователя
Kosta76
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 июн 2012 13:16

Re: Ветерок

Сообщение Kosta76 » 14 окт 2012 07:20

Artur2000, Полностью согласен,у меня первый Ветерок 10 лет отходил,пока топляк не поймал,редуктор в дребезги.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 14 окт 2012 07:25

Очень важный момент - свечи.

Brisk19 - отлично работают, искра беспроблемная теперь.

Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?! Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Фишбейн пишет, что важно положение торца трубки из которой смесь брызжет в карбюратор (на 2мм ниже горизонтальной оси заслонки), может это влияет на попадание смеси в большем или меньшем количестве в нижний цилиндр?!
Но как ее положение (трубки) можно отрегулировать :ny: ? Она просто запресована.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 14 окт 2012 16:21

Самые идеальные свечи для Ветерка, это все таки А11ДВ, хотя у самого иридивые Bosch стоят, ни разу не подводили, даже не чистил

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 14 окт 2012 17:05

Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Та же фигня у меня :oops:

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 16 окт 2012 21:09

Artur2000 писал(а): Отлаженный Ветерок, тоже вполне не геммор,.....
Вполне возможно :) , я с Нептуном дружил :) , только хорошие воспоминания :b: , не знаю как на Ветерке, но на Нептуне родные свечи - СИ12РТ и тоже всегда нижняя свеча мокрая, видимо это болезнь отечественых двухцилиндровых двухтактников с одним карбом, правда это нисколько не напрягает. :)
Последний раз редактировалось просто Андрей 16 окт 2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 16 окт 2012 21:14

Васёк писал(а):Та же фигня у меня :oops:
Я не знаю что за бензосмесь вы используете, но по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20, а это очень тяжелая смесь и в нижний цилиндр её попадает больше чем в верхний, вот и остается она на свече, не сгорая. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 06:48

Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Васёк писал(а):Та же фигня у меня
В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! :wink:
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Ветерок

Сообщение sahara » 17 окт 2012 08:03

Подытожим влажная нижняя свеча это нормально. А еще износ у верхнего и нижнего горшка неравномерный :).
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 08:30

просто Андрей писал(а): по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20,
Это пропорция для обкаточной смеси. Рабочая смесь - 50:1.
Для Ветра самое оно - 92-й в пропорции 40:1.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:50

Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам, если не веришь могу подарить паспорт от Нептун23, а бензосмесь А-92 + масло(Квик, Мотюль,Ямолюб) в пропорции 50л бензина + 1л масла - это рабочая смесь импортных моторов, чтоб использовать эту смесь на Ветерках, Нептунах, надо как минимум зажигание выставить и свечи подходящие подобрать, но я думаю, отечественым моторам и автол с 76-ым в самый раз, воняет только сильнее при холодном запуске, а всё остальное, от лукавого. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:54

VETERok писал(а):...В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! :wink:
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 10:36

просто Андрей писал(а):Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам
Вот инструкция от Ветерка, переведи соотношение в пропорцию:
Безымянный.jpg
Если лень переводить, то здесь уже готово:
б.jpg
просто Андрей писал(а):Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная
Наука международная, да мозги у инженеров разные! У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.

P.S. Мне инструкции дарить не надо. Я за свою, более чем 30-летнюю (это только официальную) водномоторную жизнь, столько лодок и моторов поюзал, что страницы не хватит перечислить.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Ветерок

Сообщение sahara » 17 окт 2012 12:34

Соотношение масла и бензина:
для совкомасел масел типа "автол" и прочих 1:25 (20)
для современных масел типа "квика", "мотюля" и прочих 1:50 (25)
в скобках указано на период обкатки.

Лично мое мнение соотношение масла и бензина зависят только от качества масла, но не от марки топлива и марки двухтактника.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 15:49

VETERok писал(а): Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.


Васёк писал(а):Та же фигня у меня


В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! :wink:
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Вопрос в том - как избавится от намокания нижней свечи. Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает. Но если на каких-либо моторах этого нет, то, возможно, и с ветерком можно что-то сделать.


" У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата."

На самом деле как раз есть такая штука - называется устройство перекачки конденсата.
Проект ветерок, стр.17, Фишбейн, если хочется узнать откуда информация. Кто такой Фишбейн, думаю большинство знает, кто не знает - это папа ветерка.

По поводу соотношения масла и горючего - для просто ветерка и ветерка-Э масла больше, так как втулка , а не игольчатый подшипник в конструкции, 1:50 -мало, для Ветерок-М может и годится. Информация оттуда же.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 16:48

Unalesh писал(а):Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает
Оно конструктивно мёртвое, поэтому, считай, что его нет совсем.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Ветерок

Сообщение Mazanov Oleg » 17 окт 2012 17:02

Сезон отъездил на 92, соотношение 1- 40 квиксилвера.
Ветерок-М.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 19:20

Использую на Ветре 12, Мотюль 1 : 40, 1 : 50 не для наших моторов, на задирах уж больно собраны ,в отличии от импорта, даже можно чуть больше пропорции увеличить, 1 : 35 например

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 17 окт 2012 19:27

Первый бак отъездил на 92м,потом залил 76ой.на мой взгляд на 92м ехал лучше...

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»