надо еще раз попробывать,а то мы там на одном цилиндре ехали.Artur2000 писал(а): с того времени он уже исправился, поменялся , обновился
Ветерок
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Ветерок
вот сам же говоришь
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))



Re: Ветерок
Artur2000 писал(а):The Wind 12 M




Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))



Re: Ветерок
Согласен, только мы все с тобой на рыбалке уже с того года пересечься не можем, а надо бы ужеMDN писал(а):Artur2000 писал(а):The Wind 12 M![]()
![]()
![]()

Re: Ветерок
Мой ветер наконец то разошёлся.в одного+шмурдяк примерно 27км\ч дал с 12 винтом
.помогла замена зажигания,и новые катушки.

Re: Ветерок
А я на свой ветер 8 грешу что не тянет.Оказывается это норма 13.09.лодка Адмирал 320s ,я кг.100 + вещи ,штиль,скорость по навигатору 26-27 км/ч. на глиссер тока тяжело выходит. Покатался на славу .Постоянно уходил от лещаВасёк писал(а):Мой ветер наконец то разошёлся.в одного+шмурдяк примерно 27км\ч дал с 12 винтом.помогла замена зажигания,и новые катушки.

Re: Ветерок
У меня компас380с, в двоем по 75кг, ветерок еле тащи .о глисе только мечтать ((( идет только на полный газ, но заводится на ура!
Re: Ветерок
митяй, грузовой винт тебе надо, и 12ю башку
, 8ки маловато для 380с, ему 15 как минимум самое оно.

Fillet & release !
Re: Ветерок
странно, мой бывший компас 380 с ветерком-9,9 на глисс 3-х выводил не напрягаясь...
Re: Ветерок
380 плоскодонка, 380с килеватее, ветер 9,9 ужэ в "буржуйских лошадях", в нашых почти 11.
Fillet & release !
Re: Ветерок
9,9 это тот же 12-й, только с задушенным карбюратором и верхним стартером. по мощности был примерно как яма 8 лс. если мотор работает только на полном газу, значит надо регулировать, глядишь, и попрет получше.
Re: Ветерок
Впереди двое рыбаков ехали на буржуйской 5ке, лодка что то 300-320,я ехал с зади и догнать не мог,
Ощущение как буд то мот не раскручивается (
Ощущение как буд то мот не раскручивается (
Re: Ветерок
Ветер 9.9 + кайман 330 : Вдвоем 27-28, в одного 32-33 . Мой вес 92, штурмана 85.
Re: Ветерок
В выходные скорость попробую замерить, попробую с карбом по колдовать
Re: Ветерок
Бешенная 8каKurbor писал(а):Ветер 8 + кайман 330 в одного 32-33, весу в лодке за центнер.![]()

Re: Ветерок
Сегодня замерил скорость; 10км.ч, что в троем, что один(((
Похоже поршневой хана((
Похоже поршневой хана((
Re: Ветерок
Винт грузовой наверно.митяй писал(а):Сегодня замерил скорость; 10км.ч, что в троем, что один(((
Похоже поршневой хана((
Re: Ветерок
Компрессию замерял ?митяй писал(а):Сегодня замерил скорость; 10км.ч, что в троем, что один(((
Похоже поршневой хана((
Re: Ветерок
у кого что болело
было примерно так же.один цилиндр не работал 


Re: Ветерок
Компрессию ещё не замерял, не успел, а вот цилиндр точно, врубается на больших оборотах, на слабых, тарахтит как мне показалось на одном(
По винту не могу сказать, алюминевый со стертой коричневой краской)) как то так .
По винту не могу сказать, алюминевый со стертой коричневой краской)) как то так .
Re: Ветерок
Вчера заводился почти всегда на подсосе, один раз откручивал свечи, думал забросалот, свечи были сухими
Re: Ветерок
там может быть что угодно, лепестковый клапан, зажигание, карб, поршневая... свечи какого цвета, кстати?
Re: Ветерок
Судя по верхней свече смесь обедненная, по нижней все в норме, верхняя светлая, нижняя темная, нагара нет .
Re: Ветерок
возможно есть подсос воздуха в верхний горшок, смесь беднит, может недостаток воды для охлаждения верхнего циллиндра, он более теплонагружен... я бы для начала проверил и отрегулировал зажигание и карб, если не помогает, то уже лез глубже, компрессия, опрессовка...
Re: Ветерок
Кстати о подсосе, на крышке головки постоянно масло, можэт из под свечей? Свечи njk, с длинной юбкой, и колечками для уменьшения юбки .basss писал(а):возможно есть подсос воздуха в верхний горшок, смесь беднит, может недостаток воды для охлаждения верхнего циллиндра, он более теплонагружен... я бы для начала проверил и отрегулировал зажигание и карб, если не помогает, то уже лез глубже, компрессия, опрессовка...
Re: Ветерок
Возможно сальник верхний под махавиком, у меня весь двигатель был в масле из-за него, поменялмитяй писал(а):Кстати о подсосе, на крышке головки постоянно масло, можэт из под свечей? Свечи njk, с длинной юбкой, и колечками для уменьшения юбки .basss писал(а):возможно есть подсос воздуха в верхний горшок, смесь беднит, может недостаток воды для охлаждения верхнего циллиндра, он более теплонагружен... я бы для начала проверил и отрегулировал зажигание и карб, если не помогает, то уже лез глубже, компрессия, опрессовка...

тел:89047603839
Re: Ветерок
С верху все норм, именно под свечамиСлот писал(а):Возможно сальник верхний под махавиком, у меня весь двигатель был в масле из-за него, поменялмитяй писал(а):Кстати о подсосе, на крышке головки постоянно масло, можэт из под свечей? Свечи njk, с длинной юбкой, и колечками для уменьшения юбки .basss писал(а):возможно есть подсос воздуха в верхний горшок, смесь беднит, может недостаток воды для охлаждения верхнего циллиндра, он более теплонагружен... я бы для начала проверил и отрегулировал зажигание и карб, если не помогает, то уже лез глубже, компрессия, опрессовка...
Re: Ветерок
Ты с Энжекашками особо не экспериментируй, наши ставь А14ДВ или Ульяновские А11, правда Ульяновских уже нет что то давно, я с этими импортными плевался посреди Камы, пока нормальные наши не поставил, под что сделано, то и ставить надомитяй писал(а):Кстати о подсосе, на крышке головки постоянно масло, можэт из под свечей? Свечи njk, с длинной юбкой, и колечками для уменьшения юбки .basss писал(а):возможно есть подсос воздуха в верхний горшок, смесь беднит, может недостаток воды для охлаждения верхнего циллиндра, он более теплонагружен... я бы для начала проверил и отрегулировал зажигание и карб, если не помогает, то уже лез глубже, компрессия, опрессовка...
Re: Ветерок
Свечи поменяю, а 92бензин не проблема? Я его лью 1:30