НИВА или Шнива
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Я купил с кондюшником. Хорошо в пробках стоять в жару. Ну и по пыльному проселку. В остальных случаях эксплуатировать невозможно, т.к. не едет ваще.Gringo писал(а):А мине моя Шнива ндравитца!
Жаль, только без кондюшника.
Зыверь-машина!
Ну, правда еще багажник маловат, если всё в разложенном состоянии.![]()
А поставить на нее говнодорожную резину, так я думаю - ваще!!!

Свежие впечатления о Шниве. Сейчас у меня их две. Новая и старая. У старой на спидометре 74 тыс. км. Больше езжу на старой. Потому, что новая просто телега по сравнению со старой. Так что раз на раз не приходится. А проходимость в 90% зависит от резины. У меня сейчас как раз есть возможность сравнивать. На штатной резине вообще не возможно съезжать с асфальта после дождя. А вот на Континентале те же лужи-колеи вообще без заминки проходит практически тот же автомобиль.
Так что мое мнение о Шниве сейчас двояко. Два автомобиля и абсолютно разные. Как по динамике, так и по жесткости, валкости. Даже радиус разворота разный.
Так что мое мнение о Шниве сейчас двояко. Два автомобиля и абсолютно разные. Как по динамике, так и по жесткости, валкости. Даже радиус разворота разный.

Микоян, На http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=38
плиз
плиз
-
- .
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2008 09:37
Re: НИВА или Шнива
Глеб, у меня конечно тоже нива как у тебя на одной из фото, инжектор. у товарищя была шнива я долгое время есдил. Машина конечно комфортнее 4 двери, салон просторнее, скоростнее.Gleb писал(а):Кто пересел на Шниву после обычной Нивы, а ещё лучше после обычной, но инжекторной, поделитесь впечатлениям?
PS Да кстати чего лучше сразу поменять иль допоставить на новой?
PSS А калёсики то почему такие маханькие у неё?
Но!!!! масса кузова увеличена соот-но проходимость хуже, пластиковый передний бампер не для Наших увлечений, при переходе на пониженую передачу не чувствуется резвость из-за массы... и куча разных таких тонкостей. Пока сам не поездеешь не прочуствуешь.... А 21214 у меня уже третья по счёту... выбрал её(мог бы купить и шниву)
т.к нива изночально разрабатывалась и выпускалась с 1976 года как модель для, - в первую очередь для охотников, потом малая партия выпускалась для армии строго зелёного цвета и технически модифицированные для более высокой проходимости...
Так, что удачи в Вашем нелёгком выборе.
На трассе ни блокировку, ни пониженную врубать не надо! Если залезаешь в грязь или снег - врубают пониженную, это ближний малый рычаг от себя. Если уж застрял - то блокировку, тем самым мы блокируем межосевой дифференциал, заставляя передавать крутящий момент на какое либо колесо, но на обоих мостах ( это дальний малый рычаг - на себя), но часто блокировка межосевого дифа может ничего не дать! Это проверено! Крутиться колеса будут, но не те оторые должны , чтобы вылезти. Единственный выход - устанавливать МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ! Именно он заставит вращаться одновременно ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА! И вот после этого млжно гордо называть свою ласточку настоящим ВНЕДОРОЖНИКОМ! 