просто Андрей писал(а):mar писал(а):
На 2т снежике у меня было за правило после каждого выезда заглянуть под капот, в т.ч. и на уровень масла.
Марат, а на самом деле действительно как контролировать нормальную работу автомикса, может есть какие то сигнализирующие примочки о не поступлении масла в цилиндры?
На простых системах никак

, только визуально контролировать... но у меня опыта с ПЛМ вообще нет. Если по аналогии со снежиками, то там помимо масло еще дофига за чем следить нужно - качество смеси, количество масла да и элементарно обслуга почаще нужна. 2т мотор он только с виду прост, головняков нажить с ним можно много

. Если же по Е-теку, то у него уже систем контроля выше крыши и проблем с маслоподачей на моем слуху не было, у него электронный раздельный впрыск масла в цилиндра и в коленвал. Да и с геморной системой маслоподачи сталкивался только на Тайгах, там привод маслонасоса найопывался - но имхуется мне, что происходило это опять же от желания владельца скроить на масле.
Поэтому и удивительно мне, что есть такая проблема с лодочными моторами.