CrazyFisher писал(а):Артем ты мот как отжимаешь от транца, я чет с этими дырками не эксперементирую, как по середине было так и катаюсь. А ты то вроде меняешь , регулируешь, расскажи пжста как влияет изменения наклона
да. когда гоняю 2-3 сидим впереди или один на заднем диване , тогоняю на 2 дырке. (от транца), так он идет на пяточке у меня при 4200-4500 и расход оптимален и выход на глисс бустро.
Если 1 гоняю, то ставлю на 3 дырку, выход так же без проблем, но на максималке уже так нос не давит, и до 5000 идет на пяточке и скорость 49, дальше раскручиваю, давит нос и скорость уже практически не растет, только расход и звук....
если гружусь в поход на острава 4-7 носов + брахло, то ставлю на 1 дырку, проще глисировать на 4300-4500 , и выход на глисс конечно проще.
на таблетке катаю на 4 дырке! таблетка давит корму вниз и прохватов нет, а так без таблетки на 4 дырке упор винт теряет и перекрут без роста скорости.
тут надо смотреть как еще мотор навешан по высоте. А так в целом ясно.
легкий, отжимаю, тяжелый поджимаю.
Гланое ты этот тырь упорный , веревочкой привяжи, а то нах булькнет и
