Так ты не рекламируй, просто участвуй в темеРуслан АРД писал(а):Всем привет, я жив здоров, убивать меня не за что. Рекламировать свои лодки здесь мне бесплатно, нельзя.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Так ты не рекламируй, просто участвуй в темеРуслан АРД писал(а):Всем привет, я жив здоров, убивать меня не за что. Рекламировать свои лодки здесь мне бесплатно, нельзя.
А кто бы сомневался - это же деньги...Руслан АРД писал(а):Есть информация, что с июня-августа вступят в силу новые правила регистрации судов. В одном из пунктов указано, подлежит регистрации если пассажировместимость превышает 2 человека!!!
Ваш преподаватель чушь полную говорит , какой мотор установлен на лодку в данный момент тот вес и учитывается , так что просветите своего преподователя по этому поводу ...Miha писал(а):Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Ну почему же чушь... Мне налоговая инспекция весь мозг вынесла с этими моторами. И именно по максимальной мощности, хотя и был зарегистрирован В-8Ч .А .С. писал(а):Ваш преподаватель чушь полную говорит , какой мотор установлен на лодку в данный момент тот вес и учитывается , так что просветите своего преподователя по этому поводу ...Miha писал(а):Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Ну почему же чушь... Мне налоговая инспекция весь мозг вынесла с этими моторами. И именно по максимальной мощности, хотя и был зарегистрирован В-8Ч .А .С. писал(а):Ваш преподаватель чушь полную говорит , какой мотор установлен на лодку в данный момент тот вес и учитывается , так что просветите своего преподователя по этому поводу ...Miha писал(а):Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Тогда получается, что допустим лодка Сибирь 460М весит 160 кг , а максимально допустимый на неё мотор 40 л с который вестит около 75 кг, а четырёх тактный и вовсе за 100 кг весит подлежит обязательной регистрации , и также все Казанки М будут подлежать обязательной регистрации по моему все это чушь полная ...Aleksandr-kir писал(а):Ну почему же чушь... Мне налоговая инспекция весь мозг вынесла с этими моторами. И именно по максимальной мощности, хотя и был зарегистрирован В-8Ч .А .С. писал(а):Ваш преподаватель чушь полную говорит , какой мотор установлен на лодку в данный момент тот вес и учитывается , так что просветите своего преподователя по этому поводу ...Miha писал(а):Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрациюИ только по этой причине у меня тяга к нерегистрату. Я ходил к ним как на работу в течении полгода, и каждый раз все опять повторялось как прежде... Да и с авто так же, в новый техпаспорт вписала 98 лс, хотя у нее лежит на глазах старый техпаспорт и ПТС на 72 лс. Откуда она взяла 98 одному Богу известно. С налогами на плавсредства тако\ая же муйня, хозяин сгнил уже в могиле а налог ему тащат исправно.
Сибирь 460 понятно что надо регистрировать , я же написал про Сибирь 460М ...CrazyFisher писал(а):Отклонились от темы. Есть же отдельная ветка по поводу прав и регстрации. Сибирь 460 то полюбому надо регистрировать
А вот с Сибирью то, как раз,проблем быть не должно ...Руслан на конкретную лодку сделает ограничение в 20-30 лошадок ,и "гуляй Вася,жуй опилки"Ч .А .С. писал(а):Сибирь 460 понятно что надо регистрировать , я же написал про Сибирь 460М ...CrazyFisher писал(а):Отклонились от темы. Есть же отдельная ветка по поводу прав и регстрации. Сибирь 460 то полюбому надо регистрировать
Я не знаю как обстоят дела на оживленных водных артериях, но где то в глухомане в деревне осталось 2,5 лодки на куй она нужна эта регистрация. Лодка стоит на берегу, мотор снимается на ночь, но что бы выехать надо полдня таскать туда все эти багры, концы Александрова, фальшвееры, огнетушители, аптечки и всякой дребедени. Короче для удочек места не остается...А придурок он и на 2,5 лс всем мозг вынесет.-ГОГА- писал(а):А вот с Сибирью то, как раз,проблем быть не должно ...Руслан на конкретную лодку сделает ограничение в 20-30 лошадок ,и "гуляй Вася,жуй опилки"Ч .А .С. писал(а):Сибирь 460 понятно что надо регистрировать , я же написал про Сибирь 460М ...CrazyFisher писал(а):Отклонились от темы. Есть же отдельная ветка по поводу прав и регстрации. Сибирь 460 то полюбому надо регистрировать
П.с. Хотя я ЗА регистрацию и наличие прав ...Когда "нерегистр" катится на 2.5-5 лыс. эт одно...а когда на 9.9 раздушенной до двадцатки ,идет наравне с тобой ...в состоянии самоизумления или просто "дурак -в школе не учился ,правил не знаю" ...нах мне такой рядом нужен...а ответственности никакой ...я встречался с такими,в основном ,правда" гидрики ,так что нельзя у нас без регистрации...
А мне кажется нас просто поставят перед фактом! Как обычно по просьбе трудящихся, и для сохранения наших жизней. Вслед за регистрацией подтянутся страховщики. Это как на снегоход, по дорогам общего пользования я ездить не имею права, но что бы пройти техосмотр должен предоставить страховку.Тоймин писал(а):Легенды про отдельных гениях-трактователях законов от ГИМСа и раньше ходили по России, но пока нет ни одного подтвержденного случая наказания по версии, озвученной коллегой Михой. Себе выйдет дороже и это они понимают, так как есть органы более высокой инстанции и их уже достало давать раз'яснения водномоторному сообществу (в сети достаточно сканов писем на этот счет). А вот Руслан лучше бы немного просветил про новые веяния, все-таки такой поворот достаточно взрывоопасен, чтобы вот так запросто на него решиться, да и не логично. Так что ждемс...
" Я знаю все измениться когда подорожает нефть, а что БЛЯ если нет, что будет если нет......... "Aleksandr-kir писал(а):Короче их много а я один. Но у меня зарплата упала вдвое а им хоть бы что
Я так думаю, что в нашем случае будет посерьёзнее. У многих старая совкопродукция и, причём, часто без доков и сейчас они на ней спокойно ходят, никому не мешая и не доставляя проблем, ведь реки - это же не только Кама, Волга и Енисей. Как её регистрировать? А, к примеру, самоделки, которые практически 90% подпадают под категорию до 200 кг. А представь, если придется регистрироватьAleksandr-kir писал(а):...А мне кажется нас просто поставят перед фактом!
Да я хорошо помню что лодку из двух досок зарегить было невозможно, требовали проект, накладную на материал и тд. А человеку то просто охота было посидеть около берега в камышах с удочкой, да еще раньше до газофикации люди заготавливали дровишек из плывущего мусора. Неужели все вернется на круги своя? У нас много деятелей готовых и Волгу, Каму поделить между собой и только решительные действия рыбаков не дали свершится такой несправедливости. Но еще не вечер и враги не спят...Тоймин писал(а):Я так думаю, что в нашем случае будет посерьёзнее. У многих старая совкопродукция и, причём, часто без доков и сейчас они на ней спокойно ходят, никому не мешая и не доставляя проблем, ведь реки - это же не только Кама, Волга и Енисей. Как её регистрировать? А, к примеру, самоделки, которые практически 90% подпадают под категорию до 200 кг. А представь, если придется регистрироватьAleksandr-kir писал(а):...А мне кажется нас просто поставят перед фактом!. Тот ещё гемор. Что-то мало верится, что кто-то решится вернуться опять к грузоподъемности 225 кг. Поэтому и хочется подробностей.
Да, Сан Саныч, как-то сразу вспомнилось. Июнь, разлив, теплынь и на деревянных лодках взрослые собирали плавающий по Каме и залитых водой лугах плавник, а дети завидовали на берегу и ждали.Aleksandr-kir писал(а): ...да еще раньше до газофикации люди заготавливали дровишек из плывущего мусора...
Мы были маленькие а рыбы большие...Тоймин писал(а):Да, Сан Саныч, как-то сразу вспомнилось. Июнь, разлив, теплынь и на деревянных лодках взрослые собирали плавающий по Каме и залитых водой лугах плавник, а дети завидовали на берегу и ждали.Aleksandr-kir писал(а): ...да еще раньше до газофикации люди заготавливали дровишек из плывущего мусора...
Хороший мотор ЗиФ-5М!Тоймин писал(а):А тема-то про Сибирь... У меня, кстати, с той поры лодка деревянная конечно не сохранилась, а вот ЗиФ-5М пылится в гараже. Если его на Сибирь поставить, то вполне себе нерегистрируемый комплект наверное может получиться
Я же говорил - запилить, а это значит: вырезать-облегчить МКМ, гидрошайбы на дно, крыло на мотор, винтик подобрать, и выскочит родимая на глисс айда ушел под пятеркой Мерко-Тохом.Aleksandr-kir писал(а):Я кстати вешал на МКМ Сузу-6...Чуть чуть не выходит на глисс, значит в полгаза будет ходить в водоизмщенке экономя топливо и моторесурс. А лучше 5-ку - регистрацию на ...!просто Андрей писал(а):А жаль, я бы запилил какую нибудь МКМ-ку, как правильно Саныч сказал под четырехтактную пятерку, вот был бы быстрый комплект по камышам полазить.CrazyFisher писал(а):Официальный ответ с лодочной, эти лодки не продаются.
Руслан привет.Руслан АРД писал(а):Есть информация......
Я лодку на воде то не держу, не заростет, а на Обюшку ценники не адекват, чтоб её второй лодкой держать, ну а М-ку дай бог пощупаем, так блин с вами и перейдешь полностью на пластик.Aleksandr-kir писал(а):Андрей это все понятно...Но 5 ракушек прилипших ко дну за неделю пустят на смарку все наши ухищрения. МКМ-ка мне понравилась под Мерком- 9,9 2т, даже лучше чем под Нептуном-23.Лодка хорошая, но ГАЗИСО лучше! ЗИЧ-ка не то, не смотря на ее эфективную внешность. Но Сибирь М-ка лучше лучше всех!
На Ульяновском Авито выставлена ГАЗИСО за 85 тр. По просьбе знакомого связался с продавцом, кстати очень адекватным человеком. Он мне поведал что получилось что то типа аукциона и лодка ушла за 100. Лодка в очень приличном состоянии, ухоженная, не отягощенная колхозом. Хозяин в прошлом году приезжал со свои Тох-25 раздущеный до 30 для испытания Сибири - М_ки, это его видео выложено в ютубе, снимала жена. Но тут подвернулась обишка и с Сибирью у него не срослось. Теперь вот через год обишку продал и будет заказывать М-ку с консолью,ДУ,ПУ и всеми делами. И так бывает. Андрей, мне кажется тебе второй пластик не нужен...Можно найти нулевую МКМ-ку за 30 тр поставить мотор 9,9 2т и лазить на ней по камышам, заливам, да и на Волгу на леща самое оно. А на хорошем пластике отдыхать с семьей, друзьями. Гонять жереха и судака, тролинговать...просто Андрей писал(а):Я лодку на воде то не держу, не заростет, а на Обюшку ценники не адекват, чтоб её второй лодкой держать, ну а М-ку дай бог пощупаем, так блин с вами и перейдешь полностью на пластик.Aleksandr-kir писал(а):Андрей это все понятно...Но 5 ракушек прилипших ко дну за неделю пустят на смарку все наши ухищрения. МКМ-ка мне понравилась под Мерком- 9,9 2т, даже лучше чем под Нептуном-23.Лодка хорошая, но ГАЗИСО лучше! ЗИЧ-ка не то, не смотря на ее эфективную внешность. Но Сибирь М-ка лучше лучше всех!
В первую очередь это безопасность, твоя.Aleksandr-kir писал(а): что снаружи ( видно издалека, что порой кабы и не надо
А уж леща то на ней как удобно ловить! Как впрочем и сома...damir08 писал(а):Не только смотрится, хожу и радуюсь на ней. Дёшево и сердито.