Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
был уаз, почти не ломался, свое отработал и я его сдал в утиль.
Вне асфальта на нем конечно здорово, можно по лесу ехать прямо сквозь нетолстые деревья, но вот зараза - пока доедешь по асфальту до леса или реки - сума сойдешь))) ну не едет он, скорость 80 - это его крейсерская скорость, больше можно, но страшно.
PS осталась у меня раздатка, кому надо за пиво отдам
Вне асфальта на нем конечно здорово, можно по лесу ехать прямо сквозь нетолстые деревья, но вот зараза - пока доедешь по асфальту до леса или реки - сума сойдешь))) ну не едет он, скорость 80 - это его крейсерская скорость, больше можно, но страшно.
PS осталась у меня раздатка, кому надо за пиво отдам
МЁД:.....Мёд, это не только 3 литра сладости, но и 4,5 кг лечебного эффекта.....подробности в лс.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Нифига вотпросто Андрей писал(а):Это автобус, как бы, но со всеми вытекающими, кол-во мест в салоне, техосмотр 2 раза в год.glugoff писал(а):Остался. Взял буханку 96-го года, кузов 2206.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
УАЗ-2206, это микроавтобус на 10 мест, с соответствующей категорией и ТО - 2 раза в год, две аптечки, два огнетушителя.glugoff писал(а):Нифига вотСейчас проще нравы при оформлении. В категория, тип ТС - грузовой фургон ))
А категория В и грузовой фургон - это УАЗ-3962 или УАЗ-3909.
Без вариантов.
Про лояльность не надо, компьютер сам выдает эти данные при оформлении, если конечно туда не залезут ручки бажая там или тестя, брата, да и то это сейчас наврятли.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Андрей.там проще. при оформлении выкидываешь лишние сидения и оформляешь 7+ водительпросто Андрей писал(а):УАЗ-2206, это микроавтобус на 10 мест, с соответствующей категорией и ТО - 2 раза в год, две аптечки, два огнетушителя.
А категория В и грузовой фургон - это УАЗ-3962 или УАЗ-3909.
Без вариантов.
Про лояльность не надо, компьютер сам выдает эти данные при оформлении, если конечно туда не залезут ручки бажая там или тестя, брата, да и то это сейчас наврятли.
или берешь сразу санитарку.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
куда пиво везтиAvvo писал(а): PS осталась у меня раздатка, кому надо за пиво отдам
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
При оформлении у тебя только номер кузова и рамы посмотрят, а компьютер своё сам выдаст, стоит только модификацию УАЗа туда забить.Фаза писал(а): Андрей.там проще. при оформлении выкидываешь лишние сидения и оформляешь 7+ водитель
или берешь сразу санитарку.
А любые изменения в конструктиве что в одну, что в другую сторону провести официально несколько проблематично, да и не стоит оно того.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
насчет как компьютер выдаст. У меня УАЗ-31519, вроде бы легковой. В ПТС записано "грузопассажирский", налог пришел как на "грузовой". Нашел разъяснение налоговой на этот вопрос, пишут, что если есть в марке авто цифра 31 - то это "легковой". Приложил разъяснение к расчету налога и направил в нашу налоговую с просьбой пересчитать налог как на легковую. Пока пришел ответ, что "направили запрос в МРЭО ГИБДД, ждем их ответа".
Еще кто сталкивался с таким, исправляли налог?
Еще кто сталкивался с таким, исправляли налог?
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
у вас уазы ломались,потому что вы неправильно их использовали

12 часов гонки без дорог и хоть бы что пока об пенёк у сошки болты не срезало и то потом тяги скрутил одним болтом и до лагеря доехал своим ходом,правда, уже не в зачёте
из 11 стартовавших в моём классе только 3 финишировало в зачёте ,три остались на болотах,остальные опаздуны

12 часов гонки без дорог и хоть бы что пока об пенёк у сошки болты не срезало и то потом тяги скрутил одним болтом и до лагеря доехал своим ходом,правда, уже не в зачёте
из 11 стартовавших в моём классе только 3 финишировало в зачёте ,три остались на болотах,остальные опаздуны
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
тоже хочу уазик,может кто продает в хорошем состоянии за не дорого 

Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
есть такой 60 тырmaik писал(а):тоже хочу уазик,может кто продает в хорошем состоянии за не дорого
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Артур ты раньше на Шевике в призах был постоянно, а на Уазе чет все ломаешься
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
класс другойMiha писал(а):Артур ты раньше на Шевике в призах был постоянно, а на Уазе чет все ломаешься
уровень подготовки требует значительных капиталловложений,а главное сейчас колёса-нужно 100тыр а их сейчас нет,поэтому едем на чём есть или машина едет на столько,на сколько она подготовлена
в этот раз я счастливо отскочил тк доехал ибо было и так

одна машина из казани приехала на эвакуаторе только во вторник,спасательная машина оргов до сих пор живёт в лесу без переднего моста

Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
где посмотреть? и какой уазик?artur70 писал(а):есть такой 60 тырmaik писал(а):тоже хочу уазик,может кто продает в хорошем состоянии за не дорого
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Марат ты кукурузера своего на увазег решил сменить? 

Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
нет,чтоб было чем его из грязи доставатьBelyak писал(а):Марат ты кукурузера своего на увазег решил сменить?

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
все авито ими забито, устанешь смотреть, торговаться можно до беспредела, мне уже за 15тр отдавали что изначально было за 50-60тр, только лишь бы забрал, но на такие варианты как правило надо еще 100тр верхом прилепить чтоб оно машиной стало, проще сразу восстановленные за 120-130тр смотреть, тоже выбор хороший был по весне, в Альметьевске особенно.maik писал(а):тоже хочу уазик,может кто продает в хорошем состоянии за не дорого
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
а я за УАЗом из Альметьевска в Казань ездил. Искал с военными мостами, выбор был небольшой.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
вояки ни к чему ,лучше колхозы-проще в ремонтеMarat081-2 писал(а):а я за УАЗом из Альметьевска в Казань ездил. Искал с военными мостами, выбор был небольшой.
- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
я в УАЗ вижу один плюс - клиренс под 30 см (военные мосты). Если под 20 устраивает (колхозные мосты) - то проще Ниву взять.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
почему то 100% моих знакомых утверждают что УАЗ-ик ломается постоянно, и что на нём невозможно ездить из за постоянных поломок...Marat081-2 писал(а):я в УАЗ вижу один плюс - клиренс под 30 см (военные мосты). Если под 20 устраивает (колхозные мосты) - то проще Ниву взять.

мне это кажется странным, так как полиция как то на этом ездят же)
Step by step, пока от монитора не ослеп...
- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
мучаются наверное. или у них поновее, понадежнее. Мое приобретение стояло пару лет, как начал ездить - там рассыпалось, там закисло, там заржавело. Не транспорт, а кружок "умелые руки"
зато нескучно

Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
только не надо меня ликбезу учить)))сам на вояках езжу и разница не 10,а всего то 4 смMarat081-2 писал(а):я в УАЗ вижу один плюс - клиренс под 30 см (военные мосты). Если под 20 устраивает (колхозные мосты) - то проще Ниву взять.
колхозы проще,запчасти дешевле,едут ничуть не хуже вояк,блокировки на них дешевле
практически все спортсмены давно на барсы перешли

- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
немного округлил. первое что попалось из инета на эту тему:
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
— клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах — 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа — 20 мм Итого: 60 мм.)
— больше «тяговитость» (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
— надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
— надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
— разрабатывались, в том числе, для «сопровождения танковой колонны» и одобрены Минобороны СССР.
В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
— клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах — 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа — 20 мм Итого: 60 мм.)
— больше «тяговитость» (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
— надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
— надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
— разрабатывались, в том числе, для «сопровождения танковой колонны» и одобрены Минобороны СССР.
В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Marat081-2, я инетов не читаю,я машин пользую-никаких дифов повышенного трения-всё работает как у всех,одно колесо толкает одну ось,другое ОДНО! другую
клиренс-это расстояние от земли до яблока так что 40мм-проверено
так что 33и тапки и впуть

клиренс-это расстояние от земли до яблока так что 40мм-проверено

так что 33и тапки и впуть

Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
а что бы такого не было придумали блокировкиMarat081-2 писал(а): . Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.

- Marat081-2
- Татфишевец
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03 апр 2014 20:55
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
блокировки + 33и тапки - 150 тыс.руб? Там человек спрашивает, что бы недорого купить. Если недорого, то лучше сразу на военных мостах. На них можно и резину ставить побольше без лифта и резки арок. Хотя я стандартную резину Я-245-1 сам нарезал, стала грязевой. Уаз получше поехал по грязи, чем на дорожных.
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
У ДВоих друзей Уазы))для охоты и рыбалки))НА повседневно лексус у одного))перебрали все мосты воткнули военные, не жалуются, не слышал чтоб ломались))их устраивает , в любую грязь суются, да и по жизни столько уазиков вокруг было, нормальная техника за такую цену и проходимость отличная, наша российская машина))сам сколько раз порывался купить на рыбалку)))пока сдерживаюсь))но кто знает))БУханку взять, да диван туда воткнуть))вот тебе и конфортная ночевка на рыбалке)))тепло и сухо) Хорошая машина!
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
Никому вояк не пожелаю и не пореклмендую ибо сам на них езжу и знаю что это! Там где я катаю вам даже в страшном сне не снилось.Ни чем колхозов не лучше! А лучше сразу с барсам на пружинах .
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
По первому воросу непонятноMarвопросу непонятно2 писал(а):блокировки + 33и тапки - 150 тыс.руб? Там человек спрашивает, что бы недорого к[*]упить. Если недорого, то лучше сразу на военных мостах. На них можно и резину ставить побольше без лифта и резки арок. Хотя я стандартную резину Я-245-1 сам нарезал, стала грязевой. Уаз получше поехал по грязи, чем на дорожных.
Резю большего размера можно на любой мост воткнуть, только без лифта не влезет 33,арки не резаны,но в эстрнмальных углах задевает не по детски
Re: Уаз - лучший внедорожник всех времен и народов
дайте мнение владельца, если взять живой УАЗ годов 95-05х будет ли он исправно ездить, не изматывая постоянными ремонтами?artur70 писал(а):По первому воросу непонятноMarвопросу непонятно2 писал(а):блокировки + 33и тапки - 150 тыс.руб? Там человек спрашивает, что бы недорого к[*]упить. Если недорого, то лучше сразу на военных мостах. На них можно и резину ставить побольше без лифта и резки арок. Хотя я стандартную резину Я-245-1 сам нарезал, стала грязевой. Уаз получше поехал по грязи, чем на дорожных.
Резю большего размера можно на любой мост воткнуть, только без лифта не влезет 33,арки не резаны,но в эстрнмальных углах задевает не по детски
и в целом, за сколько можно починять среднеушатанный УАЗ, в норм. состояние, не тюнинг!
Step by step, пока от монитора не ослеп...