Консервация четырехтактника
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Консервация четырехтактника
Я седня увез в сервис на консервацию свою яму 2т. Взяли 1800, хз много ли это или мало, но сделал основательно,систему тосолом прогнали, смазали все, промыли топливных систему, чего то залили в цилиндры .
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Консервация четырехтактника
ну вот доконсервировал сегодня моторчик....
1. масло сменено в редукторе
2. Оси, все смазаны (в том числе винт)
3. В цилиндры залито масло
4. снял, редукторную часть сапога, снял крыльчатку , вычестил из места где вода попаддает в корпус помпы рукушки, и всякий мусор
. И все добротн
собрал на место, смазав все что нужно.
так резиновый уплотнитель который соединял вставные часть водовпровода был не верно или криво посажен, думаю из-за этого на холостых и было иногда не уверенная работа сего узла... теперь все будет ОК, так как сама помпа практически в иделале.
5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек
6. все поворотные шарниры смазаны
7. мотор очищен от налета и покрыт спец сперем (воск и тп..)
короче стоит теперь блестит, и пахнит вкусняшкой....
время работы 4 часа.
ну а теперь селедочка с

1. масло сменено в редукторе
2. Оси, все смазаны (в том числе винт)
3. В цилиндры залито масло

4. снял, редукторную часть сапога, снял крыльчатку , вычестил из места где вода попаддает в корпус помпы рукушки, и всякий мусор


так резиновый уплотнитель который соединял вставные часть водовпровода был не верно или криво посажен, думаю из-за этого на холостых и было иногда не уверенная работа сего узла... теперь все будет ОК, так как сама помпа практически в иделале.

5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек

6. все поворотные шарниры смазаны
7. мотор очищен от налета и покрыт спец сперем (воск и тп..)
короче стоит теперь блестит, и пахнит вкусняшкой....

ну а теперь селедочка с

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
А теперь закачай чистого бензина обратно, а то по весне много будет тут тем как реанимировать твой мотор.paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек![]()



Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
нафига бензин заливать? наклейка меня устраивает...просто Андрей писал(а):А теперь закачай чистого бензина обратно, а то по весне много будет тут тем как реанимировать твой мотор.paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек![]()
А еще, я бы наклейку снял, да полирнул колпак.
Или аэрографию.
Re: Консервация четырехтактника
paramon, я еще силиконом все резиновые-пластиковые детали прохожу... для них полезней и типа консерванта получается. Еще бы заткнуть впуск и выпуск, чтобы все по феншую было 

Re: Консервация четырехтактника
mar писал(а):paramon, я еще силиконом все резиновые-пластиковые детали прохожу... для них полезней и типа консерванта получается.

Отдложиться чо нить ? залипнет?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
paramon писал(а): нафига бензин заливать?







Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
что-то так много и половину не про меня! но все же почему?просто Андрей писал(а):paramon писал(а): нафига бензин заливать?Первая тема от тебя будет такая - Парни, что за блин, спустили лодку, мотор завелся с полпинка, и погнали мы на остров, шашлык-машлык кушать - сезон открывать, всё класно, отдохнули от души, возвращатся, и началось, мотор вообще не заводится, бензин хлыщет со всех щелей, короче - у меня и брата руки в кровь от весел, но мы вернулись на лодочную всетаки.
Вторая тема - ну всё, с карбом наконец разобрался, делов то на пару пива, короче погнали мы на точку, и хлоп, и всё, мотор сдох окончательно, руки в кровь, но мы на лодочной.
, Третья тема - пацаны, после ремонта бензонасоса всё вроде как отлично, но что то мотор на полном газу не едет, как это было в прошлом сезоне, что за хрень, никак не пойму?
Достало это уже всё меня, пойду и как все татфишевцы куплю Мерка ЭФИ.
А надо то было всего лишь бензинчика закачать обратно в мотор по осени и всё.
Вот так это всё будет, правда я не могу сделать столько опечаток в одном слове как у тебя, но темы будут именно такие.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Да я уж так, утрирую, но всё это может быть на бэушном моторе, поэтому и стараются бензин на зиму не сливать, чтоб игла не залипла, диафрагма не пересохла и потом треснула, картридж бензинку хорошо пропускал, как то так.paramon писал(а): что-то так много и половину не про меня! но все же почему?


Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
:просто Андрей писал(а):paramon писал(а): нафига бензин заливать?
Достало это уже всё меня, пойду и как все татфишевцы куплю Мерка ЭФИ.

неее, мне эти моторы чет не нравяться....

Re: Консервация четырехтактника
ну так-то на любом моторе все это может произойти...
Re: Консервация четырехтактника
Остается только найти этот ЧИСТЫЙ бенз ((...я ни за одну заправку не поручусь (чистый бенз подразумевает отсутствие примесей ,улучшающих ))) его свойства ...).просто Андрей писал(а):А теперь закачай чистого бензина обратно, :paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек![]()
Я консервировал свой бывший двухтактный Мерк так :- "Опуская ногу и силиконовый спрей...так как у мота было авто смешивание бенза с маслом ... в канистру с остатком бенза (литров 5) плескал еще стакан масла ,размешивал и заводил в бочке на этой жирной смеси)))...движок дымил шопипец))),поработав так с минуту отключал подачу топлива и ждал пока заглохнет ,заводив еще пару раз .При этом карбы пустые ,но смазанные маслицем ,а на хренью ,которая содержится в бензе и при высыхании образуется пленка ,напоминающая строительный прозрачный герметик)))...ЦПГ тож хорошо смазана жирной смесью...".
А с оставленным бензом на лето (в данном случае мотом был снежик) имел счастье ( столкнуться ...осенью ...первый хороший снег ,надо опробовать снежик ...завелся он конечно неохотно ,но поехал...а веселье началось в поле ,когда он заглох и заводиться отказался напрочь ...чистку двух карбов в поле я не забуду)))...в поплавковой камере да и вообще везде были шмотки "строительного герметика)))" ,очистив как смог и собрав мот завелся ...дома все было еще раз досконально про чищено с хируогической стерильностью ...это случай из жизни)))...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Консервация четырехтактника
paramon, бенз по возможности сливаю отовсюду, он при долгом хранении расслаивается и дает иногда смолистый осадок - будешь потом чистить... для этого существуют стабилизаторы топлива + консерваторы для мота в бенз. Просто Анрей тебя подъепнул - бывало такое, что хреновый бенз плохо действует на резинки и при высыхании все эти РТИ растрескиваются и рассыхаются... но это и без слива бенза может произойти - только позже. А ты парень такой - чуть что, сразу в панику 

Re: Консервация четырехтактника
Паники нет, потому как там все равно на стенках осталось потому как не продувал.... так что "микроклимат там не нарушиться"mar писал(а):paramon, бенз по возможности сливаю отовсюду, он при долгом хранении расслаивается и дает иногда смолистый осадок - будешь потом чистить... для этого существуют стабилизаторы топлива + консерваторы для мота в бенз. Просто Анрей тебя подъепнул - бывало такое, что хреновый бенз плохо действует на резинки и при высыхании все эти РТИ растрескиваются и рассыхаются... но это и без слива бенза может произойти - только позже. А ты парень такой - чуть что, сразу в панику


А так Марат, спасибо за советы

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Не знаю где вы уж этим ..... заправляетесь, я в автодоре и лукойле, а так то чистый бенз в ZIPPO есть.
Вот этот мотор проходил шесть сезонов, не разу не одна гайка или болтик не откручивались и ничего и никогда не чистилось, акромя замены масла в редукторе, даже свечи родные, всегда мотор обслуживался по вышеобозначенной схеме. 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Консервация четырехтактника
Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Консервация четырехтактника
Тут речь шла про краб, ну я про то что оставляь бенз или нет, а с инжектором как быть.... я конечно на платную возил консервацию, но что то стал сомневаться, так как мне сказали что сделали полную промыку топливной системы. 

Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Консервация четырехтактника
рустем, по идие , они должны были ее обрабоать потом навреное чем-то спец. для этого.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
А кто их считал эти моточасы.Mazanov Oleg писал(а):Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
Как не тролить? Мну тролинг нравиться! Девки, пиво и рыба еще кюеть!!! самое то! для июня и июляпросто Андрей писал(а):А кто их считал эти моточасы.Mazanov Oleg писал(а):Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.Если мотор работает ровно, то толку свечи менять. Для двухтактника самое главное - не тролить на нем, тогда и камера и свечи чистые, выставляй зазор, да и всё, начнутся сбои, тогда и меняй.

Тролю своим сузукой 2т 2005 года, свечи за сезон сменил 1 раз. (моточесов не мало, 2-3 раза в неделю рабалка, иногда чаще..) полет нормальный


-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Артем, тролить можно и на веслах, но на двухтактных моторах это всё бесследно не проходит, свечи то ерунда - расходник, а вот нагар на поршнях и в канавках, ну вот даром не нужен, можно и с маркой масла экспериментировать и с пропорциями, это конечно выход, но по моему масляное голодание тоже не по кайфу мотору, потом колбасит ведь его не по-детски на продолжительном ХХ, это и на подвеске сказывается, а если еще и ветерок в твою сторону, то какое пиво-девки, до блювотиков можно натролится. Четырехтактник надо, четырехтактник.paramon писал(а): Как не тролить?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
каждому свое...просто Андрей писал(а):Артем, тролить можно и на веслах, но на двухтактных моторах это всё бесследно не проходит, свечи то ерунда - расходник, а вот нагар на поршнях и в канавках, ну вот даром не нужен, можно и с маркой масла экспериментировать и с пропорциями, это конечно выход, но по моему масляное голодание тоже не по кайфу мотору, потом колбасит ведь его не по-детски на продолжительном ХХ, это и на подвеске сказывается, а если еще и ветерок в твою сторону, то какое пиво-девки, до блювотиков можно натролится. Четырехтактник надо, четырехтактник.paramon писал(а): Как не тролить?
А четырекхтактник надо, но увы не сейчас...

Re: Консервация четырехтактника
Отложение нагара везде при троллинговых делах, приводит потом к весьма печальным последствиям на 2Т моторах. Если еще и на качественном масле съэкономлено.... Детонация вышибает поршневую на раз-два 

Re: Консервация четырехтактника
ну значит я изувер, иксплуататор моторовmar писал(а):Отложение нагара везде при троллинговых делах, приводит потом к весьма печальным последствиям на 2Т моторах. Если еще и на качественном масле съэкономлено.... Детонация вышибает поршневую на раз-два

ну а если серьезно, то конечно хоцца 4 т, но денежки нема пока на это дело...

пусть терпит суза... я ей между тролингами хорошенько прос---ся даю, не закоксуется....


Re: Консервация четырехтактника
Можно и по другому пути - мой знакомый прикупил из Америки Минкоту на сапог мотора и троллингует себе в удовольствие. Рыбалка у него в основном троллингом.paramon писал(а): ну а если серьезно, то конечно хоцца 4 т, но денежки нема пока на это дело...![]()
Re: Консервация четырехтактника
ну вот и мы с ГОГой консервнули моторы, тосолом пролили, в редукторе масло сменили, в цилиндры консервант побрызгали, масло в двиге весной поменяем, как то так 

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Вот и славненько. 

Последний раз редактировалось просто Андрей 12 дек 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
просто Андрей, наши мёрзнут на улице



Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- Beer_MyASO
- Татфишевец
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 31 окт 2012 09:01
Re: Консервация четырехтактника
Тоже свои мерки по квартирам попрятал.
Обмотал их черные тельца пленкой вроде пищевой, в рулонах которая,как в коконах лежат счас-запах ноль. 


Жуть как страшно...,но хОцА...