я предположил, что альтернативный вариант будет реализован посредством подключения к сигналке с GSM или отельному контроллеру с GSM, без покупки оригинальнго GSM модуля вебасты.DICK писал(а):Булатик 85, я имел в иду, что пульт стоит дороже, чем альтернативный вариант GSM и преимуществ более чем достаточно. А к сигналке подключать совсем не обязательно.
Вебаста
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Вебаста
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
Я это и имел в виду.bulatik85 писал(а):я предположил, что альтернативный вариант будет реализован посредством подключения к сигналке с GSM или отельному контроллеру с GSM, без покупки оригинальнго GSM модуля вебасты.DICK писал(а):Булатик 85, я имел в иду, что пульт стоит дороже, чем альтернативный вариант GSM и преимуществ более чем достаточно. А к сигналке подключать совсем не обязательно.
Re: Вебаста
Установил предпусковой обогреватель Бинар 5. Цена вопроса 18тыс подогреватель, 7тыс установка. GSM модуль еще 5200р. Кто что думает про продукцию отечественного производителя.
Re: Вебаста
А ЧТО думать про продукцию отечественного производителя???Cars писал(а): Кто что думает про продукцию отечественного производителя.

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда 

- Serega16reg
- Татфишевец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 09 май 2008 11:31
Re: Вебаста
Пережил зиму в кабине Маза с Самарским "Планаром".
Спал исключительно в трусах,аккумы не садил не разу.
Планар новый,Маз и аккумы тоже....
Спал исключительно в трусах,аккумы не садил не разу.
Планар новый,Маз и аккумы тоже....
Re: Вебаста
Прадо 150 3 л дизель.
---------------------------------
Прочитал эту тему.
Вынес мозг пиарщикам, друзьям, установщикам, диллярам и всем тем кто за вебасту.
----------------------------------
Вывод ;
Вебаста вещь хорошая, но ставить не буду.
Причина 70 тыщ тратить на эту тему (тепло в машине зимой) не хочу, и решу проблему по другому.
-------------------------------
В итоге, убил 2х зайцев.
Поставил сигналку Пандору
с задержкой запуска 10 сек с меткой, со всеми возможными доп модулями, GSM итд итп
Кстати эта одна из не многих сигналок имеющая обходчик в базе, что для меня не маловажно, так как категорически против курочить электронный ключ и облегчать угон ворюгам.
В машину залил масло Лексус 0-30, оставляю на ночь нажатой волшебную кнопку повышения ХХ оборотов (держит на прогреве 1500 об) , работа по умолчанию 20 минут, таймер завести по температуре - 10 гр. Ну естественно куча вариантов управления всем этим хозяйством.
Ну пока , морозов не было.
Было один раз - 14 утром за городом, завел по звонку утром, через 20 минут вышел в теплую машину ( движок 80 гр салон 20)
И цена вопроса 35000 за все.
А сколько оно сьест на прогревах солярки , да по барабану.
Так что ждем морозов, а там отпишу правду как оно действительно на дизеле работает......
-----------------------------------------
А правда думаю в итоге где то посередке.
---------------------------------
Прочитал эту тему.
Вынес мозг пиарщикам, друзьям, установщикам, диллярам и всем тем кто за вебасту.
----------------------------------
Вывод ;
Вебаста вещь хорошая, но ставить не буду.
Причина 70 тыщ тратить на эту тему (тепло в машине зимой) не хочу, и решу проблему по другому.
-------------------------------
В итоге, убил 2х зайцев.
Поставил сигналку Пандору

Кстати эта одна из не многих сигналок имеющая обходчик в базе, что для меня не маловажно, так как категорически против курочить электронный ключ и облегчать угон ворюгам.
В машину залил масло Лексус 0-30, оставляю на ночь нажатой волшебную кнопку повышения ХХ оборотов (держит на прогреве 1500 об) , работа по умолчанию 20 минут, таймер завести по температуре - 10 гр. Ну естественно куча вариантов управления всем этим хозяйством.
Ну пока , морозов не было.
Было один раз - 14 утром за городом, завел по звонку утром, через 20 минут вышел в теплую машину ( движок 80 гр салон 20)
И цена вопроса 35000 за все.
А сколько оно сьест на прогревах солярки , да по барабану.
Так что ждем морозов, а там отпишу правду как оно действительно на дизеле работает......
-----------------------------------------
А правда думаю в итоге где то посередке.

Последний раз редактировалось KDB 27 окт 2014 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вебаста
Откуда 70 тысяч?????KDB писал(а):Прадо 150 3 л дизель.
---------------------------------
Прочитал эту тему.
Вынес мозг пиарщикам, друзьям, установщикам, диллярам и всем тем кто за вебасту.
----------------------------------
Вывод ;
Вебаста вещь хорошая, но ставить не буду.
Причина 70 тыщ тратить на эту тему (тепло в машине зимой) не хочу, и решу проблему по другому.
-------------------------------
В итоге, убил 2х зайцев.
Поставил сигналку Пандору номер не помнюс задержкой запуска 10 сек с меткой, со всеми возможными доп модулями, GSM итд итп
В машину залил масло Лексус 0-30, оставляю на ночь нажатой волшебную кнопку повышения ХХ оборотов (держит на прогреве 1500 об) , работа по умолчанию 20 минут, таймер завести по температуре - 10 гр. Ну естественно куча вариантов управления всем этим хозяйством.
Ну пока , морозов не было.
Было один раз - 14 утром за городом, завел по звонку утром, через 20 минут вышел в теплую машину ( движок 80 гр салон 20)
И цена вопроса 35000 за все.
А сколько оно сьест на прогревах солярки , да по барабану.
Так что ждем морозов, а там отпишу правду как оно действительно на дизеле работает......
-----------------------------------------
А правда думаю в итоге где то посередке.
У нас на твой авто вебаста обошлась бы от 49000 до 54000 руб...
Re: Вебаста
Откуда 70 тысяч?????
У нас на твой авто вебаста обошлась бы от 49000 до 54000 руб...[/quote]
Та то у вас
54 это самая мощная с установкой и со всеми ништяками GSM модулем, пультом итд
Я ничего не забыл?
У нас на твой авто вебаста обошлась бы от 49000 до 54000 руб...[/quote]
Та то у вас

54 это самая мощная с установкой и со всеми ништяками GSM модулем, пультом итд
Я ничего не забыл?
Re: Вебаста
KDB, 20 минут не многа на 1500? да и при -15 тоже вроде хорошо заводится...
Re: Вебаста
А хрена дизелю будет? Вон его на северах воробще не глушат
Раз япошки эту кнопку придумали.
Значит для меня и надо её пользовать.
Ну сломается, починю
А вот вебасты у меня нет, ее мне чинить не надо будет.
-----------------------
И вообще каждый кулик хвалит свое болото.
Вот попользую автозапуск на дизеле в морозы, а там посмотрим.
Во всяком случае напишу правду , и свои личные выводы.
А мне как известно, пофиг мне не те не другие не платят.
Посему ждем морозов...
зы У соседей по стоянке вебасты, вот и поглядим......

Раз япошки эту кнопку придумали.
Значит для меня и надо её пользовать.
Ну сломается, починю

А вот вебасты у меня нет, ее мне чинить не надо будет.
-----------------------
И вообще каждый кулик хвалит свое болото.
Вот попользую автозапуск на дизеле в морозы, а там посмотрим.
Во всяком случае напишу правду , и свои личные выводы.
А мне как известно, пофиг мне не те не другие не платят.
Посему ждем морозов...
зы У соседей по стоянке вебасты, вот и поглядим......
Re: Вебаста
...тыж в запчастях работаешьartur70 писал(а):KDB, 20 минут не многа на 1500? да и при -15 тоже вроде хорошо заводится...

На масле 0-30 от Лехсус, че с ним случится???
Re: Вебаста
Ну ,така то ...с таким маслом и хорошим акком ...исправный дизель и в -30 с полпинка должОн завестись ...солярка только прозрачная нужнаKDB писал(а):
На масле 0-30 от Лехсус, че с ним случится???

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Вебаста
KDB писал(а):Откуда 70 тысяч?????
У нас на твой авто вебаста обошлась бы от 49000 до 54000 руб...
Та то у вас

54 это самая мощная с установкой и со всеми ништяками GSM модулем, пультом итд
Я ничего не забыл?[/quote]
У нас в Казани в смысле, да с GSM-ом.
Re: Вебаста
Тогда мы идем к вам.
Подождем.
Установить никогда не поздно.
---------------------------------------
Но пока сдается мне, что лучше потрачу сэкономленные тут.
http://www.kormchi.ru/egipa/reds/

Подождем.
Установить никогда не поздно.
---------------------------------------
Но пока сдается мне, что лучше потрачу сэкономленные тут.
http://www.kormchi.ru/egipa/reds/
Re: Вебаста
В Starline так же при программировании выставляется задержка. Об этом прям в книжке написано.KDB писал(а):Прадо 150 3 л дизель.
---------------------------------
Прочитал эту тему.
Вынес мозг пиарщикам, друзьям, установщикам, диллярам и всем тем кто за вебасту.
----------------------------------
Вывод ;
Вебаста вещь хорошая, но ставить не буду.
Причина 70 тыщ тратить на эту тему (тепло в машине зимой) не хочу, и решу проблему по другому.
-------------------------------
В итоге, убил 2х зайцев.
Поставил сигналку Пандорус задержкой запуска 10 сек с меткой, со всеми возможными доп модулями, GSM итд итп
Кстати эта одна из не многих сигналок имеющая обходчик в базе, что для меня не маловажно, так как категорически против курочить электронный ключ и облегчать угон ворюгам.
Обходчик иммобилайзера так же есть. Ключ не надо курочить, из него вынимают чип. После чего покупается такой же чип и дополнительно прошивается в иммобилайзер. В итоге 2 ключа на руках (страховая при угоне требует обязательно иметь 2 ключа для выплаты!)
А так пандора клевая.
А у нас в паджеро спорт надо просто температуру выставить на климате выше 25 градусов и машинка сама поднимет обороты до нужных 1500 и включит электрические тены. Не как у вас, кнопочки.KDB писал(а): В машину залил масло Лексус 0-30, оставляю на ночь нажатой волшебную кнопку повышения ХХ оборотов (держит на прогреве 1500 об) , работа по умолчанию 20 минут, таймер завести по температуре - 10 гр. Ну естественно куча вариантов управления всем этим хозяйством.

И масло 5W30 вроде как лучше по хар-кам.
Что касается автозапуска, смысл вебасты немного в другом, ее задача жрать соляру, и сажать аккумуляторы, а за это греть антифриз, чтобы двигатель при заводе имел темп-ру выше окружающей.KDB писал(а):
Ну пока , морозов не было.
Было один раз - 14 утром за городом, завел по звонку утром, через 20 минут вышел в теплую машину ( движок 80 гр салон 20)
И цена вопроса 35000 за все.
А сколько оно сьест на прогревах солярки , да по барабану.
Так что ждем морозов, а там отпишу правду как оно действительно на дизеле работает......
-----------------------------------------
А правда думаю в итоге где то посередке.
Клево конечно если есть возможность жечь соляру сколько угодно, только машинке это все равно не на пользу.
P.S. У меня нет предпускового обогревателя.
P.P.S. И вообще Pajero Sport лучше.

P.P.P.S.Эх жалко Эдик свой прадос продал.

Re: Вебаста
Да и самое главное, греть дизель на холостых практически не имеет смысла. Разве что ради того чтобы тэны грелись и грели салон. Двигатель все равно прогревается толком.
Re: Вебаста
Astrals писал(а): P.S. У меня нет предпускового обогревателя.
P.P.S. И вообще Шнива лучше.![]()
P.P.P.S.Эх жалко Эдик свой прадос продал.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
Дамирка, а масло то все равно становится жиже, соответственно пуск легче
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Re: Вебаста
да, это главное преимущество вебасты, холодный пуск самый мучительный для двигателя, да и в лютый холод может не завестись совсем.Belyak писал(а):Дамирка, а масло то все равно становится жиже, соответственно пуск легче
если ставить сигналку на постоянный запрограммированный прогрев при остывании двигателя до заданной температуры, то по идее тоже будет тёплый пуск, только пусков будет много больше, ну и лишний износ тоже будет... так как двигатель будет молотить...
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
bulatik85, про лютый мороз и про не завестись, это ты по себе судишь? 

Re: Вебаста
явился порутчик и всё опошлил...Astrals писал(а):bulatik85, про лютый мороз и про не завестись, это ты по себе судишь?

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
по сравнению с пробегами износ на хх ваще ниочёмbulatik85 писал(а):да, это главное преимущество вебасты, холодный пуск самый мучительный для двигателя, да и в лютый холод может не завестись совсем.Belyak писал(а):Дамирка, а масло то все равно становится жиже, соответственно пуск легче
если ставить сигналку на постоянный запрограммированный прогрев при остывании двигателя до заданной температуры, то по идее тоже будет тёплый пуск, только пусков будет много больше, ну и лишний износ тоже будет... так как двигатель будет молотить...

Re: Вебаста
У меня на холостых не греется совсем. Завел с автозапуска, пришел минут через 20, движок молотит а в салоне дубак и стрелка температуры как лежала так и лежит. До работы ехать 10км и движок не успевает прогрется до рабочей температуры. Поставил недели две назад подогреватель Бинар. Теперь прихожу минут через 20 после запуска подогревателя, мотор теплый, градусов 50, запускаю движок и еду. На ходу подогреватель продолжает работать и мотор быстро выходит на рабочую температуру, подогреватель вырубаю, в салоне африка. Расход подогревателя по паспорту 0.6 л/ч
Re: Вебаста
единственный минус-солярка и в бинаре может замёрзнутьCars писал(а):У меня на холостых не греется совсем. Завел с автозапуска, пришел минут через 20, движок молотит а в салоне дубак и стрелка температуры как лежала так и лежит. До работы ехать 10км и движок не успевает прогрется до рабочей температуры. Поставил недели две назад подогреватель Бинар. Теперь прихожу минут через 20 после запуска подогревателя, мотор теплый, градусов 50, запускаю движок и еду. На ходу подогреватель продолжает работать и мотор быстро выходит на рабочую температуру, подогреватель вырубаю, в салоне африка. Расход подогревателя по паспорту 0.6 л/ч

Re: Вебаста
салярка видимо может замёрзнуть везде.... от этого только тёплый гараж спасёт.artur70 писал(а):единственный минус-солярка и в бинаре может замёрзнутьCars писал(а):У меня на холостых не греется совсем. Завел с автозапуска, пришел минут через 20, движок молотит а в салоне дубак и стрелка температуры как лежала так и лежит. До работы ехать 10км и движок не успевает прогрется до рабочей температуры. Поставил недели две назад подогреватель Бинар. Теперь прихожу минут через 20 после запуска подогревателя, мотор теплый, градусов 50, запускаю движок и еду. На ходу подогреватель продолжает работать и мотор быстро выходит на рабочую температуру, подогреватель вырубаю, в салоне африка. Расход подогревателя по паспорту 0.6 л/ч
единственное, как мне кажется автономка выдержит большую температуру, так как у неё нет фильтра который может забиться и её фактически распылять не нужно как в моторе. т.е. когда парафин уже начал выделяться, но саляра ещё текучая, то по идее котёл будет работать...
если при этом топливный фильтр стоит под капотом, то есть шанс что и он отогреется.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
bulatik85, в просторах инета куча негатива по поводу предпусковиков-замерзает в моторе насоса и в подводящих патрубках(соляра то из бака до предпусковика должна ещё доставиться...)
Re: Вебаста
ну это всё понятно, тока если саляра в трубках замерзает или вообще где бы то ни было замерзает, то это явно не дефект обогревателяartur70 писал(а):bulatik85, в просторах инета куча негатива по поводу предпусковиков-замерзает в моторе насоса и в подводящих патрубках(соляра то из бака до предпусковика должна ещё доставиться...)

если она в трубах колом встанет, то тут уже хрен что поможет.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Вебаста
Антигель рулит
Re: Вебаста
эх,еслибы ...Cars писал(а):Антигель рулит
вот я в прошлом году бак по первому морозу промывал,так там не гель был а гомно какоето пополам с водой и грязью,а от воды антигель не спасает

Re: Вебаста
Ну на таком содержимом и летом далеко не уедешьartur70 писал(а):эх,еслибы ...Cars писал(а):Антигель рулит
вот я в прошлом году бак по первому морозу промывал,так там не гель был а гомно какоето пополам с водой и грязью,а от воды антигель не спасает