
От первой собаки до сих пор лежит паспорт, так в нем напсано что 13 л.с

Хотя он однозначно был легче и менее мощного чем в этот раз


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
имхо...CrazyFisher писал(а): Еще, на что обратил внимание, с вариком трогание жесткое, может привыкать надо, на 6 лс мягко трогались, плавно..,
Буксировщик брал на прокат, ранее такой техникой не пользовался и ремень соответственно не менялDimitry писал(а):Запасной ремень с собой возите? Поменять, если что, сможете?
полюбасу ковыряться придётся...или иметь деньги на фирменный сервисCrazyFisher писал(а): Я как уже было отмечено выше, техники такой никогда не имел...ковырятся вечерами времени нет, мне нужен гарантировано надежный агрегат. А новый буксировщик я себе могу позволить![]()
Так что моя задача щас понять что же все же мое... буксировщик, динго или полноценный снежик!
тесть предлагает по 100 ку скинуться и взять полноценный б/у снежик, но что возьмешь на эти деньги
У моего соседа на снегоочистителе такой движок. Гринфильд какой то, что ли...Чет у него ручек до куя всяких. У Лифана проще...Mazanov Oleg писал(а):На фото собачка с 9 лошадками.В пятницу для меня стало новостью, что тот Бурлак что я брал был всего 6 л.с, а я то ехал уверенный что меня тянут 13 жеребцов
Движок занимает почти половину верхней площадки
Привет коллеги,Олег Мазанов,я тебе звонил года два назад,спрашивал совет по эксплуатации Барса 500 ,может помниш,Андрей.Aleksandr-kir писал(а):У моего соседа на снегоочистителе такой движок. Гринфильд какой то, что ли...Чет у него ручек до куя всяких. У Лифана проще...Mazanov Oleg писал(а):На фото собачка с 9 лошадками.В пятницу для меня стало новостью, что тот Бурлак что я брал был всего 6 л.с, а я то ехал уверенный что меня тянут 13 жеребцов
Движок занимает почти половину верхней площадки
Движок правильный - капотирован для зимней эксплуатации.У моего соседа на снегоочистителе такой движок. Гринфильд какой то, что ли...Чет у него ручек до куя всяких. У Лифана проще...
дык уж не сезонAleksandr-kir писал(а):А цена на Диного-150 потихоньку пошла вниз.
Так на Ямаху то не скидывают даже летом. А почему не сезон то? Еще целый месяц впереди, причем очень интересный.artur70 писал(а):дык уж не сезонAleksandr-kir писал(а):А цена на Диного-150 потихоньку пошла вниз.
То есть 80 тр как бы халява в условиях кризиса? И кто эту себестоимость считал...Я считаю что цена всем этим перпедикулетам 50 тр и не цента больше.Ganz писал(а):У Ирбиса фин проблемы... Не заложились они на кризис. Сворачивают все преставительства и вынуждены распродавать зимнюю технику. Эта цена -намного ниже себестоимости. Почти все уже распродано. Таких цен больше не будет.
ПоглядимGanz писал(а):Таких цен больше не будет.
Ну если по нынешнему курсу то все нормально. Какая на куй растаможка! Открыть все ворота Китаю, один хрен ни чего не производим...Ganz писал(а):себестоимость на заводе в Китае, приблизительно, 1000 баков. Доставка и растаможка, то же валютные и принято для простоты умножать на 1,4. Остальное наценка хитрожопых барыг.
... скорее всего с завтрашнего дня...artur70 писал(а):Вряд ли цена на зимнюю технику поднимется...
временно...Ganz писал(а):... скорее всего с завтрашнего дня...artur70 писал(а):Вряд ли цена на зимнюю технику поднимется...
Kurbor писал(а):Динговоды, у всех вибрация на руле? Давеча прокатился, сильней, чем на перфораторе..
была сначала, потом болты затянул - нормально стало)))Kurbor писал(а):Динговоды, у всех вибрация на руле? Давеча прокатился, сильней, чем на перфораторе..