На деревья например или на линию ЛЭП...А лучше садиться на шоссе, под колеса автотранспорта, там хоть в больницу быстрее доставят если не убьют на месте.KDB писал(а):![]()
а рыбалка тут вообще причем![]()
...а пардон, форум то рыбацкий![]()
---------------------
С автожира не наебнешся он типа безопасно сядет с неработающим двигателем.
Лодка с пропеллером
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Лодка с пропеллером
Дим! Да ну его нах!
Re: Лодка с пропеллером
Vladimir_F писал(а):Дим! Да ну его нах!


ФЛЮГЕР БЫЛ ПРИКРУЧЕН НАМЕРТВО, ПОЭТОМУ ВЕТЕР ОБРЕЧЕННО ДУЛ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ ...
Re: Лодка с пропеллером
Летать - это другое.Занятие интересное и опасное. Знаю о чём говорю...
А доки, это как с правами на а\м.Узнали где педали газа, тормоза, руль.Купили права, даже проехали по автодрому.Теперь в город ?, даже ч\з месяц-два ежедневой езды - Вы начинающий...
Когда общаются незнакомые пилоты, спрашивают о часах налёта, о доках почти никогда.
Инструктор обучит Вас управлять л\а(летательным аппаратом).Но научиться Летать - Вы должны сами...
Разбитый поворотник-это не падение л\а...
Попробуйте полетать пассажиром 2-3 полёта(одного мало).Понять Ваше это или нет...
Как говорил мой инструктор, если у пассажира не дрожат колени в первом полёте - пилота не получится.Теперь согласен с ним(сам покатал пару сотен пассажиров).
У Автожира заманчивые ттх.90% ттх вертолёта,нет только режимов висения, полёта вбок и назад.Но статистика говорит о значительно большем количестве аварий, чем на мотодельтапланах и микро\мини самолётах.Самое страшное- разбиваются даже пилоты с сотнями часов налёта...
Полетайте на разных видах(автожир, мотодельтаплан, минисамолёт) 2-3 раза( пассажиром).Пообщайтесь с пилотами.Летать -это другое.
Иногда и пилот опытный и высоты-то 30 метров.
http://www.newstube.ru/media/krushenie- ... hnej-salde
С ув. Вагиз.
А доки, это как с правами на а\м.Узнали где педали газа, тормоза, руль.Купили права, даже проехали по автодрому.Теперь в город ?, даже ч\з месяц-два ежедневой езды - Вы начинающий...
Когда общаются незнакомые пилоты, спрашивают о часах налёта, о доках почти никогда.
Инструктор обучит Вас управлять л\а(летательным аппаратом).Но научиться Летать - Вы должны сами...
Разбитый поворотник-это не падение л\а...

Попробуйте полетать пассажиром 2-3 полёта(одного мало).Понять Ваше это или нет...
Как говорил мой инструктор, если у пассажира не дрожат колени в первом полёте - пилота не получится.Теперь согласен с ним(сам покатал пару сотен пассажиров).
У Автожира заманчивые ттх.90% ттх вертолёта,нет только режимов висения, полёта вбок и назад.Но статистика говорит о значительно большем количестве аварий, чем на мотодельтапланах и микро\мини самолётах.Самое страшное- разбиваются даже пилоты с сотнями часов налёта...

Полетайте на разных видах(автожир, мотодельтаплан, минисамолёт) 2-3 раза( пассажиром).Пообщайтесь с пилотами.Летать -это другое.

Иногда и пилот опытный и высоты-то 30 метров.
http://www.newstube.ru/media/krushenie- ... hnej-salde
С ув. Вагиз.
Последний раз редактировалось vagiz 26 ноя 2014 10:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: Лодка с пропеллером
Меня ни в один самолёт палкой не загонишь 

Re: Лодка с пропеллером

Яж пошутил. Мне по жизни и так экстрима достаточно.
А уж на эту хрень ( автожир) точно не сяду.

- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Лодка с пропеллером
Вот что коллективный разум делает!!! 

Re: Лодка с пропеллером
Стюардесса в самолете: — Так, все, все... Успокоились, успокоились, это всего лишь воздушная яма была... Что с тобой..? Что случилось? Успокойся... Отпусти кресло, отпусти все нормально! Вздохни глубже.... А с тобой что..? Обосрался? Ну что же бывает, но все уже закончилось! Все! Все в порядке! Успокоились..? Ну и молодцы...
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
К выше сказанному. Раз винтомоторная установка хороша, лыжи пластиковые в изобилии, сани- корыта тоже. Сварить прочную раму и собрать это в кучу! Интересно во сколько это вылезет по деньгам при постройки. При эксплуатации расход будет только на топливо, так как в ходовке ломаться там не чему. Ну ка Олег посчитай, ты вроде мужик головастый...
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Лодка с пропеллером
Это надо к Вагизу.
У него опыт сборки. А в теории много неучтенки.
У него опыт сборки. А в теории много неучтенки.
Re: Лодка с пропеллером
Aleksandr-kir писал(а):Да че вы к этим гандонам привязались? Загните наконец П- образый корпус из полиэтиленовой трубы диаметром 500мм! Че какую ту херню выдумывать в очередной раз. Год назад об этом говорили а воз и ныне там. Одиночке конечно легче лепить все это на ПВХ-ке , но в промышленном масштабе можно что то серьезное замутить.
Точно - эврика, не надо нам какуютохерню выдумывать..
Пожалуй отвечу по цене вопроса


Надо казанку буляшку 30 тыр + 2 пэ трубы на 2 тыр + б\у движок бурана 20 тыр + рама самопал 5 тыр с работой + винт шуранско - струганно березовый 5 тыр
На круг получается 60-70 тысяч, и алга......

В принципе, имеет право на жизнь.
Я именно на такой и летаю по перволедку за окунями.
Ну ,а ценник на какуютохерню даже озвучивать не буду

Re: Лодка с пропеллером
полностью согласен с Дмитрием. на самом деле кто то пробовал сам что то смастерить, и затем что бы оно работало. думаю таких людей очень мало. а советы даватьKDB писал(а):Aleksandr-kir писал(а):Да че вы к этим гандонам привязались? Загните наконец П- образый корпус из полиэтиленовой трубы диаметром 500мм! Че какую ту херню выдумывать в очередной раз. Год назад об этом говорили а воз и ныне там. Одиночке конечно легче лепить все это на ПВХ-ке , но в промышленном масштабе можно что то серьезное замутить.
Точно - эврика, не надо нам какуютохерню выдумывать..
Пожалуй отвечу по цене вопросаО том чего хочется услышать вам
![]()
Надо казанку буляшку 30 тыр + 2 пэ трубы на 2 тыр + б\у движок бурана 20 тыр + рама самопал 5 тыр с работой + винт шуранско - струганно березовый 5 тыр
На круг получается 60-70 тысяч, и алга......![]()
В принципе, имеет право на жизнь.
Я именно на такой и летаю по перволедку за окунями.
Ну ,а ценник на какуютохерню даже озвучивать не буду


все таки многие родились в стране советов

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: Лодка с пропеллером
.
Последний раз редактировалось Андрей Балконский 16 дек 2014 04:24, всего редактировалось 1 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Если это ко мне, то не по адресу...Я своими руками собрал 12 шт различных кишкотрясов, от маленьких до больших. В свое время аэросаней у нас было несколько десятков, так что знаю об них не понаслышке. Минусов у них больше чем плюсов, начиная от большого расхода топлива, и малой проходимости . Про опасность применения винтовоздушного движетеля тоже не будем забывать.шлифовщик писал(а):полностью согласен с Дмитрием. на самом деле кто то пробовал сам что то смастерить, и затем что бы оно работало. думаю таких людей очень мало. а советы даватьKDB писал(а):Aleksandr-kir писал(а):Да че вы к этим гандонам привязались? Загните наконец П- образый корпус из полиэтиленовой трубы диаметром 500мм! Че какую ту херню выдумывать в очередной раз. Год назад об этом говорили а воз и ныне там. Одиночке конечно легче лепить все это на ПВХ-ке , но в промышленном масштабе можно что то серьезное замутить.
Точно - эврика, не надо нам какуютохерню выдумывать..
Пожалуй отвечу по цене вопросаО том чего хочется услышать вам
![]()
Надо казанку буляшку 30 тыр + 2 пэ трубы на 2 тыр + б\у движок бурана 20 тыр + рама самопал 5 тыр с работой + винт шуранско - струганно березовый 5 тыр
На круг получается 60-70 тысяч, и алга......![]()
В принципе, имеет право на жизнь.
Я именно на такой и летаю по перволедку за окунями.
Ну ,а ценник на какуютохерню даже озвучивать не буду![]()
пруд пруди
все таки многие родились в стране советов
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Вот сейчас то ребята на чем ездить? Кругом торосы, трещины, снегу нема...На пропелере в обще не возможно, приходится маневрировать, тормозить, разгонятся. На крутых снежиках тоже не как, гибнут склизы, моторы перегреваются из за отсутствия снега . Пока только на мотособаках наверное и кишкотрясах.
Re: Лодка с пропеллером
На мацациклах с коляской не плохо получается.
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: Лодка с пропеллером
.
Последний раз редактировалось Андрей Балконский 16 дек 2014 04:24, всего редактировалось 1 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Да я тоже который день наблюдаю, точь в точь почтальон Печкин! Велосипед ведет под боком, видать наебнулся хорошо... Глядя на это безобразие природы так и охота сделать финские санки, они у нас Драндулетами назывались, на каждом сарае почитай были.Андрей БАлконский писал(а):Я вчера в порту, на велике не дешёвом.., с шипованной резиной.., пингвина видел..)
Re: Лодка с пропеллером
Нормальный снежик он с царапалками для склизов и допрадиатором с вентилятором от перегрева мотора, уже неделю езжу и не парюсь.Aleksandr-kir писал(а):Вот сейчас то ребята на чем ездить? Кругом торосы, трещины, снегу нема...На пропелере в обще не возможно, приходится маневрировать, тормозить, разгонятся. На крутых снежиках тоже не как, гибнут склизы, моторы перегреваются из за отсутствия снега . Пока только на мотособаках наверное и кишкотрясах.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Видал я эти царапалки, как клыки у эксковатора, знакомый купил какую то Эндуру 120 кобыл, снял их на куй. Недавно видел его снежик в автосервесе шиповал гусю авто шипами. И охлаждение у него снегом из под гуси...Может и есть какое дополнительное, но снегоход должен бегать по снегу а не по льду. По льду каракат или квадрик шипованный хорошо идет.mar писал(а):Нормальный снежик он с царапалками для склизов и допрадиатором с вентилятором от перегрева мотора, уже неделю езжу и не парюсь.Aleksandr-kir писал(а):Вот сейчас то ребята на чем ездить? Кругом торосы, трещины, снегу нема...На пропелере в обще не возможно, приходится маневрировать, тормозить, разгонятся. На крутых снежиках тоже не как, гибнут склизы, моторы перегреваются из за отсутствия снега . Пока только на мотособаках наверное и кишкотрясах.
Re: Лодка с пропеллером
Aleksandr-kir писал(а):Вот сейчас то ребята на чем ездить? Кругом торосы, трещины, снегу нема...На пропелере в обще не возможно, приходится маневрировать, тормозить, разгонятся. На крутых снежиках тоже не как, гибнут склизы, моторы перегреваются из за отсутствия снега . Пока только на мотособаках наверное и кишкотрясах.
Ну

Воздушники не перегреваются, при условии что есть контроль температуры .
Ну

Склизы не гибнуть, если "царапки" на раму поставить.
Re: Лодка с пропеллером
mar писал(а):Нормальный снежик он с царапалками для склизов и допрадиатором с вентилятором от перегрева мотора, уже неделю езжу и не парюсь.Aleksandr-kir писал(а):Вот сейчас то ребята на чем ездить? Кругом торосы, трещины, снегу нема...На пропелере в обще не возможно, приходится маневрировать, тормозить, разгонятся. На крутых снежиках тоже не как, гибнут склизы, моторы перегреваются из за отсутствия снега . Пока только на мотособаках наверное и кишкотрясах.
Пардон, опередил

Хорошо что царапки в магазинах кончились.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Ну значит Ямаха Эндура не нормальный снежик...Нету у нее дополнительных вентиляторов! Я ж говорю дорога по льду не в п...у. В итоге две Ямахи, Тайга и мотособака передвигаемся с одной скоростью. Вот что я хотел сказать. Да, царапалки на Яму поставили обратно...
Re: Лодка с пропеллером
Ямаха скорее всего Вентура, а не эндура.. 120сильный мотор был у старых 700 кубовых 2Т моделей. Расположение радиаторов охлаждения у них было под подножками и решал этот вопрос (с перегревом) тупо накидывая снег на подножки.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Лодка с пропеллером
Да да Вентура. Про подножки со снегом тоже в курсе, но снега нема... Из лунки тупо ледяную кашу накидывают. Снежики жалко. Счас кишкотряс рулит! Вот за полтинник пусть китайцы сделают пневматик хоть на базе Динго...mar писал(а):Ямаха скорее всего Вентура, а не эндура.. 120сильный мотор был у старых 700 кубовых 2Т моделей. Расположение радиаторов охлаждения у них было под подножками и решал этот вопрос (с перегревом) тупо накидывая снег на подножки.
Re: Лодка с пропеллером
В вопросе о весе лодке и об мощности, оборотах мотора вот сегодняшняя объява:
Характеристики :
Вместимость 3 чел.
Вес - 250кг
Ходовой двигатель: Zongshen : 22 л.с. при 3600 об/мин (ручной и электро запуск)
Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 420E: 12 л.с. при 3600 об/мин (электро запуск)
Грузоподьемностью : 300 кг
Расход топлива состовляет : 8 л/час
максимальная скорость:
по воде до 47 км/час
по снегу и льду до 68 км /час
https://www.avito.ru/kazan/vodnyy_trans ... _433876884
Характеристики :
Вместимость 3 чел.
Вес - 250кг
Ходовой двигатель: Zongshen : 22 л.с. при 3600 об/мин (ручной и электро запуск)
Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 420E: 12 л.с. при 3600 об/мин (электро запуск)
Грузоподьемностью : 300 кг
Расход топлива состовляет : 8 л/час
максимальная скорость:
по воде до 47 км/час
по снегу и льду до 68 км /час
https://www.avito.ru/kazan/vodnyy_trans ... _433876884
Re: Лодка с пропеллером
Млять 450 000 - за Ротан 380 ( ну 50)
и 2 хонда движка ( ну 50 за оба)в люминевой ограде ( ну 50 за все остальное)
300 000 это РАБОТА.
Рыжий Солар 500 JET в ПНД чешуе с 18 мм пайолом - 100 кг
Мотор XJR 1300 с рамой и обвязкой из нержавейки 150 кг
Тяга примерно 200 - 250 кг
-----------------
Грузоподьемностью : МНОГО
Расход топлива состовляет : МАЛО
максимальная скорость ХЗ, но бумаю больше 30 км час ходить не будет, оно мне не надо, но
2.9 сек сотня если надо
----------------------
Чуть осталось......


300 000 это РАБОТА.
Рыжий Солар 500 JET в ПНД чешуе с 18 мм пайолом - 100 кг
Мотор XJR 1300 с рамой и обвязкой из нержавейки 150 кг
Тяга примерно 200 - 250 кг
-----------------

Грузоподьемностью : МНОГО
Расход топлива состовляет : МАЛО
максимальная скорость ХЗ, но бумаю больше 30 км час ходить не будет, оно мне не надо, но
2.9 сек сотня если надо

----------------------
Чуть осталось......

Последний раз редактировалось KDB 11 дек 2014 18:51, всего редактировалось 3 раза.
Re: Лодка с пропеллером
Антиреклама
Начало затянуто, смотреть с 5й минуты
............................ Это только малая доля, масштаб намного больше. СВП не популярны во всем мире. И непопулярность судов на воздушной подушке именно из за проблем отраженных в этом видео. Проблемы основные в том, что юбки и баллоны самое уязвимое и ранимая деталь для свп. Плохая управляемость, можно сказать ее просто нет. Боятся сильного ветра, боятся неровной поверхности, боятся коряг и камней, боятся льда и жесткого снега да же самого маленького («торосики» 5см, 10см.) , боятся волн и много чего боятся. Просто не надо выдавать то, что на самом деле нет. Судно на воздушной подушке, катер на воздушной подушке так называемое свп это судно, это надо признать. Судно но не вездеход, судно с ограничениями по многим параметрам..............
НЕ НАТЬ!

Начало затянуто, смотреть с 5й минуты

............................ Это только малая доля, масштаб намного больше. СВП не популярны во всем мире. И непопулярность судов на воздушной подушке именно из за проблем отраженных в этом видео. Проблемы основные в том, что юбки и баллоны самое уязвимое и ранимая деталь для свп. Плохая управляемость, можно сказать ее просто нет. Боятся сильного ветра, боятся неровной поверхности, боятся коряг и камней, боятся льда и жесткого снега да же самого маленького («торосики» 5см, 10см.) , боятся волн и много чего боятся. Просто не надо выдавать то, что на самом деле нет. Судно на воздушной подушке, катер на воздушной подушке так называемое свп это судно, это надо признать. Судно но не вездеход, судно с ограничениями по многим параметрам..............
НЕ НАТЬ!