Ветерок

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 08:30

просто Андрей писал(а): по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20,
Это пропорция для обкаточной смеси. Рабочая смесь - 50:1.
Для Ветра самое оно - 92-й в пропорции 40:1.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:50

Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам, если не веришь могу подарить паспорт от Нептун23, а бензосмесь А-92 + масло(Квик, Мотюль,Ямолюб) в пропорции 50л бензина + 1л масла - это рабочая смесь импортных моторов, чтоб использовать эту смесь на Ветерках, Нептунах, надо как минимум зажигание выставить и свечи подходящие подобрать, но я думаю, отечественым моторам и автол с 76-ым в самый раз, воняет только сильнее при холодном запуске, а всё остальное, от лукавого. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 08:54

VETERok писал(а):...В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! :wink:
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 10:36

просто Андрей писал(а):Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам
Вот инструкция от Ветерка, переведи соотношение в пропорцию:
Безымянный.jpg
Если лень переводить, то здесь уже готово:
б.jpg
просто Андрей писал(а):Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная
Наука международная, да мозги у инженеров разные! У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.

P.S. Мне инструкции дарить не надо. Я за свою, более чем 30-летнюю (это только официальную) водномоторную жизнь, столько лодок и моторов поюзал, что страницы не хватит перечислить.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Ветерок

Сообщение sahara » 17 окт 2012 12:34

Соотношение масла и бензина:
для совкомасел масел типа "автол" и прочих 1:25 (20)
для современных масел типа "квика", "мотюля" и прочих 1:50 (25)
в скобках указано на период обкатки.

Лично мое мнение соотношение масла и бензина зависят только от качества масла, но не от марки топлива и марки двухтактника.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 15:49

VETERok писал(а): Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.


Васёк писал(а):Та же фигня у меня


В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат! :wink:
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Вопрос в том - как избавится от намокания нижней свечи. Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает. Но если на каких-либо моторах этого нет, то, возможно, и с ветерком можно что-то сделать.


" У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата."

На самом деле как раз есть такая штука - называется устройство перекачки конденсата.
Проект ветерок, стр.17, Фишбейн, если хочется узнать откуда информация. Кто такой Фишбейн, думаю большинство знает, кто не знает - это папа ветерка.

По поводу соотношения масла и горючего - для просто ветерка и ветерка-Э масла больше, так как втулка , а не игольчатый подшипник в конструкции, 1:50 -мало, для Ветерок-М может и годится. Информация оттуда же.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 16:48

Unalesh писал(а):Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает
Оно конструктивно мёртвое, поэтому, считай, что его нет совсем.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Ветерок

Сообщение Mazanov Oleg » 17 окт 2012 17:02

Сезон отъездил на 92, соотношение 1- 40 квиксилвера.
Ветерок-М.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 19:20

Использую на Ветре 12, Мотюль 1 : 40, 1 : 50 не для наших моторов, на задирах уж больно собраны ,в отличии от импорта, даже можно чуть больше пропорции увеличить, 1 : 35 например

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 17 окт 2012 19:27

Первый бак отъездил на 92м,потом залил 76ой.на мой взгляд на 92м ехал лучше...

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 19:29

Васёк, Я как то все на 80 м хожу

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 19:35

где бы винт от 12-шки добыть?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Kosta76
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 июн 2012 13:16

Re: Ветерок

Сообщение Kosta76 » 17 окт 2012 20:07

Unalesh, Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку


..

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 20:10

....только по теме, господа. Glide.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 17 окт 2012 20:15

просто Андрей, У меня товарищ использует именно эти пропорции, но после летнего сезона постоянно перебирает движок ( Ветерок 12 ), импорт все таки можно поменьше пропорции использовать, так как там присадки идут, например 1 : 40 или 1 : 35, НУ И ДЛЯ УБИТЫХ МОЖНО 1 : 30 ИЛИ 1 : 25

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 20:21

просто Андрей, что ты трясёшь нептуновской книжкой, когда речь идёт о Ветерке? Это разные моторы!

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 17 окт 2012 20:33

Kosta76 писал(а):Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку
ок. жду. очень.
готовлю бонус-сюрприз :)
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 21:12

Artur2000 писал(а):просто Андрей, У меня товарищ использует именно эти пропорции, но после летнего сезона постоянно перебирает движок ( Ветерок 12 ), импорт все таки можно поменьше пропорции использовать, так как там присадки идут, например 1 : 40 или 1 : 35, НУ И ДЛЯ УБИТЫХ МОЖНО 1 : 30 ИЛИ 1 : 25
Нет,конечно можно и нужно использовать импортные масла, нагара поменьше, да и мотор работать на меньших пропорциях масла получше будет, а так то, после сезона лучше всёравно в мотор слазить, всё таки отеч. моторы требуют к себе повышенного ухода и внимания. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 17 окт 2012 21:18

VETERok писал(а):просто Андрей, что ты трясёшь нептуновской книжкой, когда речь идёт о Ветерке? Это разные моторы!
Во первых - я ничем не трясу, во вторых - разницы существенной здесь нет, двухтактники они и есть двухтактники, тем более с клеймом - Сделано в СССР, в третьих - ... еще раз напоминаю, спорим с аргументами, и без перехода на личности. Glide.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

slava74
С нами
С нами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:03

Re: Ветерок

Сообщение slava74 » 17 окт 2012 21:59

Раз уж тута собрались такие спецы по Ветеркам подскажите по какой причине мотор глохнет на оборотах ниже средних хотя если прибавить газку то едет вполне приемлемо?
Куплю шкуру браконьера,дорого.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Ветерок

Сообщение VETERok » 17 окт 2012 22:07

просто Андрей, лично мне от тебя вообще ничего не надо. Я свои права на управление маломерным судном получал в 1979 году, когда ты, видимо, ещё пешком под стол ходил. И общаюсь я только на двух форумах, и не молочу, как некоторые, тысячи постов. И моторы, наши и не наши, знаю неплохо, и ремонтирую их (многие форумчане могут подтвердить). А о жёстких корпусах не пишу потому, что в данный момент они мне просто не интересны. Так что, не надо тут хамить и считать себя умнее других. Как-то вот так.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Ветерок

Сообщение просто Андрей » 18 окт 2012 22:47

VETERok писал(а):просто Андрей, лично мне от тебя вообще ничего не надо. Я свои права на управление маломерным судном получал в 1979 году, когда ты, видимо, ещё пешком под стол ходил. И общаюсь я только на двух форумах, и не молочу, как некоторые, тысячи постов. И моторы, наши и не наши, знаю неплохо, и ремонтирую их (многие форумчане могут подтвердить). А о жёстких корпусах не пишу потому, что в данный момент они мне просто не интересны. Так что, не надо тут хамить и считать себя умнее других. Как-то вот так.
Я не хамил и к тебе не лез, это ты всё постоянно пытаешься меня задеть, вот назрел другой вопрос, если ты права получал когда я под стол пешком ходил, это сколько же тебе лет? :shock: И в столько лет, всё у Дениса на побегушках бегаешь, да еще и на общественных началах, да, есть чем погордится, точно пора памятник ставить. :( Мой тебе совет - разойдемся бортами, не перед тем человеком, ты, своей бравадой трясешь, было бы еще чем трясти, так, только, мыльные пузыри.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 19 окт 2012 19:32

регулировка подачи смеси на холостом ходу, скорее всего. винт регулировки малого хода покрутить можно попробовать. если правильно понял - глохнет при движении, а не при включении передачи?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

slava74
С нами
С нами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:03

Re: Ветерок

Сообщение slava74 » 19 окт 2012 20:02

Unalesh писал(а): если правильно понял - глохнет при движении, а не при включении передачи?
А он и на холостых глохнет и при включении передачи и на малом ходу тоже.Основное подозрение на подсос воздуха но снаружи все подтянул.Может еще и сальник коленвала воздух пускать но туда после закрытия сезона полезу
Куплю шкуру браконьера,дорого.

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Ветерок

Сообщение Unalesh » 19 окт 2012 20:12

была такая же проблема. решилась пляской с бубном и регулировкой винта малого хода и винта главного жиклера. что интересно - винт главного жиклера пришлось завернуть почти полностью, обеднить смесь.
он вроде бы только при больших оборотах роль играет, но пока не закрутил его - глох при добавлении газа после запуска.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 23 апр 2013 21:38

Вчера завёл своего зверя.как ни странно завёлся с первого раза,и как говорится с полпинка :D

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Ветерок

Сообщение MDN » 24 апр 2013 20:01

Васёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
это ему стало стыдно, за закрытие сезона :rofl:
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Ветерок

Сообщение Васёк » 24 апр 2013 21:16

MDN писал(а):
Васёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
это ему стало стыдно, за закрытие сезона :rofl:
АГА :D посмотрим как повезёт :wink:

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 07 июн 2013 13:35

4.2. Приготовление топливной смеси

Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.

Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно (желательно в отдельной чистой посуде), до полного растворения масла в бензине.

Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.

Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара.
Чтобы больше не возникало вопросов по тому как и какое масло и в каких пропорциях, для Ветерков 8-12
Вырезано из документации по эксплуатации лодочного мотора Ветерок

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Ветерок

Сообщение Artur2000 » 25 июл 2013 21:36

Интересует собственно такой вопрос, у самого Ветерок 12, пробовал ставить красные скоростные винты ,так он их не раскручивает :ny: хотя 12 Ветер должен крутить все что ему поставишь

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»