Это пропорция для обкаточной смеси. Рабочая смесь - 50:1.просто Андрей писал(а): по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20,
Для Ветра самое оно - 92-й в пропорции 40:1.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Это пропорция для обкаточной смеси. Рабочая смесь - 50:1.просто Андрей писал(а): по уму должен быть 76-ой бензин перемешанный с автолом в пропорции 1 к 20,
Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная.VETERok писал(а):...В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат!![]()
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Вот инструкция от Ветерка, переведи соотношение в пропорцию:просто Андрей писал(а):Вообще то, А-76 + автол, в пропорции 20л бензина + 1л автола - это рабочая смесь советских моторов по прилагающимся к ним паспортам
Наука международная, да мозги у инженеров разные! У Ветра, с его архаичной дефлекторной системой продувки, ещё вдобавок отсутствует система перекачки конденсата.просто Андрей писал(а):Что же, этого, так называемого, конденсата в импортных то моторах нет, конструкция одна и таже, да и физика - наука международная
Вопрос в том - как избавится от намокания нижней свечи. Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает. Но если на каких-либо моторах этого нет, то, возможно, и с ветерком можно что-то сделать.VETERok писал(а): Unalesh писал(а):Но возник еще один вопрос - почему свеча нижнего цилиндра всегда мокрая?!
Не важно какую свечу установить, старую, новую и т.п.
Васёк писал(а):Та же фигня у меня
В школе физику изучали? Вспомните, где скапливается конденсат!
И тяжёлая смесь тут абсолютно ни при чём.
Оно конструктивно мёртвое, поэтому, считай, что его нет совсем.Unalesh писал(а):Хитрое устройство для перекачки конденсата, которое имеется в конструкции полноценно не работает
ок. жду. очень.Kosta76 писал(а):Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку
Нет,конечно можно и нужно использовать импортные масла, нагара поменьше, да и мотор работать на меньших пропорциях масла получше будет, а так то, после сезона лучше всёравно в мотор слазить, всё таки отеч. моторы требуют к себе повышенного ухода и внимания.Artur2000 писал(а):просто Андрей, У меня товарищ использует именно эти пропорции, но после летнего сезона постоянно перебирает движок ( Ветерок 12 ), импорт все таки можно поменьше пропорции использовать, так как там присадки идут, например 1 : 40 или 1 : 35, НУ И ДЛЯ УБИТЫХ МОЖНО 1 : 30 ИЛИ 1 : 25
Во первых - я ничем не трясу, во вторых - разницы существенной здесь нет, двухтактники они и есть двухтактники, тем более с клеймом - Сделано в СССР, в третьих - ... еще раз напоминаю, спорим с аргументами, и без перехода на личности. Glide.VETERok писал(а):просто Андрей, что ты трясёшь нептуновской книжкой, когда речь идёт о Ветерке? Это разные моторы!
Я не хамил и к тебе не лез, это ты всё постоянно пытаешься меня задеть, вот назрел другой вопрос, если ты права получал когда я под стол пешком ходил, это сколько же тебе лет?VETERok писал(а):просто Андрей, лично мне от тебя вообще ничего не надо. Я свои права на управление маломерным судном получал в 1979 году, когда ты, видимо, ещё пешком под стол ходил. И общаюсь я только на двух форумах, и не молочу, как некоторые, тысячи постов. И моторы, наши и не наши, знаю неплохо, и ремонтирую их (многие форумчане могут подтвердить). А о жёстких корпусах не пишу потому, что в данный момент они мне просто не интересны. Так что, не надо тут хамить и считать себя умнее других. Как-то вот так.
А он и на холостых глохнет и при включении передачи и на малом ходу тоже.Основное подозрение на подсос воздуха но снаружи все подтянул.Может еще и сальник коленвала воздух пускать но туда после закрытия сезона полезуUnalesh писал(а): если правильно понял - глохнет при движении, а не при включении передачи?
это ему стало стыдно, за закрытие сезонаВасёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
АГАMDN писал(а):это ему стало стыдно, за закрытие сезонаВасёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
Чтобы больше не возникало вопросов по тому как и какое масло и в каких пропорциях, для Ветерков 8-124.2. Приготовление топливной смеси
Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.
Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно (желательно в отдельной чистой посуде), до полного растворения масла в бензине.
Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.
Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара.