Кто нибудь покупал на (или через) e-bay?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Кто нибудь покупал на (или через) e-bay?
Нашел там приятные вещи, но нет опыта... Подскажите как? Оплата, доставка, надежность.
Re: Кто нибудь покупал на (или через) e-bay?
Также прорабатываю этот вопрос
, сейчас получаю Визу - буду пробовать покупать что-нибудь.
Пока в Евросоюз не взяли, с соответствующими таможенными ограничениями.

Пока в Евросоюз не взяли, с соответствующими таможенными ограничениями.
mar, есть рускоязычный форум по ebay,там много инфы, надо изучать, но моя лень, прикрываемая отсутствием времени, как всегда впереди. Чиркани, плиз, если сделка пройдет... Виза- это я понимаю карта? А как pay-pal?
Dima-nk, Тот форум пока не видел - тут пообщался с людьми, делавшими заказы на ебей. Т.е. сначала нужна карта, живая (пластиковая) или виртуальная. Пластиковую получаешь в банках, но не все принимаются к оплате за бугром - я делаю Визу классик. Виртуальные также делаешь или в банках, или можно через терминалы ГИВИ (стоят в каждом супермаркете) - единственный нюанс, что они виртуальные и предназначены чисто для работы с инет магазами. После получения карты и ее номера регистрируешь в пай-пале, если все пучком, то начинаешь серфить по забугорным аукционам. Можно самому напрямую с продавцом, а можно и через посредников - например, на деревяшечном форуме есть пару человек, помогающих форумчанам за энное кол-во дензнаков. Плюс этой помощи в путной упаковке и возможности раздербанить объемную вещь на несколько посылок, ну и ответственность какую-то несет за вещь, может придать вещи вид неновый и т.п.
Вот как-то так
Вот как-то так

mar, это я все понимаю. И пластиком плачу, пользуюсь и тут, и там у них... Но есть, мне кажется, тонкий момент с пай-палом ("палкой") из-за того, что россиян как-то ограниченно там допускают, короче надо изучать... Вопрос больше в этом, в оплате, т.к. продавцы там уже есть с хорошей репутацией.