Ирек1973 писал(а): по цене компаса реально всять кастрюльку!
вот именно, кастрюлю... днище+борта(в лучшем случае рулевое с дистанционным)...
Но, на современном этапе, некоторым(а, может и многим) хочется иметь полноценный рыбацкий катерок, по цене в несколько "Компасов" .Только такие "аппараты" надо хранить в соотв помещениях, хотя, некоторые и на открытых парковках оставляют...
P.S. Разумеется, почти идеальный вариант, иметь участок, где-нить..в Лаишево, например, с отдельным гаражным строением для катера на прицепе + снегоход, с верстаком и полками в интерьере...
НУ в идеале яб хотел иметь трехпалубную яхту и виллу на островах Кайманновых и негра прислугу))
Но спустимся до реалей) Возможности то другие)
Огромная просьба к спорящим: организуйте, пожалуйста, тему "ПВХ vs метал. лодка, катер, яхта и т.д. - дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться. Надеюсь на понимание.
Слова "сукин сын" могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.
Max писал(а):Огромная просьба к спорящим: организуйте, пожалуйста, тему "ПВХ vs метал. лодка, катер, яхта и т.д. - дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться. Надеюсь на понимание.
Ненаудалялись еще, скоро одни тут сидеть будете.
Ирек1973 писал(а):Прицеп то не ко всем машинам можно присобачить!
Фаркопов выбор огромен, на любую машину есть.
Даже Окушка таскает спокойно полтонны, проверенно лично, Нива - тонну, тонну с небольшим, тоже проверенно лично.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Артем, себестоимость одной лодки и за десятку не переваливает, просто кому то аппетиты надо умерить, да и всё, ФОТ тут не причем даже если к нему прибавить аренду и коммуналку.
Тут ведь как, пока вы готовы платить, цены будут расти, как перестанете, сразу цены пойдут вниз, но следующим этапом идет закрытие производства, потому как тяжело уходить от корыта со сгущенкой и переходить на хлеб и воду.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Курю тему. Прицепа нет, гаража нет, авто-пузотер. Мотор есть 9.9. Судя по всему наиболее удобным для самостоятельной сборки-разборки будет вариант - Компас 350. (или 380).
В условиях кризиса ничего про изменение цен не слышно? Кто как свои Компасы заказывал?
На сайте? В магазине? На заводе?
Boxerrr писал(а):наиболее удобным для самостоятельной сборки-разборки будет вариант - Компас 350. (или 380). Кто как свои Компасы заказывал? На сайте? В магазине? На заводе?
На сайте производителя. Отличная лодка Если в одного, то оптимальным вариантом будет 350. Вдвоём -380. У самого был 380 под Ямахой 9,9 (15).
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Прикинул какова себестоимость только ПВХ ткани в одной лодке на 380 с днищем днд. Получилось около 14 т.р.
Но кроме этого гора прочих затрат как материальных, так и трудовых прочих. Ну и ессно в убыток никто работать не будет.
Я вот тоже первую ПВХшку выбирал неспешно. думал зимой куплю по зимним ценам. А зимние цены то ого-го какие!
Господа! Мало кому пригодится, но есть такой вариант: Можно купить занедорого "твердую лодку"- это если есть где хранить. а прицеп любой можно в аренду взять. от простенького лодочного до двухосного под катер. Этим летом аренда прицепа на сутки была 600рублей. За сравнительно небольшие ден знаки "договориться на месте" с лодочными базами. И можете месяц там, другой сям.Но это все лирика.
Подскажите пожалуйста вот что. Почему разные производители указывают разную грузоподъемность для лодок. Например лодка 3200мм с одинаковой шириной и диаметром баллона у одного производителя может быть 5-ти местной, а у другого 3х? Казалось бы они содержат одинаковый объем воздуха- следовательно и одинаковый вес удержат. Где собака зарыта?
Васька писал(а):Я вот тоже первую ПВХшку выбирал неспешно. думал зимой куплю по зимним ценам. А зимние цены то ого-го какие!
Подскажите пожалуйста вот что. Почему разные производители указывают разную грузоподъемность для лодок. Например лодка 3200мм с одинаковой шириной и диаметром баллона у одного производителя может быть 5-ти местной, а у другого 3х? Казалось бы они содержат одинаковый объем воздуха- следовательно и одинаковый вес удержат. Где собака зарыта?
Если не ошибаюсь разница в плотности ПВХ.у товарища ПВХ тоньше чем у меня и легче по весу
Ну, как вес от плотности зависит мне понятно. Непонятно, как при одинаковых габаритах у одной лодки грузоподъемность 3человека, а у другой 5! Или это просто производители мухлюют?
Вопрос к владельцам Компасов :никак не могу выбрать из 400 и 380$ .Мотор яма 9,9\15 ,Хочется комфорта в 400 но грызут сомнения что 15 сил будут уверенно тащить на глисс двоих кабанчиков больше сотни кг с барахлом и угловом.Может у кого есть опыт эксплуатации к-400 под 15-кой
slava74 писал(а):Вопрос к владельцам Компасов :никак не могу выбрать из 400 и 380$ .Мотор яма 9,9\15 ,Хочется комфорта в 400 но грызут сомнения что 15 сил будут уверенно тащить на глисс двоих кабанчиков больше сотни кг с барахлом и угловом.Может у кого есть опыт эксплуатации к-400 под 15-кой
15 кобыл и на 380 и на 400 тащат на ура и не двоих а троих и даже четверых. У самого компас 380 по жпсу скорость вдвоем 42 втроем и вчетвером 36 на яме 15
ЗЫ свидетелей сего действа на форуме много
Всем доброго времени суток товарищи.Решил подобрать себе лодочку. Посоветуйте, что лучше выбрать? Пока остановился на Шторме STK-330..
Как думате стоит?
rassamaha писал(а):Всем доброго времени суток товарищи.Решил подобрать себе лодочку. Посоветуйте, что лучше выбрать? Пока остановился на Шторме STK-330..
Как думате стоит?
Belyak писал(а):По лекалу КомпАса сейчас делают лодку Река, в Казани в наличии есть 310 модель, ценник в разы дешевле
Это походу её я в этот раз, в магазе у вас видал.., понравилась.., для мобильности в багажнике возить..
Как там с плотностью ПВХ.., всё хотел спросить, да забыл..