

L 200
1. Цена
2. Дизайн спорный , ну что в этом кузовке возить?
3. Лифт-комплект для шеврика 15 тыс., пер.-зад.мост , а во скоко же он обошелся вам?
4. Стоимость зап частей.
5. Не могу не сказать о выборе цвета вашего авто

6.Сколько отдали в тюнинговой фирме?
7. Дополнительная крышка на кузовок.
А если честно , то плюсов тоже много , все минусы можно объединить в один : цена.
При такой "любви" автоконструкторов к кроссоверам , у нас скоро не останется ни одного нормального внедорожника. Ниссан-Патрол сейчас с независимой подвеской , машина без рамы, Паджерик, из Фольксвагена-Туарег сделали кроссовер , а за доплату ставят раздатку с понижайкой.Всегда считалось , что настоящий внедорожник( Ужастик , Гелентваген)-жесткие мосты , рама , понижайка.