
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Вот так мне ответили, "все кузова (без исключения) в соответствии с технологическим процессом, проходят через ванну с электроосождением катафарезного грунта. Поскольку по катафарезному грунту мы используем еще двухслойное нанесение праймера, эдгезионные свойства грунта с базой становятся лучше, чем с металлом" а на двери почему есть грунт тогда 

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ТАМ СВОЙСТВА ХУЖЕР-у-с-л-а-н писал(а):Вот так мне ответили, "все кузова (без исключения) в соответствии с технологическим процессом, проходят через ванну с электроосождением катафарезного грунта. Поскольку по катафарезному грунту мы используем еще двухслойное нанесение праймера, эдгезионные свойства грунта с базой становятся лучше, чем с металлом" а на двери почему есть грунт тогда

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
У кого сигналка старлайн а91? Задолбался с автозапуском.
Хочу к друому установщику, но хочется попасть на профессионала.

+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Много лет пользуюсь услугами установщиков по имени Павел и Андрей - ни разу не разочаровали.
+7 917 399 62 68 ,Карима Тинчурина ,2 ,гаражи 2-й этаж.
+7 917 399 62 68 ,Карима Тинчурина ,2 ,гаражи 2-й этаж.
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Gleb, Глеб, а что за проблема если не секрет?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
О, и я там давноdimanhit писал(а):по имени Павел и Андрей - ни разу не разочаровали.

Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))



Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
они вроде на Адоратского перебирались,может назад вернулись....dimanhit писал(а):Много лет пользуюсь услугами установщиков по имени Павел и Андрей - ни разу не разочаровали.
+7 917 399 62 68 ,Карима Тинчурина ,2 ,гаражи 2-й этаж.
тоже всё время у них ставил
задолбался с 5м шерханом(купил уже авто с этой сигой) то запускается мотор,то нет-с ключа с пол тыка,с сиги как ей захочется-может завестиь,а может нет..
видимо криворукие установщики ставили
Вчера пожалел,что басты нет,понадеялся,что днём потеплеет,автозапуск не поставил

Итог-галстук за шнивой

ШНива рулит

- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Chevrolet Niva, 2011
Размещено 15 янв. в 20:37. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Цена
263 900 руб.
Продавец
«Департамент Продажи Залогового Имущества» (автодилер) написать сообщение
Контактное лицо: 8 987 400 67 84
Телефон
8 XXX XXX-XX-XX показать номер
Город
Казань показать на карте
Chevrolet Niva, 2011 г.
Пробег 30 000 - 34 999 км, 1.7 МТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет серебряный
Автомобиль в отличном техническом состоянии, один владелец.
Покупался и обслуживался у официального дилера. ТО по регламенту.
Имеется сервисная книжка, два комплекта ключей. ПТС оригинал. АВТО на гарантии.
Все сделки застрахованы и обеспечены финансовыми гарантиями.
Кто что может сказать про этот департамент, кто нибудь брал там авто ?
Размещено 15 янв. в 20:37. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Цена
263 900 руб.
Продавец
«Департамент Продажи Залогового Имущества» (автодилер) написать сообщение
Контактное лицо: 8 987 400 67 84
Телефон
8 XXX XXX-XX-XX показать номер
Город
Казань показать на карте
Chevrolet Niva, 2011 г.
Пробег 30 000 - 34 999 км, 1.7 МТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет серебряный
Автомобиль в отличном техническом состоянии, один владелец.
Покупался и обслуживался у официального дилера. ТО по регламенту.
Имеется сервисная книжка, два комплекта ключей. ПТС оригинал. АВТО на гарантии.
Все сделки застрахованы и обеспечены финансовыми гарантиями.
Кто что может сказать про этот департамент, кто нибудь брал там авто ?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Хохол-рыболов, да левый какой-то продавец - как-то прозванивал их, после общения вообще осадок остался
- они всех людей за лохов держат, что-ли.

-
- .
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 июл 2011 15:14
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Всем вечер добрый,пишу не в тему немного извиняюсь.Нива(пятидверка) тосол гонит не много но напрягает доливать,какую химию туда залить может кто сталкивался?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Renat 12 rus, протяжка хомутов не помогает или уходит в неизвестность? По поводу герметиков, для системы охлаждения, сервисмены не рекомендуют.
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Вот эта опробована http://www.bbf.spb.ru/car+chemistry+BBF/ru ,залита у меня на трех тракторах ,действенно ,каналы чистые ,перегревов нет ...Renat 12 rus писал(а):Всем вечер добрый,пишу не в тему немного извиняюсь.Нива(пятидверка) тосол гонит не много но напрягает доливать,какую химию туда залить может кто сталкивался?
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
-
- .
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 июл 2011 15:14
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Гога спасибо,посмотрю в наших магазинах.Бежит из под защиты со стороны водителя,летом сам залез бы,сейчас мне проще залить что нибудь.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
суть всех этих герметиков-расшыриццца , я пользовал ликви молли, еще какуюто куйню хайгировскую(не реклама, потому как не башляют, а за свои денги), вообщем, почти все , что а автомагазинах предлагают, суть одна, мелкодисперсная взвесь в растворе антифриза забивает мелко сифонящие щели. нардный рисэпт-горчичный парашок с яичным белком, суть та жэ.Renat 12 rus писал(а):какую химию туда залить может кто сталкивался?
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Уверен, что это одна из схем, которые периодически всплывают на рынке. Пирамида. Вкратце. Первые, кто сунулся получают тачки в ущерб продавцу. Рассказывают всем, как там сладко. Народ ведётся. Деньги хрен вернёшь. Помню в девяностые белые девяностодевятые продавали через Москву. Типа отдали большую часть за товар по бартеру. Дёшево - потому что деньги срочно возвращать надо. Близкие знакомые успели съездить. Пригнали машинку. Рекламировали так, что еле сдержался, чтоб не рвануть. Знаю, кто денег отдал и впёрся. Аналогичные темы...Хохол-рыболов писал(а):Кто что может сказать про этот департамент, кто нибудь брал там авто ?


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Отчет по последним какам :
1. Акк содился исключительно из-за панельки магнитолы Пионер, теперь снимаю.
2. Автозапуск сделали хорошо, поменяв обходчик и петлю на замок. Опять кайфую, трачу бенз на прогрев
3. С заменой по пункту 2 и заводиться машина стала хорошо, вероятно был конфликт ключей, но это мои домыслы.
Ps Теперь бы скорее Ниву новую выпустили с кузовом от вранглера, на раме и с движком 2 литра. Я бы сразу купил за любые, небольшие деньги
1. Акк содился исключительно из-за панельки магнитолы Пионер, теперь снимаю.
2. Автозапуск сделали хорошо, поменяв обходчик и петлю на замок. Опять кайфую, трачу бенз на прогрев

3. С заменой по пункту 2 и заводиться машина стала хорошо, вероятно был конфликт ключей, но это мои домыслы.

Ps Теперь бы скорее Ниву новую выпустили с кузовом от вранглера, на раме и с движком 2 литра. Я бы сразу купил за любые, небольшие деньги

+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
кнопка размыкания цепи мафона решает проблему.Gleb писал(а):Акк содился исключительно из-за панельки магнитолы Пионер, теперь снимаю.

Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
С кнопкой гимор.
Я сделал сыну так

выключая магнитолу или снимая панель при положении ON или вынутом ключе отрубаешь сигнал на красный провод, включить только с включенным АСС.(ключ вынимаешь-маф продолжает работать)
Если есть необходимость включать мафон без ключа, то между жёлтым и красным добавить нефиксируемую нормальноразомкнутую кнопку, можно использовать какую-нибудь незадействованную штатную ( на 21099 использовал задний омыватель)
Если АСС нет, то зажигание.
ЗЫ: автор идеи не я, нашёл на просторах Инета
Если старый мафон с толстым красным проводом (силовой), лучше прицепить реле.
На современных красный провод сигнальный, силовой жёлтый.
Я сделал сыну так

выключая магнитолу или снимая панель при положении ON или вынутом ключе отрубаешь сигнал на красный провод, включить только с включенным АСС.(ключ вынимаешь-маф продолжает работать)
Если есть необходимость включать мафон без ключа, то между жёлтым и красным добавить нефиксируемую нормальноразомкнутую кнопку, можно использовать какую-нибудь незадействованную штатную ( на 21099 использовал задний омыватель)
Если АСС нет, то зажигание.
ЗЫ: автор идеи не я, нашёл на просторах Инета

Если старый мафон с толстым красным проводом (силовой), лучше прицепить реле.
На современных красный провод сигнальный, силовой жёлтый.
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Вопрос знатокам:
Ехал в пробке на ШН, ни с того ни с сего мотор вдруг затроил, чек загорелся. Кое как доехал на понижайке до места, где можно было остановиться, выкрутил свечи - первая свеча вся закидана маслом, с серьёзным нагаром и наростом, в общем вся в масле.
Поменял эту свечу - всё сразу прошло и неделю ездил без проблем.
Через пару дней опять мотор затроил. Опять замена свечи на первом цилиндре устраняет болячку.
Заезжаю на диагностику к инжекторщику. Прибор показал пропуски зажигания на первом цилиндре. Компрессия в первом цилиндре 12 атм. Свеча на первом цилиндре вся в масле. Вердикт специалиста - с электрикой всё в полном порядке. По всякому там нажимал он по нему, крутил на разных режимах.
Сегодня в сервисе заменили маслосъёмные колпачки на новые. Сказали, что если опять закидывать свечу будет - надо поршневую смотреть... Сначала мотор работал хорошо, потом бах - опять троит. Я вернулся в сервис - выкрутили свечи, закрутили. завели - вроде наладилось. Свечи вроде сухие. Сказали покататься, пока понаблюдать. ещё "подозрительные" высоковольтные провода поменяли. Свечи новые поставлены. Вечером с работы еду сначала норм, потом опять тупяк, похоже теперь уже "задвоил".
Выключил, опять включил - работает нормально, до дома без происшествий.
Звонил в сервис, где менял колпачки - посоветовали модуль зажигания попробовать поменять, говорят, что похоже на его проделки.
Глянул тут мельком - вроде этот модуль можно легко поломать, особенно когда ездиешь на трёх цилиндрах.
Ещё пишут, что катализатору капец может быть, если долго ехать на троящем моторе.
Вроде как закоксоваться может, е тянуть и даже загореться?
Кто, что посоветует? Поменять, попробовать МЗ? А дальше наблюдать?
Ехал в пробке на ШН, ни с того ни с сего мотор вдруг затроил, чек загорелся. Кое как доехал на понижайке до места, где можно было остановиться, выкрутил свечи - первая свеча вся закидана маслом, с серьёзным нагаром и наростом, в общем вся в масле.
Поменял эту свечу - всё сразу прошло и неделю ездил без проблем.
Через пару дней опять мотор затроил. Опять замена свечи на первом цилиндре устраняет болячку.
Заезжаю на диагностику к инжекторщику. Прибор показал пропуски зажигания на первом цилиндре. Компрессия в первом цилиндре 12 атм. Свеча на первом цилиндре вся в масле. Вердикт специалиста - с электрикой всё в полном порядке. По всякому там нажимал он по нему, крутил на разных режимах.
Сегодня в сервисе заменили маслосъёмные колпачки на новые. Сказали, что если опять закидывать свечу будет - надо поршневую смотреть... Сначала мотор работал хорошо, потом бах - опять троит. Я вернулся в сервис - выкрутили свечи, закрутили. завели - вроде наладилось. Свечи вроде сухие. Сказали покататься, пока понаблюдать. ещё "подозрительные" высоковольтные провода поменяли. Свечи новые поставлены. Вечером с работы еду сначала норм, потом опять тупяк, похоже теперь уже "задвоил".
Выключил, опять включил - работает нормально, до дома без происшествий.
Звонил в сервис, где менял колпачки - посоветовали модуль зажигания попробовать поменять, говорят, что похоже на его проделки.
Глянул тут мельком - вроде этот модуль можно легко поломать, особенно когда ездиешь на трёх цилиндрах.
Ещё пишут, что катализатору капец может быть, если долго ехать на троящем моторе.
Вроде как закоксоваться может, е тянуть и даже загореться?

Кто, что посоветует? Поменять, попробовать МЗ? А дальше наблюдать?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Dimitry писал(а):неделю ездил без проблем.
Dimitry писал(а):Через пару дней опять мотор затроил


Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Belyak, Сорри, сократил букв немного. В общем сначала неделю на заменённой свечке проехал, потом поменял - на два дня хватило, потом чаще (на день не хватает).
Масло резко куда то ушло. На кончике щупа было.
Сорри ещё раз. Поймал.
Масло резко куда то ушло. На кончике щупа было.

Сорри ещё раз. Поймал.

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
прокладочку бы глянуть между блоком и башкой
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Если прокладка пробитая,то агрегат бы постоянно троил. А тут то троит то не троит. Дим с глушителя дым валит?Belyak писал(а):прокладочку бы глянуть между блоком и башкой
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Dimitry, Димон, нормального специалиста бы тебе - а не то один развод какой-то. Даже я чайник и то вижу первые пути осмотра мотора..
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Сегодня на прогреве затроил, потом прошло. Перед тем как затроить начал как УАЗик работать (ИМХО по звуку мотора очень похоже), потом как мотоблок (тоже очень похоже)
До работы доехал нормально, без перебоя, чек горит. Думаю сейчас, сижу. Что делать. Модуль - не модуль. Купить, не купить. Деньги просто так выкидывать тоже не вариант... Метод исключения хорошая штука, но и так кучу бабок уже просто так выкинул...
Капиталка-не капиталка...
Свечку пойду выкручу - посмотрю...


Капиталка-не капиталка...

Свечку пойду выкручу - посмотрю...

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Dimitry, а может все таки перед ампутацией сначала к врачу
99% не модуль

99% не модуль
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Артур, это врач посоветовалartur70 писал(а):Dimitry, а может все таки перед ампутацией сначала к врачу![]()
99% не модуль

Так то поздняк, я уже поменял. Пока работает...
Будем наблюдать

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
А я тут на Патриоте тестдравном проехался.
Думал, что после крокодила на шниву или дастер пересяду.
Теперь понял, что либо Патриот, либо ТЛК (но на него сцуко копить и копить).
Думал, что после крокодила на шниву или дастер пересяду.
Теперь понял, что либо Патриот, либо ТЛК (но на него сцуко копить и копить).
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Сергий,
Дастер зело узкий.
Дастер зело узкий.
