Вот и именно - ТАМ. А что мешает сварить, а еще лучше сделать это ЗДЕСЬ цельным изначально? И тогда всем лодкам из АМГ придет полный ....цсухой писал(а):даже катера спецслужб варят,правда там.


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Вот и именно - ТАМ. А что мешает сварить, а еще лучше сделать это ЗДЕСЬ цельным изначально? И тогда всем лодкам из АМГ придет полный ....цсухой писал(а):даже катера спецслужб варят,правда там.
Да мы тут вроде не РИБоводы...Я вот говорю что бы из полиэтиленовых труб диаметром 50 см сделать что то подобие РИБа в размере метра 4 и стоимостью рублей 25.Тоймин писал(а):Вот чего не могу понять, мужики, так это того, почему народ так кайфует от рибов. Чем они так хороши по сравнению с классическими кастрюлями, как пластиковыми, так и металлическими? Обычная ПВХ - понятно, её можно запихать в машину и пользовать без прицепа. А риб? Так и так безприцепа нельзя- это раз. Два - совершенно не практичен, поскольку столько объёма пропадает зря. Три - только смотри, чтобы не распорол где-нибудь себе шкурку. Я ещё понимаю человеков в южных краях, а здесь - сплошной геморрой по-моему.
И на кой тебе ПВХ вообще?просто Андрей писал(а):Абсолютна шулай.
И моторчик к нему.![]()
Так за ради Бога, флаг им в руки. Для них бюджет не имеет значения. Им, самое главное выскочить, слетать и т.п. и пофигу во сколько это обойдётся. А мы-то, простые среднестатистические смертные, здесь каким боком? Да и по поводу мореходности...basss писал(а):...Поэтому их так и любят спецслужбы (погранцы, спасатели, полиция), любители экстремальной рыбалки, и гонщики, то есть те, для кого комфорт и удобство не стоят на первом месте...
СанекRiver писал(а):И на кой тебе ПВХ вообще?
В точку попал, даже с направлением угадал.Andrew J писал(а): на дальняк сгонять... Куда-нить в Сибирь
консоль-дистанцию внедрять станешь?просто Андрей писал(а):Хочу вот такой комплект собрать
нетAndrew J писал(а): консоль-дистанцию внедрять станешь?
Критерий истинности - цена.Уж больно цена подкупает.
А ничего что Ям9.9 уже 140тр стоит?vavilov_a_a писал(а): Чего и вам советую
ППКС.Mazanov Oleg писал(а): Критерий истинности - цена.
С ней.. Вы получите все.
Все - за что заплатили.
В самую точку. ОлегMazanov Oleg писал(а):Критерий истинности - цена.
С ней.. Вы получите все.
Все - за что заплатили.
RusTat писал(а): но, зато ямовцы, на свои ямахи, поголовно ставят китайские запчасти от марлина.
Но на практике на китайские моторы ставят запчасти от Ямахи и сильно удивляются при виде цены. Причина проста, ямаховские есть в наличии а за китайскими надо ехать в Китай. Может сейчас стало по другому, но раньше было так...RusTat писал(а):В общем, я так понял владельцев марлинов нет. А по поводу качества китайцев хочется напомнить, что сейчас- всё делает китай! Но, китай, китаю рознь! Вы вспомните китайский автопром, ещё лет 10 назад, каким он был и до чего дошёл сейчас, качество с каждым годом всё лучше и лучше. Да и бытовая техника, вся китай и ничего, всё работает. Ещё хочу добавить, что я по лазил по форумам и отзывов по марлинам не нашёл, видимо марка недавно появилась, но, зато ямовцы, на свои ямахи, поголовно ставят китайские запчасти от марлина. Я всё таки не оставляю надежды услышать комментарий от владельцев марлина.
Хосподи..RusTat писал(а):В общем, я так понял владельцев марлинов нет. А по поводу качества китайцев хочется напомнить, что сейчас- всё делает китай! Но, китай, китаю рознь! Вы вспомните китайский автопром, ещё лет 10 назад, каким он был и до чего дошёл сейчас, качество с каждым годом всё лучше и лучше. Да и бытовая техника, вся китай и ничего, всё работает. Ещё хочу добавить, что я по лазил по форумам и отзывов по марлинам не нашёл, видимо марка недавно появилась, но, зато ямовцы, на свои ямахи, поголовно ставят китайские запчасти от марлина. Я всё таки не оставляю надежды услышать комментарий от владельцев марлина.
Тебе сколько лет?качество с каждым годом всё лучше и лучше
Не знаю что хуже и что лучше, я свой выбор сделал, машина у меня третий год китайская, только ТО, лодкомотор тоже китайский, бензонасос ломался, а так тоже только ТО, телефон три года китайский, да дох чего китайского, не надо от этого шарахатся как от чумы, тем более все япы точно также начинали , с америкосов все сдирали, посмотри первые моторы или первый крузак, корейцы после них по этой же тропке шли, сравни Хундай Теракан и М.Паджеро2, вот китайцев пришла очередь, а сейчас картина вообщем по России такова что в классе до 30 сил на каждый яповский мотор продано 5 китайских, люди ходят и довольны, сколько там они моточасов то за год накатывают, это до какой то глобальной поломки еще ой как долго, да и чинится всё.vavilov_a_a писал(а): А по вашему лучше купить китайца и потом ремонтировать его всю жизнь.
Спасибо за совет!Тоймин писал(а):Советую прислушаться: практически аналогичная дискуссия с мотолодочного форума. Не вижу смысла её игнорировать.
"Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 11-03-16 03:35
На данный момент есть две торговых марки с которыми есть резон связываться. Си-про и Зоншен. По крайней мере официалы по этим маркам адекватны, контактны и доступны из любой точки страны.
Есть данные, что у Хайди тоже более-менее нормально с запчастями. Но для Хайди нужен локальный дилер. Если нет такого, то я бы не рискнул связываться. Примерно та же фигня с Парсуном aka HDX.
На данный момент могу одно сказать - по наблюдаемым Зоншенам за два года отказов нет. По Си-Про последнее время тоже более-менее ровно."
Андрей, каким мотором владеешь?просто Андрей писал(а):Не знаю что хуже и что лучше, я свой выбор сделал, машина у меня третий год китайская, только ТО, лодкомотор тоже китайский, бензонасос ломался, а так тоже только ТО, телефон три года китайский, да дох чего китайского, не надо от этого шарахатся как от чумы, тем более все япы точно также начинали , с америкосов все сдирали, посмотри первые моторы или первый крузак, корейцы после них по этой же тропке шли, сравни Хундай Теракан и М.Паджеро2, вот китайцев пришла очередь, а сейчас картина вообщем по России такова что в классе до 30 сил на каждый яповский мотор продано 5 китайских, люди ходят и довольны, сколько там они моточасов то за год накатывают, это до какой то глобальной поломки еще ой как долго, да и чинится всё.vavilov_a_a писал(а): А по вашему лучше купить китайца и потом ремонтировать его всю жизнь.
vavilov_a_a писал(а):Пока ямахой 2 осталась от старой лодки. В ноябре прошлого года купил Комас-350. Хотел к лету взять пятерку, но посоветовался с людьми, почитал форумы и решил что нужно брать сразу 9.8 или 9.9, что бы перешагнуть чужие грабли (пятерок б.у 2-3 годовалых продается море с дисконтом 20-30%). Может возьму в конце сезона или на следующий сезон. Жаба конечно душин отдовать 100 000 руб. за мотор (или 80 000 за б.у.), но покупку китайца даже не рассматриваю.Да и разница в цене не такая уж большая. Если ты готов отдать 80-85 000 за китайца нового,то 10 - 15 000 можно наскребсти что бы добавить на нового японца или взять не нового японца за те же 80000 двух - трех годовалого.
Кстати, китаец стоит 70 а японец 110, это существенная разница в цене. Конечно о качестве японцов никто не спорит, но, кто то каждый день рыбачит и ему наверно нужен японец, а кто то за сезон раз 7-8. Так зачем платить больше?RusTat писал(а):vavilov_a_a писал(а):Пока ямахой 2 осталась от старой лодки. В ноябре прошлого года купил Комас-350. Хотел к лету взять пятерку, но посоветовался с людьми, почитал форумы и решил что нужно брать сразу 9.8 или 9.9, что бы перешагнуть чужие грабли (пятерок б.у 2-3 годовалых продается море с дисконтом 20-30%). Может возьму в конце сезона или на следующий сезон. Жаба конечно душин отдовать 100 000 руб. за мотор (или 80 000 за б.у.), но покупку китайца даже не рассматриваю.Да и разница в цене не такая уж большая. Если ты готов отдать 80-85 000 за китайца нового,то 10 - 15 000 можно наскребсти что бы добавить на нового японца или взять не нового японца за те же 80000 двух - трех годовалого.
Ты наверно имел ввиду лодку Компас-350? Я тоже её сейчас рассматриваю в качестве покупки. Товарищ в том году взял, но покататься толком не получилось.