Зарабатывать на собственном грузовичке реально?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Зарабатывать на собственном грузовичке реально?
Вот засела в голову мысль, а не взять ли в кредит какой нить грузовичок (новый иль слегка б/у) ,что нибудь такое тонн до 5-7, и заняться извозом, город-межгород (большей частью)...
Но я, на данный момент, не из этой сферы, и все моменты такого заработка представляю основываясь на интернет и собственные эмпирические умозаключения.
А как в реальности дело обстоит? Какой транспорт выбрать за "до 600 000р" (Валдай, Бычок, Феникс, БАВ....иль породистого но древнего европейца), как искать заказы, какие расходы первоначальные и каковы постоянные, почём ныне тарифы на перевозки, тонкости и хитрости этого бизнеса....
А то сижу в банке.. в принципе никаких карьерных перспектив.... прыгать по банкам.. так счас везде ж..па только в различных позах...
а так. ведь.. руки вроде есть . мозги на месте... да и права ВС.. как никак учился вождению изначально на ГАЗончике...
Но я, на данный момент, не из этой сферы, и все моменты такого заработка представляю основываясь на интернет и собственные эмпирические умозаключения.
А как в реальности дело обстоит? Какой транспорт выбрать за "до 600 000р" (Валдай, Бычок, Феникс, БАВ....иль породистого но древнего европейца), как искать заказы, какие расходы первоначальные и каковы постоянные, почём ныне тарифы на перевозки, тонкости и хитрости этого бизнеса....
А то сижу в банке.. в принципе никаких карьерных перспектив.... прыгать по банкам.. так счас везде ж..па только в различных позах...
а так. ведь.. руки вроде есть . мозги на месте... да и права ВС.. как никак учился вождению изначально на ГАЗончике...
Re: Зарабатывать на собственном грузовичке реально?
Если бы народ знал как искать заказы,то было бы ГУДСергий писал(а): как искать заказы,.
А в принципе кто давно работает в этом бизнесе,тот зарабатывает, а начинающем очень тяжело выйти на рынок труда. Секреты тебе врятли кто раскажет

Да какие тут секреты? никто тебе своего потненциального клиента не сдаст. ищи все сам.Вот у нашего завсклада хрен знает сколько телефонов водил! и поверь ,иногда водил не хватает просто на г Казань!ибо сумма оплаты колеблется очень сильно.кто-то хочет меньше,кто-то больше...Belyak писал(а):Секреты тебе врятли кто раскажет
Сергий, Серый ,самое противное на начальном этапе , это отсутствие клиентской базы и расходы связанные с автомобилем ( кредит ,стоянка ,обслуживание )
Тарифы можно узнать , взяв газету "из рук в руки " и тупо обзвонив обьявы с подобными предложениями .
Клиентов можно искать также, подав объявления в газеты ....
Тарифы можно узнать , взяв газету "из рук в руки " и тупо обзвонив обьявы с подобными предложениями .
Клиентов можно искать также, подав объявления в газеты ....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Re: Зарабатывать на собственном грузовичке реально?
Начнем с транспорта. Не бери ничего из вышеперечисленного.Сергий писал(а): А как в реальности дело обстоит? Какой транспорт выбрать за "до 600 000р" (Валдай, Бычок, Феникс, БАВ....иль породистого но древнего европейца), как искать заказы, какие расходы первоначальные и каковы постоянные, почём ныне тарифы на перевозки, тонкости и хитрости этого бизнеса....
Единственный нормальный грузовик данной тонажности и кубатуры это ТАТА. Двигло Мерседес, ходовая, очень хорошая, кубатура оптимальная, как и длина кузова. Гарантия на сей агрегат 350000 или 5 лет. Реально надежная машинюга.
Первоначальные расходы это собстенно машина.
В данный момент дела на рынке грузоперевозок обстоят таким образом, предложений много, очень много. И зачастую перевозить грузы приходиться в кредит. Т.е. сегодня везешь, а послезавтра деньги, может быть...
Тарифы разные, колеблятся в очень больших диапазонах.
Пока ты новичек и не зарекомендовал себя, с заказами будет тяжко, но лучше всего иметь постоянного диспетчера, по возможности не только в Казани а и в основных крупных городах.
Так например, нашол ты заказ от Казани в Лангепас, а обратно то что порожняком ехать? Лучше перед рейсом договориться о обратном грузе откуда нить из Сургута.
Есть у меня один знакомый, на татушке кстати ходит, так он дома практически не бывает, только приедет, тут же в новый рейс, но он в этом бизнесе уже лет 30.
Есть еще знакомые, начали с одного бычка, теперь что отец, что два сына все на грузовиках.
А еще тонкости, это сама дорога. Направления сибирь, Урал, дальний восток, это тебе не по Поволжью ездить, там советской власти небыло и нет. Беспредел на дорогах как был так и есть.
Так же очень противные менты на саратовском направлении, да и на Кавказе, торг начинают от 2000 но в итоге смотря на кого напорятся могут опуститься и до 100 р. и до 0.
Так что начинать надо по возможности с ближнего плеча.
Если берешь груз на какое нить опасное направление тот же самый Иркутск, Нерюнгри, то груз и машину собственно нужно обязательно страховать.
Были случаи к сожалению, что машины бесследно исчезали а водила шол мишку искать.
Мой тебе совет.
Если надумал идти в этот бизнес, возьми в банке отпуск, месяц два, найди кого нить с кем можешь сделать несколько рейсов по разным направлениям, а потом решишь твое это или нет.
Если сможешь влезть в компании занимающиеся доставкой сборных грузов, будет тебе постоянный доход, так же необходимо предоставить свои данные в логистические компании.
У частника есть одно большое преимущество, частник кормит только себя, ему ненадо кормить слесарей, дидектора, и т.д. поэтому частник может дать ставку на 2, 3 ато и 5 рублей ниже чем крупные перевозчики.
Да и забудь о шоферском братсве - это миф, не думай что если ты сломался где то на трассе зимой тебя с удовольствием любой дотащит до ближайшего города, сутки можешь простоять и никто не остановиться, это факт. Раньше да, Татарские номера, здорова брат, чем могу помочь, а щас нет.
Так что 100 раз подумай прежде чем...
P.S. Кредит брать не хочу, а за наличку не потяну, а так бы с удовольствием пошол в этот бизнесс.
Бум надеяться что кто нить все же предложит мне такую работу.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Заработать можно.
У нас несколько машин и весной , в связи с упадком в реламной сфере, решились пойти на этот вид доп заработка.
Дали рекламу в нете и из рук в руки с фото и характеристиками машин ( газель 4 м. и Хюндай 4 тонник). Довольно быстро в течении месяца набралась клиентура и водитель был на расхват.
Сейчас ушли с этого направления, т.к. полностью загрузили транспорт по своим нуждам. Ездили, в основном по Казани, Поволжье и Москва.
У нас несколько машин и весной , в связи с упадком в реламной сфере, решились пойти на этот вид доп заработка.
Дали рекламу в нете и из рук в руки с фото и характеристиками машин ( газель 4 м. и Хюндай 4 тонник). Довольно быстро в течении месяца набралась клиентура и водитель был на расхват.
Сейчас ушли с этого направления, т.к. полностью загрузили транспорт по своим нуждам. Ездили, в основном по Казани, Поволжье и Москва.
У нас сейчас оператором бывший дальнобойщик работает - недавно встретил своего товарища старого, коллегу, тот охранником. Рассказывает, что из тех с кем они работали почти все либо погибли, либо инвалиды. И не мудрено - автокатастрофы, бандиты, стихия, особенности человеческого организма все в купе, говорит о том, что скучно точно не будет. Сергий, подумай хорошенько, оно тебе надо? В банке небось тепло, светло и мухи не кусают, а тут экстрим - каждый день как по лезвию бритвы, причем не всегда ты об этом будешь знать и не факт, что на этом много заработаешь. А карьера... карьера только в книжках быстрой бывает. Скучно в банке, займись чем-нибудь другим близким финансовой деятельности - прыгать с одной професии на другую занятие не благодарное. После нескольких лет работы водилой высшего образования не вернешь.
Dima K, нет, не лишают
, просто потом на его диплом никто, скорее всего не взглянет, хотя хз. А что касается пугать... мне кажется, что теплый и комфортный офис стоит менять только на более теплый и комфортный
. А пересаживаться из офисного кресла в водительское... да еще из карьерных соображений... это, согласись, как-то странно. 



Да, но:fanat писал(а):мне кажется, что теплый и комфортный офис стоит менять только на более теплый и комфортный
Какая уж тут карьера?:)Сергий писал(а):А то сижу в банке.. в принципе никаких карьерных перспектив.... прыгать по банкам.. так счас везде ж..па только в различных позах...
Человек хочет начать работать на себя. С целью увеличения дохода.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Вот именно... хочется поработать на себя... и зарабатывать ... а не получать зарплату...
Просто это самое простое, что пришло в голову.. и с чем, знаю, что справлюсь ...
а риск... так и в тёмлом, сухом офисном кресле гимморой можно приобрести...
потом, я сторонник неукоснительного соблюдения ТБ и ПДД... а случайность не зависящая от тебя.. имеет место и в повседневной жизни.
Кстати вроде не дорогие и веьма интересные Фотоны...
Просто это самое простое, что пришло в голову.. и с чем, знаю, что справлюсь ...
а риск... так и в тёмлом, сухом офисном кресле гимморой можно приобрести...
потом, я сторонник неукоснительного соблюдения ТБ и ПДД... а случайность не зависящая от тебя.. имеет место и в повседневной жизни.
Кстати вроде не дорогие и веьма интересные Фотоны...
В данном деле соблюдать неполучиться, если хочешь заработать.Сергий писал(а): потом, я сторонник неукоснительного соблюдения ТБ и ПДД...
Кто быстрее согласиться довезти того и груз. Не успеешь, плати неустойку и такое бывает.
Чем больше рейсов сделаешь тем больше заработаешь.
Ты когда нибудь неспал по 2 суток хотябы, при этом основное время проводил за рулем. Поверь мне это тяжело, но необходимо.
Подумай, нужно ли тебе чтобы не заснуть (а кофе уже не помогает) выходить из машины под ливень или обтирать лицо снегом, а хватит этого часа на два.
Сергий, Я отпахал на фуре 10 лет, работал на дядю исходил половину земного шара, начинал с камаза и закончил Volvo. Скажу одно машину лучше брать иномарку, просто она сделана для людей. По поводу работы! Сначала будешь работать через диспечера ну а потом наберешь клиентов. Главное что бы желание было и все получится. 

Сергий, может попробывать как вариант грузовичок с краном типа самгружу-самвожу. в городе работу всегда найти можно (имхо)
«Как о человеке плохо ни думай, он ещё хуже окажется»(с)
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
Сергий,
Если в этой сфере деятельности опыта нет, то без потециального
опытного штурмана будет ой как не легко...
Все не так просто как кажется на первый взгляд..Всего объяснить не хватит клавиатуры.. Это профессия отнють не быстых денег , кторые многие считают, что их наматывают на колеса..Вовсе нет...
Я кручу ее проклятую сколько помню самого себя...Задним ходом наездил больше, чем вперед пешком находил..
А если официально, то 21год...
И с дальними рейсами завязал уже лет 5 как будет.. Здоровье и нервы стало вдруг жалко. Пристроился к "тети"с "дядей"и работаю
на них. Живу почти на одну зарплату и не рыпаюсь...
Лучшее что могу порекомендовать-то начинай с ближних заказов,в пределах республики для начала , освоишся -поезжай дальше...
Ну а все остальное Docent, написал практически все как есть..
И бандюки, и гаи и непредвиденное..
---------------------------------------------------
.Если операться на тему---то зарабатывать реально....но очень тяжко..
Если в этой сфере деятельности опыта нет, то без потециального
опытного штурмана будет ой как не легко...
Все не так просто как кажется на первый взгляд..Всего объяснить не хватит клавиатуры.. Это профессия отнють не быстых денег , кторые многие считают, что их наматывают на колеса..Вовсе нет...
Я кручу ее проклятую сколько помню самого себя...Задним ходом наездил больше, чем вперед пешком находил..
А если официально, то 21год...
И с дальними рейсами завязал уже лет 5 как будет.. Здоровье и нервы стало вдруг жалко. Пристроился к "тети"с "дядей"и работаю
на них. Живу почти на одну зарплату и не рыпаюсь...
Лучшее что могу порекомендовать-то начинай с ближних заказов,в пределах республики для начала , освоишся -поезжай дальше...
Ну а все остальное Docent, написал практически все как есть..
И бандюки, и гаи и непредвиденное..
---------------------------------------------------
.Если операться на тему---то зарабатывать реально....но очень тяжко..
Re: Зарабатывать на собственном грузовичке реально?
Согласен, не падай духом!!!volk писал(а):Главное что бы желание было и все получится
Главное - PROцесс!..