Винт на Ветерок-12
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Винт на Ветерок-12
Хотел купить винт, но в единственном мне знакомом месте (ларек что возле стоянки, что возле ГИМСа) стоит примерно 1500 рублей, может кто знает, где продают дешевле, или сам продает?
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Maxydrom, столкнулся с такой же проблемой, но на Ветерок-8
Связался с их поставщиками. В розницу в Ульяновске в маг "Мир лодок и моторов" они стоят по 720 руб. Ниче так у нас торговцы за 150 км. дороги накручивают 100% к розничной отпускной цене Завтра буду заказывать туда, с доставкой решим. Если хочешь, давай с кооперируемся.
Для тебя возможен другой вариант - винт от "Волгаря" стоит около 800 руб, тел в Ульяновске 8 (8422) 48 48 48.
Связался с их поставщиками. В розницу в Ульяновске в маг "Мир лодок и моторов" они стоят по 720 руб. Ниче так у нас торговцы за 150 км. дороги накручивают 100% к розничной отпускной цене Завтра буду заказывать туда, с доставкой решим. Если хочешь, давай с кооперируемся.
Для тебя возможен другой вариант - винт от "Волгаря" стоит около 800 руб, тел в Ульяновске 8 (8422) 48 48 48.
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Olegin7 писал(а):как вообще этот мотор?? Сколько в нем лошадей? С какой примерно скоростью идет? Быстро ли на глис выходит? и какова его цена и где мона купить? За ранее спасибо за инфу
Отвечаю.
Ветерок 12 это, безмозгло переделанный ветерок 8.
Переделка коснулась только поршневой, увеличили объем, за счет этого прибивили 4 ЛС. При всем при этом не внесли никаких доработок в КШМ. за счет этого ударная нагрузка на КШМ и подшипники.
В данном моторе 12 ЛС.
Скорость не замерял, но мою Казанку-М с булями (120 кг.) слани, весь шмурдяк по комплектности, 3 рыбака, снасти, якоря ну и все что нужно для рыбалки на глис выводит примерно за 5 сек.
Цену нового посмотри в инете, БУ можешь найти от 1500 р. и выше.
Но БУ брать не советую, лучше новый.
Обшее впечатление от мотора.
Безотказный
Надежный
Экономичный
Мощности для рыбалки хватает.
Простой в ремонте и обслуживании.
Если что то случается на воде то при наличии минимального ЗИПа можешь его перебрать хоть на рыбалке.
В общем я мотором доволен.
Несмотря на все то плохое что я ниписал в начале поста о его создателях, мотор при должном уходе и обслуживании работает просто идеально.
Если надумаешь брать новый, то зайди на ТРК там в соответствующем разделе все очень хорошо написано, что и как нужно делать с новым ветерком.
Кстати проблемы которую я описал в начале поста можно и избежать, если не будешь его рвать.
Например я выхожу на глис и сбрасываю газ, таким образом выводя ударные нагрузки на минимум, Аллага Шекер седьмой сезон без капремонта. Единственное что в нем делал это поменял одну катушку, помелял крыльчатку, и подвеску которую батя сломал по глупости, поменял мембрану бензонасоса, а так же сальники гребного вала.
Так что если с головой дружиш мотор просто супер.
Возьму на себя смелость заявить что по соотношению Цена-Качество он далеко впереди своих емпортных конкурентов.
Будут вопросы пиши.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Согласен с Docent, но в отношении 8. Просто 12 не использовал.
Сейчас закончил доводку В8 91 г.выпуска.
Осталось заменить винт на грузовой. Собираю ретро комплект - Казанка М 72 г. и Ветерок 8.
Можете смеяться, но заводится лучше, чем М15 . На Мерке - первый рывок на подсосе, второй на малом. Ветерок также, но чаще с первого раза - на подсосе.
Docent, я на М 15 поставил ограничитель газа на 90%. Потерял в скорости 3-4 км., но движок не раскручивается до максималки вне зависимости от нагрузки. Может и тебе стоит ограничить обороты таким образом?
Сейчас закончил доводку В8 91 г.выпуска.
Осталось заменить винт на грузовой. Собираю ретро комплект - Казанка М 72 г. и Ветерок 8.
Можете смеяться, но заводится лучше, чем М15 . На Мерке - первый рывок на подсосе, второй на малом. Ветерок также, но чаще с первого раза - на подсосе.
Docent, я на М 15 поставил ограничитель газа на 90%. Потерял в скорости 3-4 км., но движок не раскручивается до максималки вне зависимости от нагрузки. Может и тебе стоит ограничить обороты таким образом?
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Mazanov Oleg, Да я вот тоже думаю, может потратить выходной и смотаться.. мне еще бак нужен со шлангом, грушей и фиттингом и в идеале - кожух верхний (это вообще тогда сказка будет). На сайт УМЗ зашел - там вроде в списках запчастей все есть, запрос написал, на каких условиях отпускают - вот жду ответ. А так - большое спасибо за совет!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
artur70, на импорте хожу с 99 г, но не с меньшим удовольствием езжу и на В8. Ностальджия, однакоartur70 писал(а):фанаты отечественного цветмета
Maxydrom, созвонись с "Миром лодок и мотров" в г. Ульяновске.
тел. 8 (8422) 36 03 06. У них практически полный набор комплектации по разумным ценам. Винты по 720 руб.
Если поедешь, сообщи, в складчину компенсируем дорожные расходы.
Если УМЗ работает по безналу, то деньги по счету тоже могу прогнать
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Винт на Ветерок-12
В интернет-магазине RosOpt.com посмотрите.
Винт гребной 12 (скоростной 210х225) - 550 рублей.
Винт гребной 8 (грузовой 210х160) - 550 рублей.
Винт гребной 8 (скоростной 190х202) - 550 рублей.
Всего в наличие более 90 наименований запчастей на Ветерок.
Винт гребной 12 (скоростной 210х225) - 550 рублей.
Винт гребной 8 (грузовой 210х160) - 550 рублей.
Винт гребной 8 (скоростной 190х202) - 550 рублей.
Всего в наличие более 90 наименований запчастей на Ветерок.
Re: Винт на Ветерок-12
Docent, Так в итоге спустя столько лет. ты скорость померил на Казанке М с Ветерком? 
