Проблемы с внешним бензобаком!!!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Проблемы с внешним бензобаком!!!
Добрый день уважаемые водномоторники! Есть проблема с наружным бензобаком (12л), при подсоединение его к двигателю никак не получается подать топливо в движок (мотор сузука 6л.с. четырехтактник), ну никак не хочет качать помпа... Все детали (переходники) родные, есть такая мысль может шланг внутри бака слетел? Если так то как его поставить на место и есть ли вообще выход из данной ситуации подскажите пожалуйста!!! (Каждый раз беру его с собой а получается использую его как канистру причем не очень удобную...)
А может просто груша не качает.
В груше есть клапан который не позволяет топливу идти в обратном направлении т.е. в бак, бывает что этот клапан либо заклинивает либо он просто вылетает.
А чтобы проверить не вылетела ли трубка внутри, не обломилась ли, сделай так.
Поставь бак повыше, другую емкость пониже.
Сосни топлива (прошу без плоского юмора) и если самотеком будет идти из шланга, то проблема действительно в груше, но а если нет то скорее всего внутри.
P.S. А воздушную пробочку открутиь не забыл?
В груше есть клапан который не позволяет топливу идти в обратном направлении т.е. в бак, бывает что этот клапан либо заклинивает либо он просто вылетает.
А чтобы проверить не вылетела ли трубка внутри, не обломилась ли, сделай так.
Поставь бак повыше, другую емкость пониже.
Сосни топлива (прошу без плоского юмора) и если самотеком будет идти из шланга, то проблема действительно в груше, но а если нет то скорее всего внутри.
P.S. А воздушную пробочку открутиь не забыл?

У меня кстати тоже проблемы с грушей.
Новая лежит, но как всегда до такой мелочи как замена груши, руки не доходят.
Как я делаю.
1. Сжимаю грушу.
2. Большим пальцем зажимаю отверстие в шланге которое присоединяется к мотору.
3. Разжимаю грушу, держа отверстие закрытым.
Груша всасывает в себя бензин.
4. Убираю палец с отверстия.
И далее с пункта №1. Блин четирехтактник прям получился.
А когда бензин доходит до отверстия, вставляю шланг. качну и тут уже работа бензонасоса.
Новая лежит, но как всегда до такой мелочи как замена груши, руки не доходят.
Как я делаю.
1. Сжимаю грушу.
2. Большим пальцем зажимаю отверстие в шланге которое присоединяется к мотору.
3. Разжимаю грушу, держа отверстие закрытым.
Груша всасывает в себя бензин.
4. Убираю палец с отверстия.
И далее с пункта №1. Блин четирехтактник прям получился.
А когда бензин доходит до отверстия, вставляю шланг. качну и тут уже работа бензонасоса.

До того как поставить шланг на бак я его использовал для перекачки топлива из этой же канистры(только из горловины) во внутренний бак и все получалось! А при установке всех фитинговых соединений перестал качать... Сегодня открутил и посмотрел на месте ли шланг который в баке, он на месте без видимых повреждений. В эти выхи планирую выезд, попробую еще раз все рекомендованные способы, всетаки должно же заработать всеже целое и вроде как исправно... После испытания напишу что получилось...
Gringo, комплект новый только брал я его в прошлом году. А получилось так, сначала в магазине я купил сам шланг (без фитингов) позже купил фитинг на бак и мотор, но на мотор продали фитинг на Мерк а у меня Суза, при установке фитинг на моторе потек и только в этом году при разборе всех полетов почему да как я выяснил что продали то не то, в начале этого сезона решил еще раз спросить и вот она причина течи- фитинг оказывается не тот. Ну а в этом году вот такие вот проблемы как я описал выше... Вот и все. Сегодня планирую выезд на 3 дня,(испытания продолжаются!) только вот погода что то немного попортилась....
Всем участвующим в решении проблемы большое спасибо! А проблема была конечно в самой груше (видимо клапан завис или прилип как то) но при установке к баку подняв грушу вертикально и подсоединив к мотору все начало работать с первого раза без проблем. Теперь можно заправлять только наружный бак, а это значительно удобней!
.... а кстати....... к внешнему бензобаку......... не знаю как и где,но в Челнах проблема заправить пластиковый бак на заправках. У королев бензоколоночных инструкция : в стекло и пластик не льём....
млин.... и каждый раз приходится "доказывать" что это не бутылка из под лимонада и не банка из под огурцов......

млин.... и каждый раз приходится "доказывать" что это не бутылка из под лимонада и не банка из под огурцов......





SashaKu, По моему это уж слишком, клеить чехол, дабы реализовать свое законное право заправиться.
А если я на буране на заправку подъеду, там же бак пластиковый, они что меня не заправят.
Я делаю так только чтобы сбереч нервы и время.
У меня есть канстры - заводские предназначеные именно для ГСМ выполненные из полиэтилена, и если уж я пойду на принцип, то они заправят никуда не денутся.
А если я на буране на заправку подъеду, там же бак пластиковый, они что меня не заправят.
Я делаю так только чтобы сбереч нервы и время.
У меня есть канстры - заводские предназначеные именно для ГСМ выполненные из полиэтилена, и если уж я пойду на принцип, то они заправят никуда не денутся.

-
- .
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2009 20:01
у меня случай на днях был : подъезжаю на заправку с телегой , заправщица без разговоров пытается пристроить пистолет в сливное отверстие (откуда воду помпа выгоняет). Я ее конечно остановил , и объяснил , где в лодке бак находится и что лучше я сам все сделаю. Слушала с неподдельным интересом......наверное даже запомнила.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Хорошо что еще не солярный шланг попыталась засунутьmarich set писал(а):меня случай на днях был : подъезжаю на заправку с телегой , заправщица без разговоров пытается пристроить пистолет в сливное отверстие (откуда воду помпа выгоняет). Я ее конечно остановил , и объяснил , где в лодке бак находится и что лучше я сам все сделаю. Слушала с неподдельным интересом......наверное даже запомнила.

...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Проблемы с внешним бензобаком!!!
Много воды уже утекло с тех пор... Лодка с мотором продана, куплен комплект побольше, опыта набрался во всех водномоторных делах, зашел вот в старую темку, и решил написать (давно уже сюда не писал), про решения казалось бы простой проблемы. Сломался как то у меня фидер (соединительная пластмассовая часть которая крепит топливный шланг к мотору) и пошел я его искать в магазин, где покупал предыдущий, и вот продавец мне говорит, что фидер то вовсе не от моего мотора, (у меня суза была 6-ти сильная 4-х тактная) а говорит от меркури (сейчас и не вспомню, не особо важно в принципе), и вот тут то и открывается та проблема которая написана мной в самом начале, просто подсос воздуха через этот самый фидер, (он немного больше по размеру получался) но мне то откуда это было знать, продавец совершенно уверено продал мне то что я и просил, но он видимо ошибся...Вот такое вот начало моей водномоторной жизни... Как говорится век живи, век учись!