Помогите с ответами на мои вопросы
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Помогите с ответами на мои вопросы
1. Какую ПВХ лучше взять, до 25т.р.?
2. Стоит ли брать 220 кг, чтоб не регистрировать?
3. Какой мотор для этой лодки?
4. Нужны ли права и регистрация для электро матора?
5. Что нужно для получения прав, номера и регистрации лодки?
6. Если кататься первый год без регистрации, что могут сделать?
7. Как часто подъезжают с воды ГИМС или кто либо?
8. Какой вес якоря должен быть чтоб стоять на мертво??
9. Как правильно обкатку проходить?
Ужас столько вопросов и ответов НЕТ, помогите люди добрые, хочу все это преобрести до 13 числа:))
2. Стоит ли брать 220 кг, чтоб не регистрировать?
3. Какой мотор для этой лодки?
4. Нужны ли права и регистрация для электро матора?
5. Что нужно для получения прав, номера и регистрации лодки?
6. Если кататься первый год без регистрации, что могут сделать?
7. Как часто подъезжают с воды ГИМС или кто либо?
8. Какой вес якоря должен быть чтоб стоять на мертво??
9. Как правильно обкатку проходить?
Ужас столько вопросов и ответов НЕТ, помогите люди добрые, хочу все это преобрести до 13 числа:))
Лодка приглегнулась с 220 кг, с трансом Лодки из ПВХ Фрегат
Кто что может сказать??
Ссылка на нее, http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=57
Кто что может сказать??
Ссылка на нее, http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=57
Olegin7,
1. лодку нужно брать такую чтобы в ней было удобно рыбалить и потом не жалеть о приобретении
2. нет.
3.мотор не менее 5л\с
4.да
5.месяц учиться,потом ехать регить весь шурум-бурум в ГИМС
6.Зае.....шься штрафы платить
7.смотря где рыбачить, а вообще они любят это дело
8.около 5-ти кг. и он должен быть сделан очень качественно
9.эл. мотор можно не обкатывать,а ПЛМ как обкатывать тебе в магазине объяснят.
1. лодку нужно брать такую чтобы в ней было удобно рыбалить и потом не жалеть о приобретении
2. нет.
3.мотор не менее 5л\с
4.да
5.месяц учиться,потом ехать регить весь шурум-бурум в ГИМС
6.Зае.....шься штрафы платить
7.смотря где рыбачить, а вообще они любят это дело
8.около 5-ти кг. и он должен быть сделан очень качественно
9.эл. мотор можно не обкатывать,а ПЛМ как обкатывать тебе в магазине объяснят.
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Если лодка будет с мотором - ее в любом случае регистрировать.Olegin7 писал(а):2. Стоит ли брать 220 кг, чтоб не регистрировать?
3. Какой мотор для этой лодки?
4. Нужны ли права и регистрация для электро матора?
Права нужны на мотор, не важно - бензиновый он или электро.
позвони по 2-900-719 насчет обучения.
Последний раз редактировалось LEDчик 08 июн 2009 20:48, всего редактировалось 1 раз.

лодку лучше брать из расчета что не на один год,
ни один водномоторник никогда не бывает доволен размерами лодки, всегда хочется больше и лучше,
регить надо по любому иначе будет как с машиной без регистрации, т.е. штраф-стоянка со всеми вытекающими отсюда,
при выборе мотора всегда исходи из рамеров той акватории на которой обычно ловишь, электромотор вещь хорошая но права и регистрации на него полюбому нужны а запас хода у него не велик да и скорость не блещет максимум что он может выжать6-7 км/ч,
при выборе лодки всегда смотри на плотность материала Фрегат делает из ткани плотностью 850 (едининицы не помню) лучше ткань плотностью 1100 и выше, посмотри лучше ченить другое чем фрегат хоть б/у, лодка честно говоря не айс
ни один водномоторник никогда не бывает доволен размерами лодки, всегда хочется больше и лучше,
регить надо по любому иначе будет как с машиной без регистрации, т.е. штраф-стоянка со всеми вытекающими отсюда,
при выборе мотора всегда исходи из рамеров той акватории на которой обычно ловишь, электромотор вещь хорошая но права и регистрации на него полюбому нужны а запас хода у него не велик да и скорость не блещет максимум что он может выжать6-7 км/ч,
при выборе лодки всегда смотри на плотность материала Фрегат делает из ткани плотностью 850 (едининицы не помню) лучше ткань плотностью 1100 и выше, посмотри лучше ченить другое чем фрегат хоть б/у, лодка честно говоря не айс
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Olegin7, Рекомендаций много может можно дать аднако все от фин возможностей зависит,
я за 9 лет водномоторного опыта сейчас владею кастрюлей и большой клизмой поскольку предпочитаю большие просторы низовий Камы мотор один на обе лодки Яма-30. От пайольных клизм два года как отказался и ни грамма не пожалел но лодки с надувным дном высокого давления достаточно дороги и начинающему капитану надо полностью насладиться сексом со сборкой разборкой пайол,
я порекомендовал комплект что нибудь производства Мнев (кайман и др.) размером не менее 330 а лучше 360, потому как всегда хочеться чуток поболее ну а что касается подвесных моторов к резинопараходам тут моя симпатия к Мерку 15, с управлением на румпеле, и хонде 20, если таковые недоступны по цене то весьма неплохи ЯМА-8, Тохатсу 9,8
Самое главное что порекомендую: не торопись с покупкой возьми что нибудь дейсвтительно стоящее потому как комплект берешь минимум лет на 5, а смена комплектов по причине прогрессии дело весьма геморное,
не бери моторов отечественного производства, потому как в России могут хорошо делать только танки и космические корабли
я за 9 лет водномоторного опыта сейчас владею кастрюлей и большой клизмой поскольку предпочитаю большие просторы низовий Камы мотор один на обе лодки Яма-30. От пайольных клизм два года как отказался и ни грамма не пожалел но лодки с надувным дном высокого давления достаточно дороги и начинающему капитану надо полностью насладиться сексом со сборкой разборкой пайол,
я порекомендовал комплект что нибудь производства Мнев (кайман и др.) размером не менее 330 а лучше 360, потому как всегда хочеться чуток поболее ну а что касается подвесных моторов к резинопараходам тут моя симпатия к Мерку 15, с управлением на румпеле, и хонде 20, если таковые недоступны по цене то весьма неплохи ЯМА-8, Тохатсу 9,8
Самое главное что порекомендую: не торопись с покупкой возьми что нибудь дейсвтительно стоящее потому как комплект берешь минимум лет на 5, а смена комплектов по причине прогрессии дело весьма геморное,
не бери моторов отечественного производства, потому как в России могут хорошо делать только танки и космические корабли
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
- ФИЛИН-Chelny
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 дек 2008 12:13
Вопрос 1. Незнаю т.к. на большой воде ничего кроме кастрюль не признаю. плавать неумею.
Вопрос 2. Однозначно стоит брать больше 220 кг. Т.к. регить под мотор придеться полубому, да и не всегда вдвоем рыбалить будешь, бери с запасом как минимум года на 2-3.
Вопрос 3. Смотри по финансам, но не менее 5 сил., если деньги позволяют то и больше, предел оговорен в пашпорте на лодку, а к нему я думаю придут все у кого возможность есть, а многие и переплюнут этот предел допустимой мощности мотора.
Вопрос 4. Права нужны на любой мотор. Регистрация мотора прописывается в судовом билете, с его серийным номером.
Вопрос 5. Для получения прав надо в первую очередь отучиться на курсах при ГИМСе. Но особо продвинутые права покупают.
Для полученния номеров на лодку необходимо, укомплектовать ее (комплеконость смотри на форуме), а так же привезти весь комплект в ГИМС с правоустанавливающими документами (чек, паспорт если есть, на мотор тоже самое), и зарегистрировать. И будет тебе и судовой билет и номера.
Вопрос 6. Ну это на кого напоришься, в лучшем случае тебя на воде поимеют на хххх руб., в худшем заберут весь комплект и высадят тебя на береге. Бегай потом забирай свою лодку и мотор.
Вопрос 7. Частоту подхода ГИМСа назвать не могу, число не постоянное, но думаю что в этом году будут чаще подходить. Касаемо рыбнадзора. Как сказал кто то на форуме - оказывается рыбнадзор существует я их видел.
. А если серьезно то если все оформишь и укомплектуешь, то пусть хоть каждую рыбалку подходят ГИМСеры, чего боятся то.
Вопрос 8. Начнем с того что якорей надо два. А касаемо веса якоря, для ПВХ думаю пойдут и по 4-5 кг. Не в весе дело, а в цепкости, якорь должен держать не на счет массы а за счет впивания в дно. Так что обрати внимание на форму. Поправьте если не прав. так что на массу упора большого не делай, тебе же все это везти и тащить.
У меня таких проблем нет, поэтому у меня все якоря сделаны из ЗИЛовских полуосей, с наваренными из рессор усами (лопастями грунтозацепами) и напрвленных и срезанных по нужной форме.
Вопрос 9. В первую очередь для обкатки 2-х тактника нужно использовать обогащенный маслом бензин, у 4-х тактников такой потребности нет. И естетсвенно хотя бы 20 моточасов не газовать, и не идти в натяг. Плавно выходишь на глиссаж, и сбрасываешь обороты но не давая лодке передти в водоизмещающий режим. в общем не перегружай Мотор! Не катай по 10 человек, не буксируй сломавшихся по возможности, хотя как же не буксировать если смомался на воде такой же рыбак или просто человек (ки) отдыхающие. А в идеале если есть возвожность пришвартуй лодку, заведи мотор, и пусть бак-два на холостых на малых оборотах скушает.
Вроде все.

Вопрос 2. Однозначно стоит брать больше 220 кг. Т.к. регить под мотор придеться полубому, да и не всегда вдвоем рыбалить будешь, бери с запасом как минимум года на 2-3.
Вопрос 3. Смотри по финансам, но не менее 5 сил., если деньги позволяют то и больше, предел оговорен в пашпорте на лодку, а к нему я думаю придут все у кого возможность есть, а многие и переплюнут этот предел допустимой мощности мотора.
Вопрос 4. Права нужны на любой мотор. Регистрация мотора прописывается в судовом билете, с его серийным номером.
Вопрос 5. Для получения прав надо в первую очередь отучиться на курсах при ГИМСе. Но особо продвинутые права покупают.

Вопрос 6. Ну это на кого напоришься, в лучшем случае тебя на воде поимеют на хххх руб., в худшем заберут весь комплект и высадят тебя на береге. Бегай потом забирай свою лодку и мотор.
Вопрос 7. Частоту подхода ГИМСа назвать не могу, число не постоянное, но думаю что в этом году будут чаще подходить. Касаемо рыбнадзора. Как сказал кто то на форуме - оказывается рыбнадзор существует я их видел.

Вопрос 8. Начнем с того что якорей надо два. А касаемо веса якоря, для ПВХ думаю пойдут и по 4-5 кг. Не в весе дело, а в цепкости, якорь должен держать не на счет массы а за счет впивания в дно. Так что обрати внимание на форму. Поправьте если не прав. так что на массу упора большого не делай, тебе же все это везти и тащить.
У меня таких проблем нет, поэтому у меня все якоря сделаны из ЗИЛовских полуосей, с наваренными из рессор усами (лопастями грунтозацепами) и напрвленных и срезанных по нужной форме.
Вопрос 9. В первую очередь для обкатки 2-х тактника нужно использовать обогащенный маслом бензин, у 4-х тактников такой потребности нет. И естетсвенно хотя бы 20 моточасов не газовать, и не идти в натяг. Плавно выходишь на глиссаж, и сбрасываешь обороты но не давая лодке передти в водоизмещающий режим. в общем не перегружай Мотор! Не катай по 10 человек, не буксируй сломавшихся по возможности, хотя как же не буксировать если смомался на воде такой же рыбак или просто человек (ки) отдыхающие. А в идеале если есть возвожность пришвартуй лодку, заведи мотор, и пусть бак-два на холостых на малых оборотах скушает.
Вроде все.

Olegin7, Да не за что, будешь в уракче спрашивай, отвечу если заплетык не совсем языкаться будет,
что касаемо якорей, то я предпочитаю всего лишь одно конструкцию совершенно простую в изготовлении не тяжелую и очень зацепистую, изготавливается из кругляка или шестигранника диаметром от 28 до 36 и вязальной проволоки диамтером 6-8 мм
что касаемо якорей, то я предпочитаю всего лишь одно конструкцию совершенно простую в изготовлении не тяжелую и очень зацепистую, изготавливается из кругляка или шестигранника диаметром от 28 до 36 и вязальной проволоки диамтером 6-8 мм
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Документы обязаны быть, на лодках (любых) регистрационный документ наз-ся "судовой билет", без него ты врядли сможешь продать или полноценно юзать лотку, цены варьируются очень сильно потому как все зависит от удаленности от города, состояния лодки (или уже цветмета) и жадности хозяина,Olegin7 писал(а):Uncle, Ясно спасибо!
Кстати у меня у деда есть какая то Казанка (железка вообщем), в хорошем состоянии. От сюда вопрос на них бывают документы? и можно ли что либо сделать без них?
И примерно за сколько продать можно???
право собственности на лодку, если утеряны доки) устанавливается через суд (больше никак, но процедура не шибко сложная), получив на руки судебное решение спокойной регишь в гимсе.
PS, узнай что за марка лодки у деда, вероятнее всего "метла" - казанка М, для транспортировки и больших водоемов она не айс, лучше где на берегу хранить, а если вдруг это Каза-2 или 5, то можешь сразу стать взрослым дядькой-капитаном
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
нечего плохого про ФРЕГАТ не скажу.у самого ФРЕГАТ-М 300,уже 3-й сезон,доволен.мотор по тх лучше брать,сам езжу без прав/из-за принцыпа/за 3 года активнной рыбалки наВолге-Свияге с гимсом встретился три раза.встречи обошлись всего в 1000 р.а для одного лодка в самый разOlegin7 писал(а):Лодка приглегнулась с 220 кг, с трансом Лодки из ПВХ Фрегат
Кто что может сказать??

...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

А что за принцип такой, мож и мы по этому принципу сможем без правANDREI 821 писал(а):сам езжу без прав/из-за принцыпа/за 3 года активнной рыбалки наВолге-Свияге с гимсом встретился три раза.встречи обошлись всего в 1000 р.а для одного лодка в самый раз


-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
а заключается этот принцип в том/это мое личное мнение/что кое-где за рубежом на моторы до 10 л.с. права не требуются.мне лодка мотор нужна что-бы руки отдыхали от гребли,да быстро переместиться на другое место.и на судовой ход я не выезжаю.у нас же на мопеды-мокики-скутера права не требуют пока/хотя сколько детсада на них рассекают по дорогам../а так задумаваюсь уже о правах/как только решу вопрос с пропиской постоянной/Tankor писал(а):А что за принцип такой, мож и мы по этому принципу сможем без прав


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29