
Что за напасть?

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Конечно, было бы гораздо умнее собирать маршрутки на нашем камазе, и людям работа, и поддержка отечественного производителя, и что очень важно, запчасти, техобслуживание и капиталка рядом. Возможно надо было очень быстро и дешево закрыть дыру, а скорее всего пресловутый откат.Docent писал(а): завод в китае на котором энти автобусы собираются
сколько стоит один страшный красный автобус?<<terr>> писал(а):а скорее всего пресловутый откат.
100% согласен<<terr>> писал(а):Конечно, было бы гораздо умнее собирать маршрутки на нашем камазе, и людям работа, и поддержка отечественного производителя, и что очень важно, запчасти, техобслуживание и капиталка рядом. Возможно надо было очень быстро и дешево закрыть дыру, а скорее всего пресловутый откат.Docent писал(а): завод в китае на котором энти автобусы собираются
Руслан, только неLЁDчик писал(а): сколько стоит один страшный красный автобус?
А сколько тогда МАЗ автобусы на базе Скании стоят?!Миниханов потребовал чтобы именно такого типа автобусы были,а наш мэр начал ныть мол дорого,на энти деньги можно 2 хайгера купить.Только вот разница колоссальная,в качестве исполнения,обслуживания и есть множество других плюсов.В итоге поменяли шыло на мыло: грязные и вонючие ПАзики без тормозов,на китайский ядохимикат на колесах без тормозов в башке у некоторых водил.ДА уж лучше бы на крайняк на базе Камаза закупили.Vo-Wa писал(а):Руслан, только не приблезительно около 3,8 милл. дубовых за 1 шт
езжу на 31 автобусе там мазы нефазы автобус всегда битком еле залезешь и вот в один день на рейсе китаей двух дверный- залезть то я залез(благо опыт-5лет ездил из зеленодольска в казань в переполненых транспортах) кто вообще придумал и сконструировал их внутрянку-не удобный вонючий еще и едет еле еле-в сравнении с нефазами-вот те летаютВодяной писал(а): купили наших нефазов или мазов которые словно невидимки, честно говоря достали эти гробы китайские
когда эта байда с красными автобусами началась, слышал (краем уха), что перевозчики сами могли купить эти автобусы за 800 тыщ примерно. их добровольно-принудительно заставляли брать только в одной конторе за 2,2 ляма...Docent писал(а):К примеру НЕФАЗ стоит 2,7 мульена и выше.
МАЗ примерно 3,3 мульена.
А Хагеры с Голденами максимуи 2,2. Богданы с Ютонгами еще дешевле, но при этом что богданы что ютонги более надежные чем их большие собратья.
Если помнишь, то вначале была реконструкция транспортной схемы Казани. Под это дело подвизали неких спецов из Питера. Наверно и по финансовым схемам и схемам откатов. Зря что-ли тетя Валя в Казани улицу отстроила. А в Питере эти автобусы действительно не воняют. Может быть для Казани в самом деле некондиция прошла?LЁDчик писал(а):Sopro, когда Питер отказался от партии брака их с радостью откатили в Казань.