Что за напасть?
Красные автобусы
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
-
Shadow
Красные автобусы
А вот хотелось бы узнать, почему эти Хайгеры так воняют? Зимой еще более-менее, летом терпеть невозможно (безлошадный, приходится
). Вчера на Адоратского видел чуть ли не горящим...
Что за напасть?
Что за напасть?
Китайцы одно слово.
Те Казанские перевозчики которые взяли хагеры и голеден драгоды щас плюются, техника отстой, не рассчитана на наши условия эксплуатации.
А то что зимой они меньше воняли, так потому что зимой они были еще более мене новые
, наступающей зимой так же вонять будут, но только те которые еще будут ездить.
Те Казанские перевозчики которые взяли хагеры и голеден драгоды щас плюются, техника отстой, не рассчитана на наши условия эксплуатации.
А то что зимой они меньше воняли, так потому что зимой они были еще более мене новые

У меня знакомый ездил на завод в китае на котором энти автобусы собираются.
Все говорит настолько цивильно, и дисциплинировано. Все работают, тут бригадир свистит в свисток, все стоятся и строем идут в столовую, на все это отведено время, время истекло, опять свисток, строятся и на рабочие места.
За дисциплиной следят, а за качеством
.
Все говорит настолько цивильно, и дисциплинировано. Все работают, тут бригадир свистит в свисток, все стоятся и строем идут в столовую, на все это отведено время, время истекло, опять свисток, строятся и на рабочие места.
За дисциплиной следят, а за качеством

Конечно, было бы гораздо умнее собирать маршрутки на нашем камазе, и людям работа, и поддержка отечественного производителя, и что очень важно, запчасти, техобслуживание и капиталка рядом. Возможно надо было очень быстро и дешево закрыть дыру, а скорее всего пресловутый откат.Docent писал(а): завод в китае на котором энти автобусы собираются
Главное - PROцесс!..
сколько стоит один страшный красный автобус?<<terr>> писал(а):а скорее всего пресловутый откат.
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>100% согласен<<terr>> писал(а):Конечно, было бы гораздо умнее собирать маршрутки на нашем камазе, и людям работа, и поддержка отечественного производителя, и что очень важно, запчасти, техобслуживание и капиталка рядом. Возможно надо было очень быстро и дешево закрыть дыру, а скорее всего пресловутый откат.Docent писал(а): завод в китае на котором энти автобусы собираются
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению
-
Shadow
Shadow, антифрикционные накладки
Надо смазать их чем-нибудь... 
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>-
Uncle
Uncle, а если вспомнить как они громко и жалобно скулят при торможении... и кстати тоже, горелыми накладками иногда "благоухают"
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>Руслан, только неLЁDчик писал(а): сколько стоит один страшный красный автобус?
Отсюда
Что самое грусное из всего парка Китайского чуда ни одна машина не проходит Европейского крешъ теста
Старость - это бинокль в прошлое, а молодость - микроскоп в будущее.
- Evgeni_PUX
- Коренной Татфишевец

- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 16 мар 2009 15:34
А сколько тогда МАЗ автобусы на базе Скании стоят?!Миниханов потребовал чтобы именно такого типа автобусы были,а наш мэр начал ныть мол дорого,на энти деньги можно 2 хайгера купить.Только вот разница колоссальная,в качестве исполнения,обслуживания и есть множество других плюсов.В итоге поменяли шыло на мыло: грязные и вонючие ПАзики без тормозов,на китайский ядохимикат на колесах без тормозов в башке у некоторых водил.ДА уж лучше бы на крайняк на базе Камаза закупили.Vo-Wa писал(а):Руслан, только не приблезительно около 3,8 милл. дубовых за 1 шт
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!
Наверное наши дурно пахнут, потому, что работающие на них гастарбайтеры бензин ослиной мочей разбавляют
Как Василий Алибабаевич из "Джентельменов удачи".
Ну а если серьезно - движок на всех "китайцах" стоит американский - "Камигс" Это единственная безпроблемная деталь во всем автобусе.
Так что скорее всего пахнет сам салон с пассажирами
Ну а если серьезно - движок на всех "китайцах" стоит американский - "Камигс" Это единственная безпроблемная деталь во всем автобусе.
Так что скорее всего пахнет сам салон с пассажирами
-
Vitaliy
езжу на 31 автобусе там мазы нефазы автобус всегда битком еле залезешь и вот в один день на рейсе китаей двух дверный- залезть то я залез(благо опыт-5лет ездил из зеленодольска в казань в переполненых транспортах) кто вообще придумал и сконструировал их внутрянку-не удобный вонючий еще и едет еле еле-в сравнении с нефазами-вот те летаютВодяной писал(а): купили наших нефазов или мазов которые словно невидимки, честно говоря достали эти гробы китайские
В Казани по конкурсу 1700 автобусов.
из них 50 МАЗов
300 НЕФАЗов
около 150 стареньких НЕФАЗов которые не ездят практически.
Остальное Хагеры, Голдены, Богданы и Ютонги.
Информация на осень 2008 г.
К примеру НЕФАЗ стоит 2,7 мульена и выше.
МАЗ примерно 3,3 мульена.
А Хагеры с Голденами максимуи 2,2. Богданы с Ютонгами еще дешевле, но при этом что богданы что ютонги более надежные чем их большие собратья.
Так что дорого МАЗы и НЕФАЗы брать. Ну и Лизинг-Трейд свою лепту внес, как никак Метшинская контора.
Самые сознательные взяли себе НЕФАЗы, но не выгодно это, лизинг отбивать не успевают
Doctor, Тут я склонен с вами несогласиться на счет надежности Каменса. На некоторых НЕФАЗАх тоже эти движки стоят. Наши понадежнее будут. Не говорю это как аксиому, от партии тоже многое зависит.
из них 50 МАЗов
300 НЕФАЗов
около 150 стареньких НЕФАЗов которые не ездят практически.
Остальное Хагеры, Голдены, Богданы и Ютонги.
Информация на осень 2008 г.
К примеру НЕФАЗ стоит 2,7 мульена и выше.
МАЗ примерно 3,3 мульена.
А Хагеры с Голденами максимуи 2,2. Богданы с Ютонгами еще дешевле, но при этом что богданы что ютонги более надежные чем их большие собратья.
Так что дорого МАЗы и НЕФАЗы брать. Ну и Лизинг-Трейд свою лепту внес, как никак Метшинская контора.
Самые сознательные взяли себе НЕФАЗы, но не выгодно это, лизинг отбивать не успевают
Doctor, Тут я склонен с вами несогласиться на счет надежности Каменса. На некоторых НЕФАЗАх тоже эти движки стоят. Наши понадежнее будут. Не говорю это как аксиому, от партии тоже многое зависит.

Sopro, когда Питер отказался от партии брака их с радостью откатили в Казань.
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>когда эта байда с красными автобусами началась, слышал (краем уха), что перевозчики сами могли купить эти автобусы за 800 тыщ примерно. их добровольно-принудительно заставляли брать только в одной конторе за 2,2 ляма...Docent писал(а):К примеру НЕФАЗ стоит 2,7 мульена и выше.
МАЗ примерно 3,3 мульена.
А Хагеры с Голденами максимуи 2,2. Богданы с Ютонгами еще дешевле, но при этом что богданы что ютонги более надежные чем их большие собратья.
«Как о человеке плохо ни думай, он ещё хуже окажется»(с)
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
Если помнишь, то вначале была реконструкция транспортной схемы Казани. Под это дело подвизали неких спецов из Питера. Наверно и по финансовым схемам и схемам откатов. Зря что-ли тетя Валя в Казани улицу отстроила. А в Питере эти автобусы действительно не воняют. Может быть для Казани в самом деле некондиция прошла?LЁDчик писал(а):Sopro, когда Питер отказался от партии брака их с радостью откатили в Казань.
PS: пишется Cammins, собственно, так и читается - Камминз
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)


