Очередной дурдом
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Очередной дурдом
Автомобилистов заставят покупать отечественные навигаторы ГЛОНАСС.
Накануне глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов заявил, что его ведомство внесло в правительство РФ предложение ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. "Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то его ввоз в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы", - заявил глава Роскосмоса.
Заставляя автовладельцев использовать российскую аппаратуру, чиновник планирует помочь отечественному произодителю. "Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей", - сказал Анатолий Перминов.
В экспертном сообществе считают это предложение популизмом, поскольку рынок ГЛОНАСС-устройств так и не сформирован, и пользователи в большинстве случаев выбирают именно GPS.
"Рынка ГЛОНАСС-устройств в России нет. Фактически те организации, которые могут пользоваться GPS, выбирают его, поскольку эта система больше, лучше и для нее есть хорошие карты", - говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, нет и совмещенных ГЛОНАСС-GPS устройств.
"Таких приемников вообще нет, кроме тех, что на коленке пытаются сделать наши компании. Более того, в мире никто их не собирается производить, поскольку это нерентабельно и неприбыльно", - отмечает эксперт. Добавляя, что принятие предложений Роскосмоса в итоге может привести к разрушению рынка. "По сути предлагается убрать существующий рынок или максимально осложнить ему жизнь в расчете на то, что все кинутся делать ГЛОНАСС- устройства, - говорит Эльдар Муртазин. - Но делать этого никто не будет, рынок разрушится, и на этом все завершится, после чего придется восстанавливать то, что было".
За прошлый год, по оценке эксперта, в Россию было ввезено около 500 тыс. GPS-навигаторов, не считая телефонов, оснащенных соответствующим модулем. Вместе с телефонами цифра увеличивается до 800 тыс. аппаратов. В то же время, по словам представителя одного из ритейлеров, торгующих навигаторами, компании "Евросеть" Натальи Аристовой, компания продавала ГЛОНАСС-приемники в начале 2008 г., но только в Санкт-Петербурге, и спрос на них был минимальным.
"Понятно, что это предложение Роскосмоса направлено на стимулирование производителей навигаторов к внедрению системы ГЛОНАСС для того, чтобы он наконец-то пошел в коммерческое использование, но вероятность его принятия близка к нулю", - считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, такие радикальные запретительные меры вряд ли будут вводиться, прежде всего потому, что в текущих условиях это вполне может привести к недовольству населения, прежде всего автолюбителей, и чиновники вряд ли пойдут на такой риск. Впрочем, по словам эксперта, данная инициатива вполне соответствует духу времени. Достаточно вспомнить недавно возникшие разговоры о повышении пошлин на телевизоры, не поддерживающие цифровой сигнал, к которому предлагалось прибегнуть для активизации внедрения цифрового телевидения.
Взято: http://auto.utro.ru/news/2009/05/13/210912.shtml
Накануне глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов заявил, что его ведомство внесло в правительство РФ предложение ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. "Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то его ввоз в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы", - заявил глава Роскосмоса.
Заставляя автовладельцев использовать российскую аппаратуру, чиновник планирует помочь отечественному произодителю. "Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей", - сказал Анатолий Перминов.
В экспертном сообществе считают это предложение популизмом, поскольку рынок ГЛОНАСС-устройств так и не сформирован, и пользователи в большинстве случаев выбирают именно GPS.
"Рынка ГЛОНАСС-устройств в России нет. Фактически те организации, которые могут пользоваться GPS, выбирают его, поскольку эта система больше, лучше и для нее есть хорошие карты", - говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, нет и совмещенных ГЛОНАСС-GPS устройств.
"Таких приемников вообще нет, кроме тех, что на коленке пытаются сделать наши компании. Более того, в мире никто их не собирается производить, поскольку это нерентабельно и неприбыльно", - отмечает эксперт. Добавляя, что принятие предложений Роскосмоса в итоге может привести к разрушению рынка. "По сути предлагается убрать существующий рынок или максимально осложнить ему жизнь в расчете на то, что все кинутся делать ГЛОНАСС- устройства, - говорит Эльдар Муртазин. - Но делать этого никто не будет, рынок разрушится, и на этом все завершится, после чего придется восстанавливать то, что было".
За прошлый год, по оценке эксперта, в Россию было ввезено около 500 тыс. GPS-навигаторов, не считая телефонов, оснащенных соответствующим модулем. Вместе с телефонами цифра увеличивается до 800 тыс. аппаратов. В то же время, по словам представителя одного из ритейлеров, торгующих навигаторами, компании "Евросеть" Натальи Аристовой, компания продавала ГЛОНАСС-приемники в начале 2008 г., но только в Санкт-Петербурге, и спрос на них был минимальным.
"Понятно, что это предложение Роскосмоса направлено на стимулирование производителей навигаторов к внедрению системы ГЛОНАСС для того, чтобы он наконец-то пошел в коммерческое использование, но вероятность его принятия близка к нулю", - считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, такие радикальные запретительные меры вряд ли будут вводиться, прежде всего потому, что в текущих условиях это вполне может привести к недовольству населения, прежде всего автолюбителей, и чиновники вряд ли пойдут на такой риск. Впрочем, по словам эксперта, данная инициатива вполне соответствует духу времени. Достаточно вспомнить недавно возникшие разговоры о повышении пошлин на телевизоры, не поддерживающие цифровой сигнал, к которому предлагалось прибегнуть для активизации внедрения цифрового телевидения.
Взято: http://auto.utro.ru/news/2009/05/13/210912.shtml
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Хрен кто запретит ... те же чиновники и взбунтуются , да и кто сможет запретить спутники Гарминские над нами ? а если запретят , то кто тогда разрешит глонасу свои спутники над миром вешать ? в худшим случае , цены на аппараты от серьёзных производителей в цене взлетят .... У нас , точнее у нашего правительства , периодически возникают бредовые идеи , то всех чинуш на "волги" пересаживают , то правый руль запрещают ..... и что ? 

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Тут, братцы, дело государственных интересов!
Вот вы п...дите по телефону вражеской системы GSM, а в солнечной братской стране Таджикистон на базе НАТО стоит станция системы "Эшелон", которая прослушивает 98% всего информационного трафика.. Как чего такого они поняли, на чём вас можно "зацепить" - берут на карандаш. И если потом от вашей личности им чего-то надо добиться, скажем, в каких-то их подлых шпиёнских делах - будьте уверены, вспомнят! А что в Вашем приборчике зашито - никто не знает.
Вот привыкните дорогу искать по прибору, потом при необходимости они свои кодировки сбросят - и вас потеряли. Надо вас найти - и приборчик доложил...
По сути, и ГАИ как штрафников можно вообще отменить.
Поставить в каждую машину следящее устройство (неважно какого формата), составить полную карту дорог с обозначением в реальном времени сигналов светофора, скоростным режимом и т.п.
Как тока вышел за рамки скоростного режима - с водительской кредитки снимается штраф. И пикалка будет каждый раз предупреждать сладким голосом, что скоро нарушишь и следующий пост дорожного контроля не пройдёшь... С нашей скоростью прогресса это очень скоро возможно.
Но обрадует ли это нас?
Вот вы п...дите по телефону вражеской системы GSM, а в солнечной братской стране Таджикистон на базе НАТО стоит станция системы "Эшелон", которая прослушивает 98% всего информационного трафика.. Как чего такого они поняли, на чём вас можно "зацепить" - берут на карандаш. И если потом от вашей личности им чего-то надо добиться, скажем, в каких-то их подлых шпиёнских делах - будьте уверены, вспомнят! А что в Вашем приборчике зашито - никто не знает.
Вот привыкните дорогу искать по прибору, потом при необходимости они свои кодировки сбросят - и вас потеряли. Надо вас найти - и приборчик доложил...
По сути, и ГАИ как штрафников можно вообще отменить.
Поставить в каждую машину следящее устройство (неважно какого формата), составить полную карту дорог с обозначением в реальном времени сигналов светофора, скоростным режимом и т.п.
Как тока вышел за рамки скоростного режима - с водительской кредитки снимается штраф. И пикалка будет каждый раз предупреждать сладким голосом, что скоро нарушишь и следующий пост дорожного контроля не пройдёшь... С нашей скоростью прогресса это очень скоро возможно.
Но обрадует ли это нас?
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Стыдно признаться сам Гармином пользуюсьZemlяk писал(а):Эдик-ты без навигатора сможешь рыбу то поймать...




Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Ты давай береги себя. Аккуратнее по телефону говори. И вообще аккуратнее... а то совсем ничего не боишься, всё пишешь и пишешь... Увидят злые янки какой ты умный, да СКОЛЬКО (!) в тебе информации, вмиг назначат резидентом по Елабуге, корзину печенья и бочку варенья дадут! По ним тебя ФСБэшники и вычислят. У них сейчас в страшных муромских лесах секретная база по созданию секретных тараканов для голов, мышей натасканных на печенье и мух на варенье.CatchFish писал(а):Как чего такого они поняли, на чём вас можно "зацепить" - берут на карандаш.
Дрюша, береги себя для нас!
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
ее обязаны ставить все провайдерыLis писал(а):СОРМ
Так что мы все под колпаком у Мюллера за свои же денежки



Lis писал(а):CatchFish писал(а):Вот вы п...дите по телефону вражеской системы GSM, а в солнечной братской стране Таджикистон на базе НАТО стоит станция системы "Эшелон", которая прослушивает 98% всего информационного трафика..А за всем этим наблюдает СОРМ ..))Gringo писал(а):По ним тебя ФСБэшники и вычислят.![]()
![]()


Если эта информация попала к Вам официальным путем, то я бы Вам не советовал ее разглашать. А если сведения из желтой прессы - зачем людей пугать?CatchFish писал(а):а под Муромом действительно есть предприятия за тремя заборами


С уважением, Uncle
Начали новую тему и увели ее куда то в дебри.
Все пределльно просто.
Помните как тогда еще президент Путин сказал - Глонасс!
И все в правительстве за ним - Глонасс.
И сейчас так и продолжают Глонасс.
Наши вояки полюбому пользуются глонасом.
Но на разработки денег много уходит, и как то же их надо отбивать, вот и поддерживают отечественного производителя.
А производитель отечественный барзеет.
У нас к сожалению заводов производящих глонасс модули по пальцам на одной руке сосчитать можно. Вот и держут они цены.
К примеру Ижевский радиозавод если берешь у них хорошую партию продает модули по 7000 руб. и это без антенны.
Ну и считайте сами. Модуль, антенна, изготовление платы, покупка корпуса и еще сама разработка, вот и получается что цены астрономические.
профессиональнальное оборудование для отслеживания транспорта и контроля работы его параметров стоит 7000, но это GPS и там наверху с этого ничего не имеют.
Все пределльно просто.
Помните как тогда еще президент Путин сказал - Глонасс!
И все в правительстве за ним - Глонасс.
И сейчас так и продолжают Глонасс.
Наши вояки полюбому пользуются глонасом.
Но на разработки денег много уходит, и как то же их надо отбивать, вот и поддерживают отечественного производителя.
А производитель отечественный барзеет.
У нас к сожалению заводов производящих глонасс модули по пальцам на одной руке сосчитать можно. Вот и держут они цены.
К примеру Ижевский радиозавод если берешь у них хорошую партию продает модули по 7000 руб. и это без антенны.
Ну и считайте сами. Модуль, антенна, изготовление платы, покупка корпуса и еще сама разработка, вот и получается что цены астрономические.
профессиональнальное оборудование для отслеживания транспорта и контроля работы его параметров стоит 7000, но это GPS и там наверху с этого ничего не имеют.

может из-за этого и денег нетDocent писал(а):профессиональнальное оборудование для отслеживания транспорта и контроля работы его параметров стоит 7000, но это GPS и там наверху с этого ничего не имеют.
Как сообщает сайт gpsearch.org, главное бюджетно-контрольное управление США предсказывает в 2010 году возникновение сбоев в работе спутниковой навигационной системы GPS, сообщает во вторник Postimees со ссылкой на доклад управления.
Как следует из доклада, причины проблемы кроются в «старении» спутников GPS. Среднее время жизни каждого из них составляет около 10 лет, в связи с этим по мере необходимости должна производится замена старых спутников новыми.
Сейчас в полной мере еще неясно, способно ли ВВС США своевременно приобрести и вывести на орбиту новые дорогостоящие спутники так, чтобы сохранить бесперебойную работу услуги GPS. Если нет, то это может неблагоприятно сказаться на осуществлении некоторых военных операций, а также на гражданских пользователях.
В последние годы ВВС стараются исправно заменять GPS спутники, однако перерасход средств в этой области уже составил примерно 870 миллионов долларов, и запуск первого усовершенствованного спутника второго поколения был отложен до ноября 2009 года — почти на 3 года.
Сейчас ВВС одновременно пытается исправить ошибки, допущенные в предыдущих версиях проекта, а также разместить новые аппараты (третьего поколения) без трехлетней задержки, как то случилось с предыдущей партией.
Если военно-воздушные силы не справятся с поставленной задачей в 2010 году, старые спутники GPS, в силу изношенности аппаратуры, начнут допускать ошибки, что скажется на работе всей навигационной сети.
Сбой работы системы будет иметь далеко идущие последствия для всех пользователей GPS, несмотря на то, что уже имеется разработанный ряд мер, направленных на минимизацию этих последствий, говорится в докладе Бюджетно-контрольного Управления США.
Опять "Штирлиц" постарался?
Не допустят они этого...

Не допустят они этого...

За морем житье не хуже:
"Купил иномарку – увольняйся с работы
Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors.
Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз."
http://auto.mail.ru/article.html?id=28758
"Купил иномарку – увольняйся с работы
Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors.
Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз."
http://auto.mail.ru/article.html?id=28758
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Бедные автомобилисты, скоро их, наверное, заставят ещё оборудоваться холодильником и стиральной машиной отечественного производства.edik писал(а):цитироватьЗарегистрирован: 06.03.2006Сообщения: 652Откуда: г. Вятские Поляныголосов: 24
Добавлено: 14 Май 2009 9:01 Заголовок сообщения: Очередной дурдом Автомобилистов заставят покупать отечественные навигаторы ГЛОНАС
Главное - PROцесс!..
Дурачки эти американские чиновники! Вот наши - с удовольствием ездят на Chrysler-ах и не жужжат!Gringo писал(а):Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции

Ой прав был Карл Маркс, говоря, что все эти их рынки с конкуренцией - чушь на постном масле.

С уважением, Uncle
оследняя мода – дорогие иномарки ( Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с "синькой" не останавливают на всей территории РФ.