Вопросы к докторам.

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Ответить
Evgeni_PUX
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Re: Вопросы к докторам.

Сообщение Evgeni_PUX » 31 янв 2011 15:26

Я не врач,но сам с ушами периодически хожу к лору .Адель,это скорее всего серная пробка.Главное что вода чистая попала.А то у меня впервые вода с цветущей Волги попала,началось воспаление,пришлось закапывать медикоментозные капли в уши.Лучше всего конечно сходить к врачу.Он там тепленькой водичкой промоет,сразу ощущение улучшившегося слуха появится,дома можно конечно самим,но чет как мне кажется эффект не тот,нет у нас шприца объемом 200 мл и более...а так делов на 2 минуты и совсем не больно и желательно чтобы медсестра это делала не в первый раз,а то некоторые сдуру прям в перепонку струю направляют,бывали случае,там своя метода есть по краю надо.В общем к Лору самый безопасный вариант,после первого промывания,теперь прихожу без талончика,сразу мол говорю что к медсестре на процедуры. :D
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!

Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Сообщение Docent » 31 янв 2011 15:28

Не дождался я ответа в форуме и позвонил Игорю.
Совет оказался прост и действенен (спасибо Игорь), сунуть в ухо ватный тампон, он и высосет воду.
Все помогло.
Изображение

CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Сообщение CatchFish » 31 янв 2011 16:30

Uncle, сравни рекомендуемое и назначенное Аделю лечение врачом - ваткой.. так, для справки. :P
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Uncle

Сообщение Uncle » 31 янв 2011 16:37

CatchFish, а может все же феном? :wink: Про фен и уши могу страшилку рассказать - мало не покажется.
Напоминаю, в данной теме отвечают только практикующие врачи.
С уважением, Uncle

vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Сообщение vadson » 31 янв 2011 16:45