ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА.....
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА.....
Интересно! В такую погоду и по такой воде можно обкатать движок?
У меня в мануале на яму 5 и яму 9.8 явно расписано как и что. Дело в том, что на каждом этапе обкатки (этапы делятся по часам) двиглу надо давать нагрузку на ходу. Выводы делайте сами.
Вот выдержки из инструкции:
Процедура для моторов, работающих
на готовой топливной смеси
Обкатку мотора с нагрузкой (в зацеплении с
установленным гребным винтом) выполнять в
течение 10 ч по следующей программе.
1. Первые 10 мин.:
Запустить мотор с наименьшей
возможной частотой вращения.
Наилучший вариант - холостой ход с
высокими оборотами.
2. Следующие 50 мин.:
Не открывать дроссель больше чем
наполовину (примерно 3000 об/мин).
Время от времени изменять частоту
вращения мотора. Если в вашем
распоряжении глиссер, раскрутить мотор
при полностью открытом дросселе до
оборотов, соответствуюших началу
глиссирования, затем резко прикрыть
дроссель, чтобы обороты упали до 3000
об/мин или менее.
3. Следующие два часа:
Довести частоту вращения мотора при
полностью открытом дросселе до уровня,
соответствующего глиссированию катера,
затем сбросить обороты до уровня,
соответствующего открытому на 3/4
дросселю (примерно 4000 об/мин). Время
от времени изменять частоту вращения
мотора. На одну минуту полностью
открыть дроссель, затем дать мотору 10
мин. на то, чтобы остыть при открытом на
3/4 или меньше дросселе.
4. Остающиеся семь часов:
Запустить мотор и погонять его с любой
частотой вращения, но периоды работы
при полностью открытом дросселе не
должны превышать 5 мин.
5. После первых 10 часов работы мотора:
Мотор должен работать в нормальном
режиме. Использовать стандартное по
соотношению бензин-масло заранее
подготовленное топливо
Вот выдержки из инструкции:
Процедура для моторов, работающих
на готовой топливной смеси
Обкатку мотора с нагрузкой (в зацеплении с
установленным гребным винтом) выполнять в
течение 10 ч по следующей программе.
1. Первые 10 мин.:
Запустить мотор с наименьшей
возможной частотой вращения.
Наилучший вариант - холостой ход с
высокими оборотами.
2. Следующие 50 мин.:
Не открывать дроссель больше чем
наполовину (примерно 3000 об/мин).
Время от времени изменять частоту
вращения мотора. Если в вашем
распоряжении глиссер, раскрутить мотор
при полностью открытом дросселе до
оборотов, соответствуюших началу
глиссирования, затем резко прикрыть
дроссель, чтобы обороты упали до 3000
об/мин или менее.
3. Следующие два часа:
Довести частоту вращения мотора при
полностью открытом дросселе до уровня,
соответствующего глиссированию катера,
затем сбросить обороты до уровня,
соответствующего открытому на 3/4
дросселю (примерно 4000 об/мин). Время
от времени изменять частоту вращения
мотора. На одну минуту полностью
открыть дроссель, затем дать мотору 10
мин. на то, чтобы остыть при открытом на
3/4 или меньше дросселе.
4. Остающиеся семь часов:
Запустить мотор и погонять его с любой
частотой вращения, но периоды работы
при полностью открытом дросселе не
должны превышать 5 мин.
5. После первых 10 часов работы мотора:
Мотор должен работать в нормальном
режиме. Использовать стандартное по
соотношению бензин-масло заранее
подготовленное топливо
Лучше всего на воде.
Пришвартуй лодку и запусти мотор на холостых, и можешь за ним не смотреть, если начнет грется сам остановиться.
Так часа три четыре его погоняй.
А потом часов 5 на ходу начиная с малого к концу обкатки до средних.
Да и первое время особо не напрягай, вышел на глисаж, сбавь обороты не крути румпель до максимума.
От обкатки зависит дальнейшее здоровье техники.
Пришвартуй лодку и запусти мотор на холостых, и можешь за ним не смотреть, если начнет грется сам остановиться.
Так часа три четыре его погоняй.
А потом часов 5 на ходу начиная с малого к концу обкатки до средних.
Да и первое время особо не напрягай, вышел на глисаж, сбавь обороты не крути румпель до максимума.
От обкатки зависит дальнейшее здоровье техники.
