Игра Propilkki 2
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Игра Propilkki 2
Добрый день, заранее извиняюсь если не там разместил тему.
Ребят такой вопрос, кто нибудь играл в эту игру? скачал неделю назад сижу мучаюсь, не фига не понимаю как ловить, сам чайник и рыбалкой не увлекаюсь, но игруха затянула, на работе играем все толпой.. Может кто даст пару дельных советов по игре???
Ребят такой вопрос, кто нибудь играл в эту игру? скачал неделю назад сижу мучаюсь, не фига не понимаю как ловить, сам чайник и рыбалкой не увлекаюсь, но игруха затянула, на работе играем все толпой.. Может кто даст пару дельных советов по игре???
лом,
приезжай к нам в Казань , не далеко от вокзала ( жд, поэтому лучше на поезде) есть река Казанка ( можно сесть на 9 трамвай , не по очереди 9 , а номер 9
) и проехать одну остановку , как раз вдоль берега маршрут и идет , как слезиш с трамвая , пешком одна минута , там на льду много рыбаков , подойди, присмотрись как ловят , мож что в игре и пригодиться
и ещё вопросик , если ты не знаеш как ловить , то чем вы всей толпой занимаетесь
как играете то ???
ЗЫ извини , просто шутка .

и ещё вопросик , если ты не знаеш как ловить , то чем вы всей толпой занимаетесь

ЗЫ извини , просто шутка .

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Нет, ну играем, дергаем там мелочь всяку, турниры проигрываем конечно, постоянно на 9-10 месте, на последних короче.. Просто когда играешь появляться ряд вопросов, которых знает только рыбак, а как из нас нет рыбаков.. вот и сидим как чайник
Спасибо за приглашение может и приеду, тем более у меня брат там живет.. Я скачал игру с вашего сайта, у вас на сайте есть форум, я и решил спросить.. 

при чем тут москва? если я в инете ищу ответUncle писал(а):лом, а что, в Москве никто в эту фигню не играет? Или не хотят выдавать рыбные места?
С уважением, Uncle