Игра Propilkki 2

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Ответить
лом
.
.

Игра Propilkki 2

Сообщение лом » 24 янв 2009 10:14

Добрый день, заранее извиняюсь если не там разместил тему.
Ребят такой вопрос, кто нибудь играл в эту игру? скачал неделю назад сижу мучаюсь, не фига не понимаю как ловить, сам чайник и рыбалкой не увлекаюсь, но игруха затянула, на работе играем все толпой.. Может кто даст пару дельных советов по игре???

Nikolay
Модератор форума

Сообщение Nikolay » 24 янв 2009 10:45

лом, :) приезжай к нам в Казань , не далеко от вокзала ( жд, поэтому лучше на поезде) есть река Казанка ( можно сесть на 9 трамвай , не по очереди 9 , а номер 9 :) ) и проехать одну остановку , как раз вдоль берега маршрут и идет , как слезиш с трамвая , пешком одна минута , там на льду много рыбаков , подойди, присмотрись как ловят , мож что в игре и пригодиться :) :) :)

и ещё вопросик , если ты не знаеш как ловить , то чем вы всей толпой занимаетесь :shock: как играете то ??? :)

ЗЫ извини , просто шутка . :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

лом
.
.

Сообщение лом » 24 янв 2009 12:06

Нет, ну играем, дергаем там мелочь всяку, турниры проигрываем конечно, постоянно на 9-10 месте, на последних короче.. Просто когда играешь появляться ряд вопросов, которых знает только рыбак, а как из нас нет рыбаков.. вот и сидим как чайник :) Спасибо за приглашение может и приеду, тем более у меня брат там живет.. Я скачал игру с вашего сайта, у вас на сайте есть форум, я и решил спросить.. :Lodka:

Nikolay
Модератор форума

Сообщение Nikolay » 24 янв 2009 12:41

лом, Так ты вопросы задай , которые появляются, мож чё и насаветуем :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Сообщение Gringo » 24 янв 2009 15:31

лом писал(а):Может кто даст пару дельных советов по игре???