Стоит ли менять мотор?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Стоит ли менять мотор?
Подскажите советом. В пользовании стингрей 360 и ниссанмарин 9,8 2т.
Вроде все устраивает, двоих на глиссер выводит легко. Но хочется побыстрее, помощнее... Глаз положил на сузуки dt15. Стоит ли менять, почувствую большую разницу? И может кто подскажет, за сколько ниссан годовалый реально можно продать? Оценить доплату хочется, стоимость сузуки знаю.
Вроде все устраивает, двоих на глиссер выводит легко. Но хочется побыстрее, помощнее... Глаз положил на сузуки dt15. Стоит ли менять, почувствую большую разницу? И может кто подскажет, за сколько ниссан годовалый реально можно продать? Оценить доплату хочется, стоимость сузуки знаю.
У меня такой комплект, суза работает с запасом, - в двоем, груженые и лодка с человеком и шмурдяком сзади на галстуке - на глиссер легко и со второй лодкой. Порой возникает ощущение избыточной мощности. В однеху можно поиграть в гидроцикл. Глиссер мгновенный, в треть газа. Ну а ты сам уж думай нужно тебе это или нет.VladimirG писал(а):Вроде все устраивает, двоих на глиссер выводит легко. Но хочется побыстрее, помощнее... Глаз положил на сузуки dt15. Стоит ли менять, почувствую большую разницу? И может кто подскажет, за сколько ниссан годовалый реально можно продать?
Re: Стоит ли менять мотор?
Бесконечная гонка. Пол сезона 30лыс, а уже хочется 50 4-т.... А товарисчу моему 250лыс мало показалось. Для клизмы отличный мотор у тебя. Главное транспортировка легче. Вот ежели судно стало маленьким казаться тут другой вопрос.VladimirG писал(а):Но хочется побыстрее, помощнее...
Re: Стоит ли менять мотор?
Годовалый продать можно за 45 т.р. (сам за столько взял).
У меня Тоха 9.8 (тот же Ниссан, один в один) и стингрей 320 вдвоём с грузом ездиет в штиль 31 км/час. Меня полностью устраивает.
Достоинства 9.8 - отмечены точно - малый вес при достаточно серьёзной мощьности. Без напряга один таскаю. С пятнашкой возиться - здоровья побольше надоть.
А ваще пятнашка сузуки + стингрей 360 - рулит однозначно.
У меня Тоха 9.8 (тот же Ниссан, один в один) и стингрей 320 вдвоём с грузом ездиет в штиль 31 км/час. Меня полностью устраивает.
Достоинства 9.8 - отмечены точно - малый вес при достаточно серьёзной мощьности. Без напряга один таскаю. С пятнашкой возиться - здоровья побольше надоть.
А ваще пятнашка сузуки + стингрей 360 - рулит однозначно.
Re: Стоит ли менять мотор?
Да нет, размер устраивает полностью.alexander писал(а): Бесконечная гонка. Пол сезона 30лыс, а уже хочется 50 4-т.... А товарисчу моему 250лыс мало показалось. Для клизмы отличный мотор у тебя. Главное транспортировка легче. Вот ежели судно стало маленьким казаться тут другой вопрос.
И двое свободно помещаются, и одному не очень трудно собрать.
По весу сузуки, конечно тяжелее, но, в принципе, по силам.
Dimitry, спасибо за информацию. Получается стоимость замены около 13 тыс. Надо думать, только не долго

Спасибо за отзывы!
Решение принял, покупаю Сузуки.
Может кому-то пригодится мой опыт.
Комплект Стингрей 360 и Ниссан 9,8 я бы не назвал удачным.
В штиль все хорошо, быстрый выход на глисс, хорошая скорость.
А при небольшой волне лодка сильно тормозит и сбивается с курса, проходя через волну. Пробовал менять угол мотора, не помогает.
Причина, я думаю, в сильно развитом киле Стингрея. Мощности 9,8 просто не хватает, чтобы им прорезать волну.
Ставил мотор на фрегат 360 с гораздо меньшим килем, такой проблемы не было.
Решение принял, покупаю Сузуки.
Может кому-то пригодится мой опыт.
Комплект Стингрей 360 и Ниссан 9,8 я бы не назвал удачным.
В штиль все хорошо, быстрый выход на глисс, хорошая скорость.
А при небольшой волне лодка сильно тормозит и сбивается с курса, проходя через волну. Пробовал менять угол мотора, не помогает.
Причина, я думаю, в сильно развитом киле Стингрея. Мощности 9,8 просто не хватает, чтобы им прорезать волну.
Ставил мотор на фрегат 360 с гораздо меньшим килем, такой проблемы не было.