Вопрос по Меркури 10 и 15 сил

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Вопрос по Меркури 10 и 15 сил

Сообщение Nikolay » 08 ноя 2008 10:53

Мотор мерк 10 и 15 сил :? , Ход и диаметр поршня одинаковые , :? по программе проверил оригинальные номера коленвала , шатуна , поршней , крышки блока, блока одинаковые :? Карбюраторы разные , покапался в инете нашел сайт производителя карбюраторов ,разница между карбюраторами только в жиклёрах .... Отсюда вопрос , покупая Мерк 10 , докупив жиклёры от 15 , можно превратить 10 в 15 , или как ? или где то ещё засада есть ? или же 10 это просто задушенный 15 ? как думаете ?
ЗЫ. на вопрос " нах это надо " отвечу так , у клизмы ограничение на 10 л.с. по мотору . а хочется больше ....

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 08 ноя 2008 13:28

http://search.motolodka.ru/hl/forum?url ... ndows-1251
На мотолодке поройся. Там вероятнее найтить

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 08 ноя 2008 13:43

alexander, я , к тому , мож кто владеет информацией у нас ...
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 08 ноя 2008 13:52

А сколько разница в цене у них?

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 08 ноя 2008 13:55

alexander, не значительная , но если в судовом написанно до 10 л.с вариант поставить 10л.с. переделанный на 15 лучше
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

mazan

Сообщение mazan » 08 ноя 2008 18:18

Надо вес сравнить. Если одинаковые, то возможно 10 ка- дефорсированная 15

Аватара пользователя
Doctor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 24 июн 2008 13:10

Сообщение Doctor » 08 ноя 2008 19:50

Движки 10 и 15 что мерки, что сузы одинаковые. Мотор задушен. винт с меньшим шагом .
Фишка в том, что во многих странах и в японии в том числе, права на управление лодкой нужны если мощность мотора превышает 10 сил.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 18 ноя 2008 12:55

Коля, ты у Робы спроси, где сам знаешь. :D

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 18 ноя 2008 13:06

RAD, Спасибо , чё то не собразил .....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
nev00000
-
-
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 май 2007 11:42

Re: Вопрос по Меркури 10 и 15 сил

Сообщение nev00000 » 18 ноя 2008 13:39

Nikolay писал(а):ЗЫ. на вопрос " нах это надо " отвечу так , у клизмы ограничение на 10 л.с. по мотору . а хочется больше ....
А транец таку мощу выдержет? :bn: Или для транца в 1-ю очередь вес мотора важен (типа больше мощи - больше вес)? Чет я не понял. :oops:
Хде рыба?

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 18 ноя 2008 14:13

уних вес одинаковый ... я думаю должен
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Irek1
.
.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2008 21:17

Сообщение Irek1 » 27 ноя 2008 22:48

Николаай у тебя Мерик 2-х или 4-х тактный.Интересовался в Блесне , по их утверждениям 4-х тактные 5 лошадный и 9.8 на одной базе.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 ноя 2008 08:40

Irek1, у меня суза , просто подумываю о смене на более мошный , а про мерк .... сегодня в каталогах полажу " покубатурю " :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
VA57
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2008 13:52

Re: Вопрос по Меркури 10 и 15 сил

Сообщение VA57 » 28 ноя 2008 17:35

Nikolay писал(а):Мотор мерк 10 и 15 сил :? , Ход и диаметр поршня одинаковые , :? по программе проверил оригинальные номера коленвала , шатуна , поршней , крышки блока, блока одинаковые :? Карбюраторы разные , покапался в инете нашел сайт производителя карбюраторов ,разница между карбюраторами только в жиклёрах .... Отсюда вопрос , покупая Мерк 10 , докупив жиклёры от 15 , можно превратить 10 в 15 , или как ? или где то ещё засада есть ? или же 10 это просто задушенный 15 ? как думаете ?
ЗЫ. на вопрос " нах это надо " отвечу так , у клизмы ограничение на 10 л.с. по мотору . а хочется больше ....
В свое время сам этим заморачивался,когда мерк покупал,весь и-нет излазил.
Мерк МЕ 10М отличается от МЕ 15М
1)Карб в сборе,у 15 шки диффузор диаметром больше,жиклерами не обойдешься,менять полностью
2)ход лепестков клапанов больше,за счет ограничителей
3)блоки разные,у 10 и 15,продувочные окна разные
4)Трубки настроенного выхлопа (в ноге) разные
5)настройка зажигания по другому

один карб (если покупать)двойную разницу в цене сожрет,за цену блока и говорить нечего,трубка выхлопа только под заказ,тк не ломается,если блок оставить от десятки,все остальное поменять, то коней 12,5 -13 не более вытянешь

на мотолодке или в велходе,ник Юрий Юрьевич,пробывал переделывать
ИМХО дешевле в ГИМСе договориться при регистрации(15 в полную тапку чуть убегает,до 2/3 газа-одинаково(объем один)

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 ноя 2008 18:35

VA57, Боюсь оригинальный каталог с тобой не согласен
http://www.usboatsupply.com/Mercury_Mer ... 600&si=496

http://www.usboatsupply.com/Mercury_Mer ... 00&si=1133

сравни сам .... это оригинальный каталог ....

Аватара пользователя
VA57
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2008 13:52

Сообщение VA57 » 29 ноя 2008 20:02

У мерка 2 двигателя,объемом 262см м9,9 и м10,у м10 и м 15 блоки одинаковые,сор,был не прав

Переделывали м9,9 объемом 262см ,у него блок другой ,нашел ссылку
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_550790 ,корпуса карбов разные,скорее всего придеться менять в сборе.

С уважением Александр

P.S.Какая у тебя лодка?На квик 2,9 пробывали ставить м15,в пол тапки,чуть не оверкиль

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 30 ноя 2008 01:06

VA57, я водомоторник только с этого года, лодка кайман 300, из форумов мотолодки.ру подчерпнул правило 1л.с. 30кг массы... Допуск у моей лодки 10лысых, но лодка 46кг, мотор , бак, снасти ,я (120) и плюс хомячек , примерно такой же, итого 400, минимум... У знакомого, в качестве запасного движка мерк 10, хочу поменять на свою сузу 4... Но , сам понимаеш, 10 маловата, если все пройдет гладко, карб от 15 , и если я получаю 13-15 сил, уже хорошо.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
VA57
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2008 13:52

Сообщение VA57 » 30 ноя 2008 20:55

Nikolay, 1лс/30кг формула длвольно усредненная ,на лодках с маленькой килеватостью ,реально получается ощутимо больше 30 кг.
Лодка 39,мотор 30,бенз 20,якорь 4, я 95,шмурдяк по мелочи -глисс без проблем,более того,сын тогда еще под 60 кг,уверенный глисс почти без тетриса под мерком 5,твою лодку ,мерк 10 выпрет на глисс и без переделки(объем рулит) Переделка даст только км3-4 максимаальной скорости,при одинаковом винте на оборотах выхода на глисс (примерно 3,5тыс)мерк 10 и мерк 15 выдают одинаковую мощность,пятнашка начинает опережать десятку на 4,5тыс об/мин объем одинаковый,просто бензу и воздуху не хватает на максималке десятке(искуственно зажато),есть фото,как одна и таже лодка выходит на глисс в полную тапку на десятке и пятнашке(в карбе мерка есть что крутануть на переходном режиме(карб слишком дорогой ,если только на перспективу на другую лодку
С уважением АлександрИзображение

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 01 дек 2008 14:41

Я хожу на Тохатсу 9.8 - Кайман 330. Последний выезд был на Тохатсу 18 и Каймане 360, был за рулем. Мои ощущения. Почуствовал приличную тягу при разгоне, быстрый выход на глисс, даже не выход, а будто она уже на глиссе стоит. Далее никаких различий. По ЖПС проверил макс скорость.
В лодке 2 человека со скарбом. Скорость 31-33 км/ч, это на полном газу. При такой же загрузке на Тохе 9,8 и Каймане 330 скорость 28-29 км/ч, тоже на полном газу, на крейсерской 25-26 км/ч. Почувствуйте разницу.
Разница в расходе бензина. Я не помню когда сжигал больше половины 12 литрового бака.

Аватара пользователя
Diamand
-
-
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:28

Сообщение Diamand » 01 дек 2008 16:30

:D аналогично, для чего весь этот гигантизьм??.. ради 3-4 км в плюс?
и 4-6 литров горючки в минус !! :lol:
боюсь поймать Мегаладона

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 01 дек 2008 16:58

Думаю на "кастрюлях" результат будет другим. Тут моща проявится во всей красе.

Аватара пользователя
Diamand
-
-
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:28

Сообщение Diamand » 01 дек 2008 17:04

Тут разговор не о кастрюлях, а именно о надувной флотилии заданных размеров. :)
боюсь поймать Мегаладона

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 01 дек 2008 17:09

Nikolay, Рассыпуха запчастей в сборе идет по оптовой цене, отдельно карб купить - не уложишься в разницу стоимости 15 и 10. Верно? Имеет смысл лишь если нашел списаный карбулятор...
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 01 дек 2008 17:34

LЁDчик, я энтими запчастями сам занимаюсь :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 01 дек 2008 17:40

Nikolay, ну, ежели с 50% скидкой, то... неужели все равно дешевле взять 10-ку и отдельно привезти карб к ней от 15-ки?
Diamand, тут речь вообще о моторах ;-)
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 01 дек 2008 19:16

LЁDчик, я пока вопросом в принципе заинтересован .
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
VA57
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2008 13:52

Сообщение VA57 » 01 дек 2008 21:20

Nikolay, Не упускай шанс с двигуном не часто везет с таким обменом(лодку все равно ты сменишь,многие через эти грабли прошли,вдвоем в 3-х метровой лодке ловить,если спиннингом то труба,выступление жонглеров)касаемо карба на пятнашку руки у тебя правильные-найдешь развертки и диффузор можно развернуть(увеличить) главный жиклер найдешь,переходная система ,хх одинакова ,прокладка под карбом меньше у десятки-это не проблема,и винт десятый желательно.У меня лодка 3,4 на девятом винте в одного перекрут большой,на десятом нормально,а штатный оставить ,как грузовой.Удлиннитель румпеля одному ходить
RAD, 3,3 кайман под тохой 9,8 где то так и валит,а кайман 3,6 под т18 что то очень мало,кайман 3,6расчитан под м15 (транец) у т18 нога длиннее,попробуй брусочек подложить см2,поднять двиг ,и винт подобрать,38 под 40 должен идти(под нептуном по жпсу в одного 48 валит(Илья1000 на мотолодке.ру мерил)
С уважением Александр

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Сообщение LEDчик » 02 дек 2008 01:26

Nikolay, Хотел бы одним глазом на результат посмотреть..!
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 02 дек 2008 08:00

VA57, Это я уже осознал , много лодки и мотора не бывает :) , если всё сложится , будет полный отчёт ... Обешаю :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»