когда менять масло в редукторе

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

когда менять масло в редукторе

Сообщение vadson » 09 окт 2008 17:22

еще пару моточасов и я - полноценный водномоторник 8)
обкатка будет завершена....надо бы сменить масло в редукторе...в связи с этим несколько вопросов (жаль, что нет faq-a для начинающих)...мотор - яма-2...
1. что? масло для редукторов, как я понимаю, любое....или есть там получше, похуже...минералка там или синтетика...да, кстати, резиновые шайбочки под винтами редуктора надо менять?
2. где? ясно, что менять надо самому...технологию смены понял не совсем....заливать надо вертикально снизу вверх....а сливать? класть мотор и трясти, пока все капли из редуктора не скапают?
3. когда? что посоветуете в моем случае?
а) поменять после обкатки
б) поменять перед консервацией на зиму, т.е. через месяц
в) поменять дважды
Заранее бл. за помощь, прошу не пинать, если что-то подобное ранее уже вспывало на форуме...
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

mazan

Сообщение mazan » 10 окт 2008 07:40

Я на это все смотрю немного проще.
Редуктор он и есть редуктор. Годами может ездить на одном масле.
Но уж если по правилам эксплуатации.
1. Масло можешь даже наше ТАД-17, но если финансы позволяют возьми фирменное для лодочных редукторов.(Для самоуспокоения - что все по фирме) Литр стоит где-то руб 250-300. Хватит лет на семь.
2. Я до суху не сливаю. Что слилось самотеком, то и слилось. Можешь сполоснуть редуктор бензином. После обкатки буржуя такой стружки как у нас нет. Ну может быть в виде очень мелкой пыли.
б) Я бы поменял перед консервацией. Лишнии 10 моточасов погоды не делают. Вообще замена масла в редукторе моторов не связана с потерей качеств самого масла. Повторяюсь, оно может работать годами. Замена переред консервацией обусловлена возможностью попадания воды в процессе эксплуатации. Когда ездишь это неприятно но не смертельно, т.к образуется эмульсия (смесь воды с маслом светлого цвета) Однако при хранении мотора вода выделяется из эмульсии и вступает в прямой контакт с шестернями, т.е начинается процесс коррозии. Чтобы это исключить меняют масло при длительных сроках хранения ( не обязательно на зиму)
Резиновые шайбочки выдерживают 5-6 циклов закрутить- открутить ( по крайней мере у меня так было)
Менять пока не надо. Но надо помнить, что мотр лучше хранить в отапливаемом помещении . если в гараже - при низких температурах (20 и ниже) прокладки дубеют и теряют свою эластичность даже у буржуев.
Они просто не расчитаны на такие температуры :)
Когда движок начнет сыпаться из-за выработонного моторесурса, редуктор будет не на первом месте.
Но ближайшие 10 лет тебе это не грозит :wink:

ИМХО

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 10 окт 2008 09:35

Коля Боков, поиск рулит покопайся в конце прошлого сезона все это обсуждалось долго и муторно
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Сообщение vadson » 10 окт 2008 10:00

Водяной, че-то он не очень рулит...и до этого искал, и сейчас...есть близкая тема, но нет ответов именно на необходимые мне вопросы....впрочем, собираюсь прислушаться к мнению тов. MZN и поменять масло (разумеется импортное) перед консервацией...процедуру изучил по мануалу - ничего сложного...остался только вопрос с резиновыми прокладками...менять или нет? если да, то где их взять?
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

mazan

Сообщение mazan » 10 окт 2008 10:16

Не надо.
В крайнем случае промажь дополнительно черным герметиком

Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41

Сообщение Tankor » 12 окт 2008 07:48

Я менял на своей яме 5 после обкатки. Был удивлён, что масло в редукторе прозрачное и не чёрное, как бывает. Всё равно сменил, лишним не будет. Резиновые уплотнители не менял.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 21 окт 2008 14:21

Так как в редуктор может попадать вода, образуется эмульсия. Когда я менял масло на зиму эмульсия была. Эмульсия не есть хорошо. Надо на зиму масло в редукторе менять, тем более если мотор хранится на морозе.
Еще рекомендуется мотор прогнать на тосоле, смазать резину в системе охлаждения. Я еще консервант в блок загоняю.

HowarJK8
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2015 12:59

Re: когда менять масло в редукторе

Сообщение HowarJK8 » 15 апр 2015 13:06

Th-что он не очень рулит ... Кроме того, до этого искал, а теперь ... есть поблизости предмет, однако есть реакция на запросы, которые мне нужны .... в любом случае, я собираюсь слушать настроений тов. MZN и не менять масло (явно импортный) до сохранения ... метод, предусматриваемой руководства - ничего путать ... было просто запрос с упругими прокладками, чтобы изменить ... опять нет? при условии, что это правда, где их можно получить?
NoorAlamShahzad

AndrewZh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 сен 2012 11:30

Re: когда менять масло в редукторе

Сообщение AndrewZh » 15 апр 2015 13:47

х

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»