Рамиль, так зовут моего друга, всегда очень серьезно подходит к любому делу, будь то рыбалка, охота или любое другое, достойное внимания серьезного мужчины.
Мы уже несколько лет рыбачим вместе. До нынешнего года объектом нашей охоты был сазан. Лучше сазана для нас были только два сазана.

И были счастливы. А вот с этого года, я сначала сам заболел, а потом и своего друга заразил рыбалкой на лайтовые и ультралайтовые снасти. К тому же самая первая наша вылазка за голавлем 1мая этого года viewtopic,t,4137.html
оказалась настолько удачной, что через неделю мой друг прикупил все УЛ причиндалы- 1000ные шимано, «несерьезные» палочки до 8-ми и 12-и гр, тоненькие плетенки, разные муховоблеры, забродники, очки, и многое другое, без чего ультралайтчиком просто не стать. И все это он покупал в двух экземплярах. Пачему, патамушто (с), и для себя и для сына. Сын его Рустем, тоже с удовольствием ездит с нами почти на все рыбалки.
Потом мы все стали пленниками таинственной романтической любви к ночному судаку.
Судака тоже ловим на лайтовые спины тестом 2-12, удовольствие от этого только возрастает.
И вот, как обычно, созвонились и решили поехать на ночного судака.
Приехали на свое любимое место, в забродниках зашли в воду, и в сумерках уже, пустили вплавь проверенные воблерочки, с тем, чтобы попытаться поймать хорошего клыкастого. Прошло, наверное полчаса времени, Рамиль взял парочку судаков, у меня сход неплохой щучки прямо у берега.

Место, куда мы ездим, уже не наша епархия, т.е. относится к Кировской области. Частенько приходится видеть, как браки на лодках сплавляются с сетями по течению, и обратно поднимаются на моторке.



Продолжаем ловить, и через несколько минут Рустем кричит, что у него обрыв, он стоял выше меня по течению, не успел я спросить, как это случилось, как запел у меня фрикцион, я разу сообразил, что это сеть браков. Твою м**ь!!! Над ночной и спокойной Вяткой пролетел мой голос, полный негодования.



И Рустик, и я, матерясь, привязали новые приманки и продолжили рыбалку. Не прошло и пяти минут, как Рустем опят кричит мне, что у него зацеп, и его тащит в глубину. Так как браков больше не было видно, я подумал…а что…может быть…очень даже.

Включаю налобный фонарик и выскакиваю из воды, между нами 70 метров, со скоростью, может быть, чуть медленнее, чем Усэйн Болт, оказываюсь возле Рустема. Ну, надо же оказать помощь, подсказать, хотя бы какой угол там держать между спином и плетней, и т. д.

Первым делом я ослабил фрикцион, и спрашиваю его, сам будешь вытаскивать? Конечно, сам! Он уже был в борьбе, глаза горели не хуже чем у ночного судака, это было красиво!

Минут через десять, услышав наши крики и возню, подходит Рамиль.
Еще минут десять борьбы, и замечаю, что тот, который затеял с нами игру в перетягивание каната, потихоньку приближается ближе к берегу. Освещаем налобными фонарями место, где должен появиться этот подводный силач, вот…кажись…да!



Мы в один голос: Твою м**ь!!! Вид этого слоненка отнюдь не внушал нам уверенность, что мы справимся с ним. Мы стоим и смотрим, смотрим и стоим, все в шоке.

А-а-а-а-а-а!!! Победный клич пролетел над ночной Вяткой.

Потом была фотосессия, смакование моментов, разговоры до трех часов ночи (утра).



Большой успех, надеюсь, не последний, молодого рыбака Рустема дает надежду, что ночной судак не самый последний обьект наших походов на Вятку.

Наш молодой герой Рустем

Сом Самыч Вяткин-Тяпкин

Счастливый и гордый

Фотосессия (я и Рамиль)

На что западают сомы
