Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Сообщение Gleb » 17 июн 2008 23:05

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см?
Высказываемся, Господа. :)
Желательно только название, пояснения, только если плюсом к выбору. Прошу НЕ водномоторников НЕ участвовать и без опыта использования тоже. Напротив же если вы, вычленили истину в интернет потоке и "созрели", как говориться к следующему шагу, то очень бы хотелось послушать.
Плюсы и минусы железа и ПВХ тут тоже не озвучивать!

Ну и не сочтите за труд, :roll: не дайте людЯм наступить на грабли :) напишите уж ваше ИМНО. :D
Последний раз редактировалось Gleb 31 июл 2008 11:35, всего редактировалось 1 раз.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 18 июн 2008 08:31

Пожалуй как дважды водномоторник выскажусь.

Нет ничего универсального, все имеет свои + и -

Как человек попробовавший много лодок скажу только что пайольные лодки (имеющие фанерные или алюминиевые слани и стрингеры) имеют один баальшойй - , геморность сборки мойки и разборки, кроме того алюмин. пайолы гуляют на полном газу и на волне

Лодки с надувном дном высокого давления (Солар, Флагман), - только в чуть больших габаритах в сложенном состоянии, но легко моются имеют больший размер большую килеватость, чем легче переносят большую или частую волну, большую грузоподъемность, но немного проигрывают в скорости.

Аирдеки, не айс, ни жесткое дно, ни НДВД, что то среднее больше подходит для небольших не глиссирующих лодок.

Кастрюли и пластики, более подходят к частым суровым поездкам, не требуют напрягающего процесса сборки разборки, но требуют трейлер и место хранения

ИМНО, Только лодки с надувном дном высокого давления, выбор мной был сделан осознанно, 1 сезон эксплуатации, нареканий практически не имеется
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 18 июн 2008 11:52

"Стингрей-360" белий-белий ходит третий сезон под Сузукай-15. Дно люминовое.

Из плюсов: на воде ваще нравится! :)

Из минусов (ну, должны же они быть):
- к стрингерам нужно относиться аккуратнее (гнутся, есть подозение, что на большой волне при тотальной загрузке или на ней же на быстром ходу), чтобы потом топором их не править. :)
- собирать это тема, одному вообще грустно, в этом смысле надувное дно, с Ромой согласен, представляется более комфортным вариантом в плане сборки, на воде как оно себя ведет не знаю, не ходил.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 18 июн 2008 13:49

Собирал 1 раз лодку ПВХ 2,8м. Та еще возня. Представляю сколько её с 3,8. Напрягает загрузка разгрузка. И причём со временем всех. Треллер - спасёт от ненужных хлопот, даже для ПВХ.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 18 июн 2008 13:51

свой дальнейший путь развития вижу либо в РИБе либо хорошая кастрюлька типа бастера М
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 18 июн 2008 14:32

Кстати о глиссировании ещё скажу. ПВХшка эта длинной 2.8м и движком Ямой в 4л.с. 4-т глиссировала очень даже неплохо при загрузке примерно в 100кг не считая мотора. Для выхода на глиссирование нужно было пересесть на переднее сиденье, а потом (после выхода) пересаживался опять назад. Путевой расход гдето в 5 раз меньше моего вихря.

kai_kin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 июл 2004 09:30

Сообщение kai_kin » 18 июн 2008 17:54

Опыта конечно нет, но изысканиями в данном вопросе занимаюсь с прошлого года.
Чтоб сэкономить твое время могу рассказать до чего дошел. Есть три варианта ПВХ-транцевых лодок (я беру в зависимости от пола, по скоку с остальными параметрами все более или менее ясно и рассматриваю не гоночный вариант, а рыболовный):
1. С аэрдеком. Вместо пола обычный надувной матрас который надо накачивать до высокого давления (800). Из плюсов только меньший вес и удобство сборки-разборки. Из минусов: особо не постоишь, нет безопасной жесткости, палуба гуляет при движении, можно проколоть или прожечь (хотя можно че-нить сверху подстелить), необходим электронасос для накачки мартраса и т.д.. Практически у всех производителей есть данный варианты лодок (Баджер, Стингрей, Зодиак и т.д.).
2. С дном низкого давления. Здесь пол не матрац, а дно надувное вмонтировано в лодку и имеет несколько секций которые накачиваются обычным насосом. Зарубежных аналогов я не нашел, среди наших это: Флагман, Солар, Ротан, Фрегат. На счет Ротанов ничего сказать не могу. По фрегатам есть удачные решения с фальшбортами и т.д., но все пишут что фирма на всем экономит, по этому и ПВХ используется тоньше, чем у остальных и комплектация желает оставлять лучшего. Флагман и Солар качество лодок тоже оставляет желать лучшего. У каждой из лодок есть свои плюсы и минусы. Ну в принципе все эти лодки сделаны советскими людьми и ожидать от них качества даже китайцев по меньшей мере наивно. Данный класс опять же имеет меньший вес по сравнению с пайольными лодками, легко разбирать-собирать, можно стоять в данных лодках, скоростные характеристики неплохие. Один из основных минусов лодка раза в полтора дороже чем лодки того же класса с аэрдеком или пайолами. Короче сама мысль очень даже ничего, проблема найти качественное исполнение.
3. С жестким дном. Лодки с алюминевым дном чуть полегче чем из фанеры, но это не существенно. Из плюсов жесткое дно есть жесткое дно, на нем и стоять можно нормально и безопасность поболее будет. Из минусов сборка-разборка гемморой еще тот, эти лодки тяжелее под 60 и более кил, пользование одним человеком проблематично. Правда была мысль прикупить какие нить колесики и сделать их съемными. То есть поставить че-нить типа тисочного механизма, при накачивании прикручивать их к трансу, потом лодку спускать на колесика и поднимать из воды, а при разборке лодки снимать эти колеса. Эти лодки есть практически у всех фирм.

Опять повторюсь, что практического опыта нету, перелопатил кучу материалов и на основании этого высказал свои мысли и токо.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 18 июн 2008 21:21

Выскажусь наверное за себя и за Рената.

Общий срок юзания пвхашек третий сезон. Из них:

Два сезона - ренатовский 330 кайман + Меркури 15;
Второй сезон - мой Quiksilver 340 + Меркури 15;
Первый сезон - ренатовский кайман 360 + Меркури 15.

У всех трех лодок жесткий пол из фанеры. А вот исполнение отличается. На кайманах оба торца сегмента пола завальцованы в алюминиевый профиль, у Quika тока один (из-за чего ну раз в сезон приходится один торец шлифовать шкуркой). За счет этого сборка\разборка пола у каймана чуть попроще.
kai_kin писал(а):Из минусов сборка-разборка гемморой еще тот, эти лодки тяжелее под 60 и более кил, пользование одним человеком проблематично.
.

Считаю что это распространенное заблуждение тех кто сам лодки никогда не эксплуатировал. Проблем со сборкой пола ни со сборкой вообще ни у каймана, ни у Quika никаких. Обе лодки спокойно собираются в одиночку (с накачкой и установкой всего оборудования) 30 минут, летом даже меньше. Точно так же в одиночку дотаскивали осенью эти лодки до воды, проблема переноски заключается по большому счету не в массе лодки, а в ее габаритах. Вдвоем проблем вообще никаких.

Материал. У Quika материал плотнее чуть чем у Каймана, что при минусовой погоде вызывает определенные проблемы при складывании лодки (на мешок получается чуть больше чем обычно), у каймана эта проблема выражена не так сильно.

Что касается волн. Плавали при всяких конечно. Ну тут от простого закона, что длинна лодки должна быть больше чем длинна волны никуда не денешься. Поэтому конечно определенный дискомфорт иногда возникает (особенно у пассажиров на передней лавке). Ну это характерно для всех коротких лодок. По килеватости лодки почти не отличаются, правда по моим ощущениям у Quika она чуть побольше.

По скорости лодки так же практически равны, у меня по жопсу максимум под пятнашкой 34 км, ну а больше и не надо :) .

Ну вот вроде вкраце и все.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 18 июн 2008 21:25

Да забыл такой показатель как цена.

Quiki конечно подороже чем кайманы (материал другой, да и забугорье). Quika почему то нет в размере 360, после 340 идет тока 380.

В принципе все три лодки достойные варианты.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

vagiz
-
-
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 мар 2007 09:15

Сообщение vagiz » 18 июн 2008 22:15

Тоже кайман-330\мерк 4т-6л.с., рекорд сборки в одиночку со штатным насосом,летом-15мин., в среднем-20мин. На пайолах нарисовал номера
краской большими - на рассвете легче собирать. Вообще после нескольких сборок\разборок -собирается на одном дыхании.

Аватара пользователя
Хатабыч
-
-
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2007 19:08

Сообщение Хатабыч » 19 июн 2008 00:29

Добавлю. Что касается сборки, если руки растут не из (i), собирал на время, один, с момента выгрузки до пуска мотора 20 (двадцать) минут.Компрессор и штатный насос качают почти с одинаковой скоростью, токо лень.Таскать в принципе ни куда не надо, собрать можно у кромки воды и разобрать так-же. Из ПВХ пока лучшая по моему мнению Кайман, первая 330 за два года жестокого использования, год ездили втроем со всем барахлом на глиссе по метровой волне, ни чего не загнуло не треснуло акромя передней лавки, не выдержала двоих на скачках.Сейчас 360, доволен.Для 330 15 сил многовато, даже вдвоем на дыбы. Если все-таки лень одолела, можно так-же возить на прицепе, в это случае посоветовал бы 380+20Удачного выбора. :grin:

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 19 июн 2008 08:41

kai_kin писал(а):Флагман и Солар качество лодок тоже оставляет желать лучшего.
Это теория, на практике у меня чуть чуть отклеилось одно крепление леера и все
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Микоян
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41

Сообщение Микоян » 19 июн 2008 12:22

Бриг-350, Сплав-320, Бейджер-340-айрдек, Кайман-360, Ямаран-380, Казанка-5м3, Казанка-5м4, Крым, Казанка с булями.... Эти лодки были у меня в разное время....

На чем остановился:
1.Ямаран-380 + Меркурий-15. Ямаран пришел после Брига. Хотя Бриг просто преотличнейшая лодка, но однажды в сильную волну чуть не вытряхнул сына из кокпита. При этом товарищ на лодке длиной 380 легко и комфртно шел рядом. Купил Ямаран, т.к. не было Кайманов (он легче) и до настоящего времени доволен этой покупкой. В любую волну без проблем... Хожу под пятнашкой мерком. Скорость не замерял, но меня устраивает. Поставил колеса на транец. Стало легче управляться с лодкой при спуске-подъеме. Приспособился возить ее в накаченном виде на прицепе, т.к. задолбался со сборкой-разборкой, хотя Ямаран собирается на порядок легче, чем тот же Бриг.
После пяти лет эксплуатации в жесточайших условиях, лодка находится в прекраснейшем состоянии. Причем был случай удара в очень высокую волну на приличной скорости. Лодка сложилась пополам, погнулись стрингера, но ЛОДКА НЕ ЛОПНУЛА... Хотя считаю, что это самый нежелательный вариант тест драйва...

2. Бейджер с айрдеком. Редко его эксплуатирую. Одного с превеликим трудом выводит на глиссер Тохатсу-5. На дне стоять можно, но с гораздо меньшим комфортом, чем на жестком пайоле. Айрдек накачивается, вопреки прозвучащему выше мнению, ножным насосом с фунцией высокого давления. Зато очень легкий. Легко переносится в одиночку. Специально держу для случая рыбалки в каком нибудь жабовнике или для нужд охоты... Проколоть крючком можно, но маловероятно... Если только блесны на пол насыпать и ходить по ним.

3. Кастрюли не обсуждаем, поэтому пропускаем. Хотя скажу, что на кастрюле буду ездить только в исключительных случаях.

4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное - планирую под эту лодку моторчик взять полегче...Ну скажем Тоху-9,8...

5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе...
Изображение

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 19 июн 2008 12:38

Микоян писал(а):4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное - планирую под эту лодку моторчик взять полегче...Ну скажем Тоху-9,8...

5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе...
Наконец таки закончились муки выбора
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 19 июн 2008 13:48

Огромнейшее спасибище всем, Други!!! :b: :b: :b:
Большего и не надо для выбора, если даже выбирающий лох как и я в этом деле. :oops: :D
Маленькое конечно сомнение по поводу длинны всё же остались, но думаю это уже не суть. Спасибо. :)
+7(9о9)3о8-28-28

mazan

Сообщение mazan » 24 июн 2008 15:02

Бери длиньше!! :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Сообщение artur70 » 25 июн 2008 10:43

У меня вопрос к бывалым
скока весит оптимал ПВХ+мотор+снаряжение ?
ну в среднем конечно

Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19

Сообщение Boroda » 25 июн 2008 10:59

58 лодка
38 движка зука
25 бак
ну а шмурдняк эт у кого как
Я против платной рыбалки на своей родной реке!

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 25 июн 2008 13:22

Boroda писал(а):58 лодка
38 движка зука
25 бак
ну а шмурдняк эт у кого как
+литр другой другого горючего :)

и полные куканы судачья :lol:
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19

Сообщение Boroda » 25 июн 2008 13:27

Водяной, :oops:
Я против платной рыбалки на своей родной реке!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 25 июн 2008 15:24

Короче, по первому это все легкое - легко, ну а потом пипец для спины, я уж о прицепе подумываю, чтоб не разбирая спускать....

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 25 июн 2008 17:49

Мне вихрь таскать 10м от ящика до лодки за сезон пипец как надоело. Не рыбалка это когда столько подготовки. Щас прицеп и лодка в сборе (даже снасти в сборе). от подъезда к воде, до завел поехал не более 10мин неспеша. Ваааще супер.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 25 июн 2008 21:06

MZN писал(а):Бери длиньше!!
Почяму?
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 26 июн 2008 09:06

Gleb писал(а):
MZN писал(а):Бери длиньше!!
Почяму?
Длинна рулит!
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19

Сообщение Boroda » 26 июн 2008 09:09

Gleb писал(а):
MZN писал(а):Бери длиньше!!
Почяму?
И толще :lol:
Я против платной рыбалки на своей родной реке!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 26 июн 2008 09:49

И высота подъема :D

mazan

Сообщение mazan » 02 июл 2008 09:43

quote="Gleb"]
MZN писал(а):Бери длиньше!!
Почяму?[/quote]
Бриг 350, 380. Маловато махать палками 3 м для двоих. При езде места тоже в упор
На следующий год буду брать 420.
Флагман или Ротан

Аватара пользователя
Diamand
-
-
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:28

Сообщение Diamand » 02 июл 2008 12:18

Позавчера пришла мне лодка Флагман 380, вчера со Славой и Рифом надули ее в гараже.. вроде с виду косяков нету.. Размер тоже внушает просторная в меру длинная и широкая.Изображение
боюсь поймать Мегаладона

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 02 июл 2008 18:51

Сколько по времени шла? Сделай, пжалста, фотки киля тоже и спереди.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 02 июл 2008 20:18

Кайман 360 куплен и ждёт регистрации, а к нему и Мерк15 :P :)
Кто б ещё научил чего куда :oops: хотя у начанающего водномоторника с молоком матери наверно в подсознание заносится инфа. :D
+7(9о9)3о8-28-28

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»