Как стать недоприводом
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Как стать недоприводом
Вчера добровольно стал обладателем недопривода. Оригинальность этого сообщения в том, что я РАД этому событию, несмотря на то, что в последние 20 лет доверял только внедорожникам, и тому, что потратил не зря 10 тыров на кастрацию своей Шнивы.
Короче... вчера поставил на автомобиль приблуду, отключающую передний мост. Все отключается и включается прямо на ходу, как у иномарки штатным рычагом. Такое ощущение будто отцепил прицеп. Приемистость и очень легкий драйв. Всем советую.
Короче... вчера поставил на автомобиль приблуду, отключающую передний мост. Все отключается и включается прямо на ходу, как у иномарки штатным рычагом. Такое ощущение будто отцепил прицеп. Приемистость и очень легкий драйв. Всем советую.

да, вот только нагрузка на задний мост увеличивается, что неминуемо приведет к ускоренному износу и как следствие, дорогостоящему ремонту...плюс ухудшение и так далеко не идеальной управляемости...стоит ли игра свеч?
вот нашел
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... b5a682b4c7
вот нашел
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... b5a682b4c7
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Уж поверь мне, управляемость летом в городе не пострадала. Зато появилась та легкость, которой не было и мало того, отсутствие которой в Шниве так напрягало.Коля Боков писал(а):да, вот только нагрузка на задний мост увеличивается, что неминуемо приведет к ускоренному износу и как следствие, дорогостоящему ремонту...плюс ухудшение и так далеко не идеальной управляемости...стоит ли игра свеч?
вот нашел
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... b5a682b4c7
Почитал твою ссылку. Для тех, кто не понимает устройство, очень прикольно.
Не пытался делать рекламы, а только поделиться радостью.
Кстати о карданах... За три с половиной года эксплуатации Шнивы, три раза менял карданы, два раза привода полностью, три раза все шаровые, четыре раза тормозные накладки, один раз тормозные диски, один раз стартер и два раза помпу, раз десять сальники на мосты, коробку, раздатку.... При этом мне все говорили, что мне попалась очень удачная машинка, т.к. очень хороший движок и коробка "тихая". Так вот, когда машику отдавал, подсчитал все затраты на ремонты. Раскидал на пробег и получилась просто смешная сумма, которой никогда не достигнешь на любой иномарке. Причина в том, что нет никаких "дорогостоящих" ремонтов на Шниве. Все ремонтопригодно и делается даже на коленке в любом подходящем сарае любым дядей Петей без авторизированного суперсервиса. Я утрирую конечно про сарай и дядю Петю, но стоимость заднего моста на Шниву с установкой сопоставима со стоимостью одного планового ТО для Ленкрузера.
Последний раз редактировалось Микоян 04 июн 2008 11:51, всего редактировалось 1 раз.

это все потому, что от шевроле у данной машины только эмблема...Микоян писал(а): Причина в том, что нет никаких "дорогостоящих" ремонтов на Шниве. Все ремонтопригодно и делается даже на коленке в любом подходящем сарае любым дядей Петей без авторизированного суперсервиса.


если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Все приходит в состояние преимущества одним легким движением руки прямо в процессе движения.Коля Боков писал(а):это все потому, что от шевроле у данной машины только эмблема...Микоян писал(а): Причина в том, что нет никаких "дорогостоящих" ремонтов на Шниве. Все ремонтопригодно и делается даже на коленке в любом подходящем сарае любым дядей Петей без авторизированного суперсервиса.а делать или не делать из постоянного полного привода непостоянно полный - дело хозяйское...я бы не стал по вышеописанным причинам...у нивы и так мало преимуществ, зачем лишать ее последнего
Кстати, диференциал (хрен знает как правильно пишется) остался на прежнем месте..... Это к вопросу о разных угловых скоростях. Мост задний ушатать такими нагрузками невозможно. Скорее ушатываются крестовины. С этим согласен.
Зато передний кардан (крестовины) не изнашивается и привода. Или не так? Да и раздатка меньше изнашивается, т.к. меньше биений из за карданов. И движок тоже, т.к. меньше нагрузка.

Извините, если помешал, разбору полетов, но с напарником в планах приобрести старенькую «НИВУ» на рыбалку, а народная молва утверждает, что
чем круче джип - тем дальше пиз…вать за трактором и внедорожник
- это автомобиль, который застрянет там, куда другой автомобиль не доедет.
Просветите плиз.
С уважением, Koster.
чем круче джип - тем дальше пиз…вать за трактором и внедорожник
- это автомобиль, который застрянет там, куда другой автомобиль не доедет.
Просветите плиз.

С уважением, Koster.
Koster, я в феврале приобрел старенькую (1992 г.в.) Ниву..специально для рыбалки...за 34 тыщи рублей...на сегодняшний день общие вложения в нее составляют 70 тысяч....и это не предел...спору нет, можно (и нужно) найти машинку поудачнее...но все равно - старая машина - эта новая в рассрочку....
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Коля Боков писал(а):Koster, я в феврале приобрел старенькую (1992 г.в.) Ниву..специально для рыбалки...за 34 тыщи рублей...на сегодняшний день общие вложения в нее составляют 70 тысяч....и это не предел...спору нет, можно (и нужно) найти машинку поудачнее...но все равно - старая машина - эта новая в рассрочку....
Большое человеческое спасибо, мужики.Ну, насколько я понял это правило общее (Закон сохранения энергии или чем дальше в лес, тем злее дятлы!).artur70 писал(а):Koster, Лучше новую в кредит
до 50т.км. проблем не будет
потом лучше по возможности продать

Проблема в том, что из нас двоих, бюджетник я, а моя старуха «копеечка» на ладан дышит, но хорохорится.
Вот и собираю инфу с претензиями на объективность.
Еще слышал, что тот, кто за баранкой «НИВЫ» сидел на другую не сядет.
Было бы интересно узнать по какой причине?
Адресок сайта плиз по Ниве не скинете, а то поисковик какую, то чушь пишет.
С уважением, Koster.
Эксплуатация Шеви-кастрата. Первая неделя.
Вопреки всему Шеви не умерла, передвигаясь только на заднем мосту. Пробег за неделю не очень большой. Чуть больше 600 км. Но зато испытания прошли по полной программе.
1. По городу. Как писал уже, очень легкий старт. Нет рывков, ударов и всяких таких штучек, связаных с полным приводом. Разгон очень динамичный и все очень плавно без рывков и натуги. Вначале опаздывал с торможением перед светофорами, т.к. неправильно определял скорость по звуку двигателя. Скорость выше, двигатель работает тише. Повороты, развороты, т.е. управляемость - все так же.
2. По трассе с прицепом.
Сначала таки пожалел авто и поехал с прицепом на хвосте с включенным полным приводом. Проехав километров тридцать, решил попробовать на заднем - разницы в управляемости никакой. Машина пошла чуть резвее. Может быть только в гору показалось, что чуть тяжелее. Скорость движения 100-120 км.час.
3. По бездорожью с прицепом.
Пришлось съехать с асфальта на грунтовку во время дождя и после нескольких дождливых дней. Заранее включил полный привод, т.к. еще помню свою пионерскую семеру и как на ней по говнам кататься.
Выехав на более менее ровный участок, рискнул переключиться на задний. Особо сильной разницы не почувствовал. Вероятно прицеп добавляет вес на задний мост. Управляемость конечно похуже. Но двигаться можно. Проходимость гораздо лучше, чем у девятки.
4. По говнам без прицепа.
Едет, но зад забрасывает. Ощутимо большая разница с полным приводом.
5. По бездорожью без прицепа.
Нормально едет на заднем. Очень удобно подключать на ходу полный привод перед сложнами участками и перед подъемами, т.к. тяжело на заднем идет на выходах из оврагов. Удивительно, но при движении задним ходом на заднем приводе автомобиль стал лучше управляться.
6. На трассе без прицепа.
Большую часть неблизкого пути двигался по сухому асфальту. Очень комфортно. Двигатель работает очень легко. Скорость набирает быстро. Стрелка топливного бака замерла на месте. Экономия по трассе реальная. На уровне вазовского заднепривода. Управляемость отличная. Видимо большое значение имеет еще и то, во что обуто авто.
Перед Казанью пошел дождь и сильный боковой ветер. Автомобиль сразу изменился. Порывы ветра стали очень заметно двигать авто в сторону. Приходилость активно подруливать. Поскольку это сильно напрягало, переключился на полный привод и сразу все стало комфортно и стабильно.
Выводы: Если не лениться переключаться, то получается очень удачное сочетание комфорта заднего и уверенности полного привода.
Надежность устройства будет проверяться временем.
Вопреки всему Шеви не умерла, передвигаясь только на заднем мосту. Пробег за неделю не очень большой. Чуть больше 600 км. Но зато испытания прошли по полной программе.
1. По городу. Как писал уже, очень легкий старт. Нет рывков, ударов и всяких таких штучек, связаных с полным приводом. Разгон очень динамичный и все очень плавно без рывков и натуги. Вначале опаздывал с торможением перед светофорами, т.к. неправильно определял скорость по звуку двигателя. Скорость выше, двигатель работает тише. Повороты, развороты, т.е. управляемость - все так же.
2. По трассе с прицепом.
Сначала таки пожалел авто и поехал с прицепом на хвосте с включенным полным приводом. Проехав километров тридцать, решил попробовать на заднем - разницы в управляемости никакой. Машина пошла чуть резвее. Может быть только в гору показалось, что чуть тяжелее. Скорость движения 100-120 км.час.
3. По бездорожью с прицепом.
Пришлось съехать с асфальта на грунтовку во время дождя и после нескольких дождливых дней. Заранее включил полный привод, т.к. еще помню свою пионерскую семеру и как на ней по говнам кататься.
Выехав на более менее ровный участок, рискнул переключиться на задний. Особо сильной разницы не почувствовал. Вероятно прицеп добавляет вес на задний мост. Управляемость конечно похуже. Но двигаться можно. Проходимость гораздо лучше, чем у девятки.
4. По говнам без прицепа.
Едет, но зад забрасывает. Ощутимо большая разница с полным приводом.
5. По бездорожью без прицепа.
Нормально едет на заднем. Очень удобно подключать на ходу полный привод перед сложнами участками и перед подъемами, т.к. тяжело на заднем идет на выходах из оврагов. Удивительно, но при движении задним ходом на заднем приводе автомобиль стал лучше управляться.
6. На трассе без прицепа.
Большую часть неблизкого пути двигался по сухому асфальту. Очень комфортно. Двигатель работает очень легко. Скорость набирает быстро. Стрелка топливного бака замерла на месте. Экономия по трассе реальная. На уровне вазовского заднепривода. Управляемость отличная. Видимо большое значение имеет еще и то, во что обуто авто.
Перед Казанью пошел дождь и сильный боковой ветер. Автомобиль сразу изменился. Порывы ветра стали очень заметно двигать авто в сторону. Приходилость активно подруливать. Поскольку это сильно напрягало, переключился на полный привод и сразу все стало комфортно и стабильно.
Выводы: Если не лениться переключаться, то получается очень удачное сочетание комфорта заднего и уверенности полного привода.
Надежность устройства будет проверяться временем.

[quote="Koster]
Еще слышал, что тот, кто за баранкой «НИВЫ» сидел на другую не сядет.
Было бы интересно узнать по какой причине?
С уважением, Koster.[/quote]
вот sabaneev например ниву на лачетти поменял....я акцент жду...честно говоря в городе нива это не лучший вариант...точнее совсем плохой...динамика, расход, комфорт.....короче нива это для рыбалки, дачи и т.д....свое превосходство ощущается в глубокие снега или по разбитым дорогам...но стоит ли оно того? каждый решает для себя сам...я решил так - одна нормальная машина для города, одна (старая проходимица) для душевных поездок за город
Еще слышал, что тот, кто за баранкой «НИВЫ» сидел на другую не сядет.
Было бы интересно узнать по какой причине?
С уважением, Koster.[/quote]
вот sabaneev например ниву на лачетти поменял....я акцент жду...честно говоря в городе нива это не лучший вариант...точнее совсем плохой...динамика, расход, комфорт.....короче нива это для рыбалки, дачи и т.д....свое превосходство ощущается в глубокие снега или по разбитым дорогам...но стоит ли оно того? каждый решает для себя сам...я решил так - одна нормальная машина для города, одна (старая проходимица) для душевных поездок за город
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Как вам вот это http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23852&start=0
artur70,
Я бы добавил: Пользуется зимой автомобилем при движении по льду рек а не снегоходом

Я бы добавил: Пользуется зимой автомобилем при движении по льду рек а не снегоходом



Последний раз редактировалось Водяной 11 июн 2008 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Уважаемый Микоян, прошу прощения, что опять впрягаюсь, а с классической «НИВОЙ» такое возможно (на сколько я понимаю, раздаток то и них одинаков)? И кто хирург, если не секрет?
Да и насчёт продавцов полосатых палок – не возражают? (изменение конструктива всё ж)
P.S.Садясь за руль в трезвом виде - ты залезаешь в карман ГИБДД!
С уважением, Koster.
Да и насчёт продавцов полосатых палок – не возражают? (изменение конструктива всё ж)

artur 70 Большое человеческое спасибо – слюна уже есть.artur70 писал(а):Как вам вот это http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23852&start=0
P.S.Садясь за руль в трезвом виде - ты залезаешь в карман ГИБДД!

С уважением, Koster.