Блаженная истома предвкушения ныла всеми суставами уж пару недель, но не стала

поводом к открытию зимнего сезона охоты на зайца раньше утвержденных сроков. Патронташ, ружьё, рюкзак уже с вечера лежавшие у порога не давали покоя и псу. Настроение его было - пальцем не тронь, то и дело, демонстрировал он белоснежный оскал домашним, охраняя скарб. Меня ж напротив сие жуткое животное одаривала только знаками внимания, скользким языком в лицо, едва удавалась такая возможность. Теперь и спать не ляжет, будет караулить что бы «папа» без него не ушел.
Вот бы уснуть скорее,

да как назло не берёт дрёма...

А? Что? Уже утро?!

Чашка кофе и неспешная дорога к близкому рассвету.

Надо ж кайфануть, прочувствовать, но и медлить особо нельзя, что бы не ходить следом конкурентов. Конечно без снега охота на зайца не та, много элементов случайности, но зато появляется возможность тренировки интуиции.
Дождичек слегка намазал пограничной осторожностью грунтовые съезды, но это только на руку, когда уверен в своих колёсах. На пашне не ляжет косой, мокрая она, к лапкам прилипает чернозём, но сочная соседка озимь как магнит, в столовой он правда тоже не заляжет. Овраг за оврагом, чапыжник да бурьян, тут он должен быть, тут.

Чёрная тропа, тепло, не строг ушастый, отвык, крепко сидит. Топчем, топчем, топчем, топчем…. Вот он!

Ба! Даже не заметил, как стрельнул, уже и собака добрала. Молодчина.

Ну, отдай добычу, ух зверюга!

Молодчина, поймал, поймал папе зайку.
