Все верно.Aidar-dok писал(а): Одно дело что никого не штрафовали, другое дело что наличие вод удостоверения необходимо с 3,68 кВт.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Все верно.Aidar-dok писал(а): Одно дело что никого не штрафовали, другое дело что наличие вод удостоверения необходимо с 3,68 кВт.
Приказа не было, было рекомендательное письмо в районные МЧС, чтобы не штрафовать за отсутствие права управления лодкой с мотором до 10 лс. Законодательно ни кто этого не закреплял, а рекомендательное письмо в любой момент в помойку выбросить могут.Aidar-dok писал(а):Юрец468, приказ 423 МЧС от июля 2009! Никаким приказом он не отменен. По крайней мере я не нашел! Судя его права нужны на моторы свыше 5 лс. Другое дело что до 10 сил кто то будет подходить к вам и интересоваться на наличие прав. Вопрос звучал со скол ки сил нужны права. Отвечаю: права нужны на моторы свыше 3,68 кВт или свыше 5 лс
Прочел и что там такого? Там про регистрацию судна, но не про права.Тоймин писал(а):Мужики, вы откуда? Вообще-то в РФ несколько изменилась ситуация и довольно давно. Рекомендую почитать Кодекс внутреннего водного транспорта хотя бы, конкретно п.1 ст.16. Зачем смущать народ, ведь на самом деле поведётсяAidar-dok писал(а):...Права не нужны на моторы мощностью до 3,68 к Вт включительно. На все остальное нужны права
Ну тогда ещё можно почитать из соседней темки.River писал(а):..Прочел и что там такого?...
Все так и есть. На МКМ и Козу с булями под Ямой-2 требуют регистрации. Без булей регистрация не нужна. Люди побежали регить а у половина с бумагами непорядок. Вместо порыбачить пошли в суд добиваться права собственности. Вот я и думаю, делать что ли не куй вышестоящему ГИМСУ? Наши то че, им сказали они начали требовать. Я тоже ездил три года и в ус не дул, лодка то 180 кг и мотор 9,9. Но как посмотрели что моя лодка имеет допуск до 40 лс то предупредили что надо регить. Она правда и с моим родным мотором весом 44 кг выходит за пределы.Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
В каком это пункте прочитали? Вам с 10 л.с. и Вашей ПВХ под 18л.с. Права не нужны ,по написанному выше.RusTat писал(а):То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Во втором пункте! Прочтите внимательно вот эту фразу. "Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с."Aleksandr Danilov писал(а):В каком это пункте прочитали? Вам с 10 л.с. и Вашей ПВХ под 18л.с. Права не нужны ,по написанному выше.RusTat писал(а):То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Соответственно если на мою ПВХашку поставить мотор 15л.с, то у меня должны быть права. Просто я это к чему веду, что не будет ли гимс операясь на то, что на лодку теоретически можно поставить мотор 18 л.с требовать права? По этому и пример с Казанкой привёл, там ведь тоже всё теоретически, а комплект под регистрат подвели.Aleksandr Danilov писал(а):Вес Вашей ПВХ с самым тяжёлым мотором в 18 л.с. Не привысит 200 кг. Значит регистрация не нужна и права не нужны.
Про Казанку -М с булями. Так сложенный вес массы лодки с максимальным для неё мотором Превышает 200 кг. Значит нужна регистрация и права ,при этом да же если вы с маленьким мотором на воде.
Понял, спасибо!Aleksandr Danilov писал(а):Если поставить 15 л.с. да же на тазик то уже нужны и права и регистрация. Да же если 200 кг не натянет.
Катай спокойно не будут к Тебе приставать.
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Это не верно!!!
Если мотор больше 10 л.с. То регистрация обязательна. и Права нужны.
1.Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны .
2. Лодка с теоретически максимальным мотором не дотягивает до 200 кг. А мотор при этом до 10 л.с. То Ни прав не регистрации не нужно.
Тот же случай что и №2 но мотор при этом больше 10 л.с. то и права и регистрация требуется.
Что толком то сказать хотели?Тоймин писал(а):Теоретики, вам никто не запрещает воспринимать нормативную базу как вам заблагорассудится (именно по такому пути шагают отдельные представители инспекторской братии, однако даже они понимают, что далеко заходить в этом вопросе не стоит, ибо себе будет дороже), только зачем других убеждать ни к селу, ни к городу с этими гостами, трактовками массово-весовых характеристик, толкать отсебятину и нести ахинею
Цитирую: "1. Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны."Aleksandr Danilov писал(а):...Что толком то сказать хотели?
Поправьте, что не так?
Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?Тоймин писал(а):Цитирую: "1. Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны."Aleksandr Danilov писал(а):...Что толком то сказать хотели?
Поправьте, что не так?
Откуда сие добыто (имею в виду всю цитату)? Воспаленные фантазии отдельно взятых случайно оказавшихся не на своём месте служителей ГИМСа дают какие-то основания для подобных выводов? Правда там, в цитате, ещё добавлено изрядно отсебятины, как-то случай, когда на зарегистрированной лодке да без прав - здесь уже штрафстоянкой может попахивать.
Где только не говорили о том, что тот самый ГОСТ, который про максимально рекомендованный производителем мотор, не входит в число обязательных к исполнению, да и вообще он касается исключительно производителей МС.
Поскольку на шильде у Казанки масса с оборудованием и снабжением указана как 138 кг, а у Казанки-М - 145 кг, то 10 вешать можно спокойно, независимо от того, что пил с утра инспектор. На всякий случай, дабы исключить любой повод, лучше взять какие-нибудь документы на комплект и спасательные жилеты.RusTat писал(а):...Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?
Спасибо!Тоймин писал(а):Поскольку на шильде у Казанки масса с оборудованием и снабжением указана как 138 кг, а у Казанки-М - 145 кг, то 10 вешать можно спокойно, независимо от того, что пил с утра инспектор. На всякий случай, дабы исключить любой повод, лучше взять какие-нибудь документы на комплект и спасательные жилеты.RusTat писал(а):...Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?
Инспектора то адекватные а вот те что пишут законы не очень.Тоймин писал(а):Кстати, инспектора, в большинстве своём, вполне нормальные понимающие и адекватные люди. По крайней мере, у нас такие на нижней Каме. Так что, самое главное - больше позитива
Там, при желании, тоже можно найти тропинки, было обсуждение как-то этой темы.Aleksandr-kir писал(а):...Инспектора то адекватные а вот те что пишут законы не очень.Как вам к примеру премия 4,5 тр за стоянку авто ближе 200 м от воды? По моему этот закон писали пациенты палаты №6.
Ну не Володя, очень даже полезная....Vladimir_F писал(а):ГИМС - самая бесполезная структура в МЧС.