Не так давно угораздило
одного моего знакомого обратиться в один из сервисных центров официального дилера Рено в Казани и что из этого вышло

Название ОД публиковать не буду, но думаю и так понятно

Собственно сама претензия.
Добрый день!
"Автосалоны «****************» стремятся к улучшению качества своих услуг, поэтому нам важно знать:
что мы сделали все хорошо;
что вам понравилось в нашей компании;
что обслуживание было на высшем уровне;
что сотрудники были вежливы и внимательны;
что автомобиль после нашего ремонта «летает, как ласточка» и многое другое."
После сегодняшнего посещения сервиса******************** звучит издевательски.
В начале августа 2016 г. обратился в Рено ***************для проведения ТО-2 на Рено Дастер. В результате были диагностированы течь в трубке гидроусилителе и из сальника КПП с правой стороны. Все дефекты были сфотографированы сотрудниками сервиса и признаны гарантийным случаем. Далее проще разделить мои претензии на претензию к непосредственно к ОД и к самому Рено соответственно.
1. Претензия к сервису *************** Рено.
1.1.После проведения ТО из запчастей была заказана только трубка гидроусилителя (как выяснилось позднее).
1.2. О прибытии зап. части я узнал только когда сам уже стал звонить.
1.3. После записи на ТО от Вас не пришло СМС сообщение о дате и времени записи. Ранее при записи в различные подразделения **************** сообщения всегда приходили и это было удобно.
1.4. Запись была на 13.09 в 10:30. Подъехал вовремя. К работе по замене трубки мастер приступил только 12:45. 2,5 часа машина просто стояла после мойки и висела на подъемнике. За это время к машине подходил только специалист по гарантии, он еще раз все сфотографировал. К работе приступили только после моего обращения к мастеру приемщику ****************.
1.5. Автомобиль был готов только к 15 часам при прописанном в акте выполненных работ 0,8 часа.
1.6. По поводу замены сальника КПП. Мне было предложено оставить автомобиль для дефектовки КПП 2-3 дня?!? заказа зап. частей, их поставки и собственно самого ремонта КПП. Срок ремонта 1 - 1,5 МЕСЯЦА?!? Все это время автомобиль будет соответственно находится в сервисе. На просьбу предоставить подменный автомобиль мастер - приемщик сообщил, что их просто нет. Извините, но у нет ни возможности ни желания 45 дней ходить пешком. Далее я попросил проверить уровень масла в КПП и при необходимости долить его. Также выяснилось, что при проведении ТО -2 уровень масла в КПП не проверялся, несмотря на то, что была обнаружена ТЕЧЬ сальника. При заезде сегодня, уровень масла в КПП определить не удалось, т.к. мастер просто не смог до него достать, можно сказать, что его в КПП вообще не было. Сколько времени я проездил без масла в КПП к сожалению уже не выяснить. С момента проведения ТО-2 и до сегодняшнего заезда проехал около 3 000 км.
1.7. В связи с тем, что я не могу оставить автомобиль на столь долгий срок, я попросил мастера приемщика долить масла в КПП и созвонившись ************* (другой ОД) принял решение поехать к ним (как к альтернативному официальному дилеру, тем более предложивший более сжатые сроки ремонта - порядка 7-10 дней). Первоначально мастер - приемщик сообщил, что "Если у Вас нет своего масла на доливку, то у нас его тоже нет". После повторного обращения к нему с вопросом "Вы уверены, что у официального дилера *************** нет масла в КПП на доливку?",************сказал, что не правильно меня понял и масло они могут долить за мой счет. Я оплатил масло и попросил долить, что заняло еще ЧАС. После доливки,я попросил выдать автомобиль, но в акте выполненных работ увидел запись "Эксплуатация автомобиля запрещена". Я отказался подписывать такой акт, т.к. из него следовало, что выезжая за ворота сервиса я автоматически снимаюсь с гарантии (хотя до этого ездил ориентировочно месяц, если не больше без масла в КПП). После долгих препирательств формулировка была исправлена на "Не рекомендуется", что в принципе одно и тоже.
1.8. Так же в оба обращения в ****************, я просил определить почему двигатель не "тянет" при нажатии газа при небольшом затруднении (уклон, песок и т.д.) вместо пробуксовки просто глохнет. В ответ мастера ссылались на некачественный бензин на АЗС Казани, хотя заправлялся на разных и в разных регионах РФ (так что машина "летает" после ремонта и если не ошибаюсь "РЕНО выбирает ***нефтепродукт" это уж совсем смешно) ну и "возможно бензонасос или форсунки". Решения этого вопроса после двух обращений я так и не получил.
1.9. К сожалению, на этом видимо наше с Вами долгое сотрудничество будет окончено, хотя по всем предыдущим обращениям в ************* (ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ и т.д.) у меня претензий никогда не было. Возможно, частично это не только Ваша вина, но и всего Рено в целом. По результатам двух обращений, я понял, что по крайней мере в РЕНО *************** я больше не поеду.
2. Претензия больше к самому РЕНО.
2.1. Ну неужели нельзя такие копеечные запчасти, как сальники КПП держать на складах у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ?!? Тем более, что у Дастеров течь с правой стороны КПП - это "болезнь", которой уже не первый год?!? Этот оригинальный сальник Казани можно купить в наличии, если не ошибаюсь за 300 р.Я мог бы сам съездить и его привезти, но "Извините, это не гарантия"!
2.2. Почему владелец РЕНО должен по месяцу - полтора ждать запчасти?!? Ни у одного официального дилера я такого не видел, хотя часто обращался к официальным дилерам Лада, Газель, Хендай, Сузуки, Тойота, Лексус и т. д. а также неоднократно принимал участие в ревизиях на складах официальных дилеров Лада и КИА (не в ************) и прекрасно представляю, что может и должно быть на складах у ОД.
2.3. Если же такова Ваша политика, то по всей видимости Вы просто вынуждаете клиентов снимать машину с гарантии, по не понятным мне причинам. Видимо, либо Вы не уверены в качестве своих автомобилей, либо официальным дилерам настолько не выгодны обращения по гарантии и Рено подталкивает их таким образом к отказам от гарантийного ремонта или Рено сам не доверяет ОД.
2.4. При обращении в РЕНО Assistance, для вызова эвакуатора (см. п. 1.7. "Экплуатация автомобиля запрещена") в Рено *************** для транспортировки к другому ОД, мне было отказано с формулировкой "ну вы же уже у официального дилера?!?" и соответственно эвакуация только платная. То что меня не устраивает качество обслуживания и сроки работ, это не основание покидать сервисный центр ОД?
Оставлена заявка в службу клиентской поддержки Рено, но как бы то не было Рено ************** потеряло еще одного клиента.
С уважением,
О развитии событий постараюсь информировать
