
Теперь вопросы.
1.Хотим заменить ДВС - какой лучше и надежней?
2 Переварит ли колонка более мощный двс ?
3 Что делать по модернизации охлаждения ?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Серьезное поле для деятельности, Сам когда хотел приобрести и ковыряться. Убирайте на хрен стационар и ПОК, усиливайте транец делайте рецесс и вешайте подвесник до 90 кобыл, У Colonel я (Сергея) помнится был Амур с сузой 90. Шерстите мотолодку.ру, катера и яхты, и подобные профильные форумы. Здесь только катфиш советами умными достанетMax380s20 писал(а):Доброго дня всем! Вот и сбылось! Купили себе с друзьями амур 3.Также сбылось , что мы уже на второй день провели весь день в моторном отсеке вверх попой ! отказало охлаждение, треск в сапоге колонки и тд.... Мы ожидали все это , но не так быстро. Желание владеть этим катером не отбилось !
Теперь вопросы.
1.Хотим заменить ДВС - какой лучше и надежней?
2 Переварит ли колонка более мощный двс ?
3 Что делать по модернизации охлаждения ?
Не только катфиш...Просто надо сравнить цену Суз-90 и движок с авторазвала с Тойоты. Хотя с подвесником места там освободится не мало.Водяной писал(а):Серьезное поле для деятельности, Сам когда хотел приобрести и ковыряться. Убирайте на хрен стационар и ПОК, усиливайте транец делайте рецесс и вешайте подвесник до 90 кобыл, У Colonel я (Сергея) помнится был Амур с сузой 90. Шерстите мотолодку.ру, катера и яхты, и подобные профильные форумы. Здесь только катфиш советами умными достанетMax380s20 писал(а):Доброго дня всем! Вот и сбылось! Купили себе с друзьями амур 3.Также сбылось , что мы уже на второй день провели весь день в моторном отсеке вверх попой ! отказало охлаждение, треск в сапоге колонки и тд.... Мы ожидали все это , но не так быстро. Желание владеть этим катером не отбилось !
Теперь вопросы.
1.Хотим заменить ДВС - какой лучше и надежней?
2 Переварит ли колонка более мощный двс ?
3 Что делать по модернизации охлаждения ?
Я делал, все там просто делается и ненапряжно.Фаза писал(а):для переделки под навесной мотор, придется немного попотетьт.к. там не очень все просто. в казани занимался один человек. по его рассказам, нужно усиливать транец и корпус.