Собственно вопрос такой. Началось всё по холодному времени года. Регал нет -нет да дает пол оборота назад. Приехал домой, катуха полежала в тепле..проблема исчезла.. но решил все-же перебрать. Разобрал, на обгонке обнаружил смазку, протер все тряпочкой-собрал. Весь сезон она откатала, и под конец сезона ситуация повторяется (но еще тепло было) опять разбираю... опять смазка на подшипниках обгоной муфты...повторяю процедуру-проблема исчезает.. Тут после встречи рабочей группы в МЧС, выбрались на Волгу с 821... опять ручка дает пол оборота назад..снова разбираю ..и опять смазка на обгонке... в этот раз всю разобрал думал напихали полную катуху смазки вот она и лезет со всех щелей...нет. смазки еле-еле намазано... Протер растворителем весь обгоный механизм -в тепле работает ... на холоде пока не пробовал .
Вопрос такой, может все же дело в браке муфты? или в пластмассе которая дубеет при низкой температуре и подшипники-бачонки механизма не ходят туды-сюды как следует? Или полностью до винтика катуху раскидать, протереть заменить всю смазку к чертям, может она слишком жидкая поэтому попадает на подшипники обгонки?
Ну то что выкинуть регал с балкона или подарить новичку, я понимаю и без вас,

мне интересно добиться сути и понять что к чему...