Andrew J писал(а):River писал(а):Да ну, перестань, ни чего крутить не надо, в джиге точно.
Что и перебежки нет ("бороды")? (кстати, речь идёт только о катушках с магнитным притормаживателем)
На Абу Про Макс тоже также, без подстройки, было?
Абсолютли райт.
Ни каких перебежек, все супер, но магфорс риоговский в отличии от абух малость отличается, там осевик я малость ослабил почти к маленькому люфтику, у абушек и шиман, я этот люфтик убираю, ну вот так как то. Я грю, для джиговых приманок, там мудрить не надо, все четко, с вобами не все четко мать их.

Но вот купил на скорп легкую шпулю, 7,4 грамма, буду пробовать, может шары сменю еще на гибриды, хотя думаю стоковые очень даже ничего себе.
ЗЫ: Правда Шиманами я не джигую, тока одной Калькутта 200 D (чудесная катушка просто чудесная), но там я все груза убрал на фиг, только осевик. ТЕ 50 и Скорп пробовал только под вобы, ни та ни другая комфортно с вобами со стоковыми шпулями не работает. Скорп тюненый сегодня (вчера шпуля пришла), буду пробовать в выхи. Калькутту ТЕ 50 буду юзать в джиге до 30 грамм на АсПро которая все еще не приехала.
Абу Гарсия Пауэр Кренк 5, Рево винч ген 2, Риога и Калькутта 200 D шикарно работают единожды настроив, не взирая на вес приманок и погодные условия. Хотя допускаю, если постоянно подстраивать тормоза в зависимости от веса джиги, то может в дальности прибавится, хотя и так летит отменно.
На Рево винч в зависимости от ветра я тормозами играю, все таки кренки кидать это уже более сложное занятие.
