

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
лучше разместите свою тему здесь: forum20.htmlsh44 писал(а):Прошу помощи, объясните
Все верно. Винт 3- регулировка качества смеси. Но у меня такое ощущение, что не в винтах делоAndrew J писал(а):1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)
попробуй с подгазовкой трогаться. Т.е. чуть подгазовал, а затем на полную.sh44 писал(а): когда даю на полную, есть ощущение , что ну кто то хватает за *опу.... как будто придушивают мотор
как это вез включенного винта ? чур сразу не пинать я чайник в этом делеahych писал(а):Все верно. Винт 3- регулировка качества смеси. Но у меня такое ощущение, что не в винтах делоAndrew J писал(а):1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки). Можно попробовать поиграть с углом наклона движка...Он у тебя обороты развивает без включенного винта?
Andrew J писал(а):лучше разместите свою тему здесь: forum20.htmlsh44 писал(а):Прошу помощи, объясните
Что-то подсказывает, что "болт" 1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)
Ну, когда ты заводишь мотор, скорость наверное не включена? Или сразу на скорости заводится?sh44 писал(а):как это вез включенного винта ?
ну на нем вообще скорость не включаетсяahych писал(а):Ну, когда ты заводишь мотор, скорость наверное не включена? Или сразу на скорости заводится?sh44 писал(а):как это вез включенного винта ?
на фото не совсем понятно (видно). Латунная втулка скорее всего не просто вставлена, а зафиксирована, каким-то способом. Когда металл в металл -способ один, когда металл в пластик -способ другой(или такой же).sh44 писал(а):зачеканенная это как ?
на такой мощности моторчиках не бывает задней передачи (для заднего хода). А это чудо китайской инженерии ещё и нейтральное положение не имеет, типа, как на мопеде...sh44 писал(а): ну на нем вообще скорость не включается
он же не за выход на глиссирование спрашивает. У него скорее всего провал(мощности) наступает, когда резко "коксу поддаёт". Там, либо состав смеси, либо момент зажигания... Ну, ещё моторчик попробовать приподнять на транце...ahych писал(а):Ждать глиссера пожалуй не стОит.
брал не на АЛиAndrew J писал(а):на такой мощности моторчиках не бывает задней передачи (для заднего хода). А это чудо китайской инженерии ещё и нейтральное положение не имеет, типа, как на мопеде...sh44 писал(а): ну на нем вообще скорость не включается
он же не за выход на глиссирование спрашивает. У него скорее всего провал(мощности) наступает, когда резко "коксу поддаёт". Там, либо состав смеси, либо момент зажигания... Ну, ещё моторчик попробовать приподнять на транце...ahych писал(а):Ждать глиссера пожалуй не стОит.
P.S. Взял бы популярный моторчик, вопросов бы меньше было. А если и были - всё известно и разжёвано.
На Алыэкспресс много чего можно обнаружить... В смысле китайский ширпотреб...
значит там пластиковая заглушка-пломба. Но, ещё раз повторюсь, данная латунная деталька очень похожа на жиклёр/винт, не просто же так шлицы имеются.sh44 писал(а):Вот и меня эта пласстмасса смущает. А товарищ говорит , у которого точно такой же мотор , что он именно его и крутит. говорит что он регулирует подачу топлива
я так все и сделал. сначала бочка, потом несколько часов на реке в пол оборота.robinmarina писал(а):Мне так кажется обкатка в бочке а потом на воде должна пройти не меньше 10 часов.
Я свой моторчик, посильнее правда, сначала в бочке потом по тихому на реке и озере и уже потом на 50 процентов газа.
А ты сразу винтики крутить![]()
Посмотри На сайте sata 25 что пишут и попробуй так же:
http://sata25.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6