Регулировка карбюратора

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 09:19

Приехал мне тут на днях чудо моторчик из под небесной Hangkai 3,5 лошадки. Обкатал его в бочке, потом на воде. Прошу помощи, объясните мне чайнику какой же из винтиков-болтиков нужно крутить для настройки нормальной работы движка. Меня все устраивает кроме того , что когда даю на полную, есть ощущение , что ну кто то хватает за *опу.... как будто придушивают мотор, вот и хочу разобраться где же и чего подкрутить чтоб дать ему как говориться просраться то уже :) винтик с пружиной кручу, но что то улучшений не вижу, на нем у меня около 3 оборотов выкручено. +- . Приложу фотографии для наглядности подпишу цифрами. Один мой знакомый сказал , что нужно крутить болт номер 1, но он же залит пластмассой???? Как так то.... если я его сорву то есть ощущения , что все отлетит.

Изображение

snoop

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение snoop » 23 июл 2015 09:26

определенно 3 по уму... НО.... как там в поднебесной делают нинай))

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 10:31

sh44 писал(а):Прошу помощи, объясните
лучше разместите свою тему здесь: forum20.html

Что-то подсказывает, что "болт" 1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 10:39

Andrew J писал(а):1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)
Все верно. Винт 3- регулировка качества смеси. Но у меня такое ощущение, что не в винтах дело :) . Можно попробовать поиграть с углом наклона движка...Он у тебя обороты развивает без включенного винта?

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 10:46

sh44 писал(а): когда даю на полную, есть ощущение , что ну кто то хватает за *опу.... как будто придушивают мотор
попробуй с подгазовкой трогаться. Т.е. чуть подгазовал, а затем на полную.

Похоже провал идёт из-за резкого изменения состава смеси, не успевает камера "проглотить" такую смесь, захлёбывается. Это только моё мнение.

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:24

Господа админы не ругайтесь :) я не знаю как перенести тему.

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:26

ahych писал(а):
Andrew J писал(а):1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)
Все верно. Винт 3- регулировка качества смеси. Но у меня такое ощущение, что не в винтах дело :) . Можно попробовать поиграть с углом наклона движка...Он у тебя обороты развивает без включенного винта?
как это вез включенного винта ? чур сразу не пинать я чайник в этом деле :)

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:30

Andrew J писал(а):
sh44 писал(а):Прошу помощи, объясните
лучше разместите свою тему здесь: forum20.html

Что-то подсказывает, что "болт" 1 - это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего "зачеканенная" в пластмассе.
Винт 2 - регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)

зачеканенная это как ?

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 11:49

sh44 писал(а):как это вез включенного винта ?
Ну, когда ты заводишь мотор, скорость наверное не включена? Или сразу на скорости заводится?

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:53

ahych писал(а):
sh44 писал(а):как это вез включенного винта ?
Ну, когда ты заводишь мотор, скорость наверное не включена? Или сразу на скорости заводится?
ну на нем вообще скорость не включается :) ручкой скорость регулируется и все :)

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 11:59

sh44 писал(а):зачеканенная это как ?
на фото не совсем понятно (видно). Латунная втулка скорее всего не просто вставлена, а зафиксирована, каким-то способом. Когда металл в металл -способ один, когда металл в пластик -способ другой(или такой же).
Похожие понятия, это: развальцовано, штамповано, запрессовано.

Единственное, что мне интересно, для чего сделаны шлицы на этой латунной втулке. Обычно подобные шлицы делают у деталей с резьбой. На первый взгляд данная деталь очень похожа на жиклёр карбюратора, но(!) пластиковое содержимое в центре отверстия меня не убеждает, что это жиклёр.

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 12:04

А лодка то какая? Ждать от 3,5 л.с. глиссера пожалуй не стОит.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 12:07

sh44 писал(а): ну на нем вообще скорость не включается
на такой мощности моторчиках не бывает задней передачи (для заднего хода). А это чудо китайской инженерии ещё и нейтральное положение не имеет, типа, как на мопеде...
ahych писал(а):Ждать глиссера пожалуй не стОит.
он же не за выход на глиссирование спрашивает. У него скорее всего провал(мощности) наступает, когда резко "коксу поддаёт". Там, либо состав смеси, либо момент зажигания... Ну, ещё моторчик попробовать приподнять на транце...

P.S. Взял бы популярный моторчик, вопросов бы меньше было. А если и были - всё известно и разжёвано.

На Алыэкспресс много чего можно обнаружить... В смысле китайский ширпотреб...

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 12:20

Andrew J писал(а):
sh44 писал(а): ну на нем вообще скорость не включается
на такой мощности моторчиках не бывает задней передачи (для заднего хода). А это чудо китайской инженерии ещё и нейтральное положение не имеет, типа, как на мопеде...
ahych писал(а):Ждать глиссера пожалуй не стОит.
он же не за выход на глиссирование спрашивает. У него скорее всего провал(мощности) наступает, когда резко "коксу поддаёт". Там, либо состав смеси, либо момент зажигания... Ну, ещё моторчик попробовать приподнять на транце...

P.S. Взял бы популярный моторчик, вопросов бы меньше было. А если и были - всё известно и разжёвано.

На Алыэкспресс много чего можно обнаружить... В смысле китайский ширпотреб...
брал не на АЛи :) брал на сата25 это во ВЛадике их продают по всей России. На глиссер мне и не нужно :)
Провал наступает не при резком коксе, а когда я на самый максимум пытаюсь оборотов дать. Даю их плавно, и самом конце как будто бы чего то не хватает. Вот и меня эта пласстмасса смущает. А товарищ говорит , у которого точно такой же мотор , что он именно его и крутит. говорит что он регулирует подачу топлива

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 13:18

sh44 писал(а):Вот и меня эта пласстмасса смущает. А товарищ говорит , у которого точно такой же мотор , что он именно его и крутит. говорит что он регулирует подачу топлива
значит там пластиковая заглушка-пломба. Но, ещё раз повторюсь, данная латунная деталька очень похожа на жиклёр/винт, не просто же так шлицы имеются.
Проще, чтоб товарищ показал, как он на своем моторчике данный винт крутит. Делов-то!!! :wink:

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 13:26

Скорее всего это регулировка опережения зажигания. Попробуй чуток сдвинуть туда-сюда.

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 13:47

Тут написано, что есть нейтраль и передача вперед http://mlodka.ru/hangkai_3.5.html , а ты говоришь заводишь на скорости :D

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 24 июл 2015 10:08

Вообщем подожду я видео от собрата по мотору. Потом расскажу что и как. Ну и попробую выше мотор на транце поставить, и угол сменить Может поможет.

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 24 июл 2015 13:54

Вообщем подожду я видео от собрата по мотору. Потом расскажу что и как. Ну и попробую выше мотор на транце поставить, и угол сменить Может поможет.

robinmarina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 авг 2011 22:56

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение robinmarina » 24 июл 2015 18:09

Мне так кажется обкатка в бочке а потом на воде должна пройти не меньше 10 часов.
Я свой моторчик, посильнее правда, сначала в бочке потом по тихому на реке и озере и уже потом на 50 процентов газа.
А ты сразу винтики крутить :be:
Посмотри На сайте sata 25 что пишут и попробуй так же:
http://sata25.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6

sh44
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 апр 2011 10:28

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 25 июл 2015 05:47

robinmarina писал(а):Мне так кажется обкатка в бочке а потом на воде должна пройти не меньше 10 часов.
Я свой моторчик, посильнее правда, сначала в бочке потом по тихому на реке и озере и уже потом на 50 процентов газа.
А ты сразу винтики крутить :be:
Посмотри На сайте sata 25 что пишут и попробуй так же:
http://sata25.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6
я так все и сделал. сначала бочка, потом несколько часов на реке в пол оборота.

Ответить

Вернуться в «Снаряжение, аксессуары, электроника»