River писал(а): Т.е. и 40 сил может хватило бы, но тогда двигло на износ пахать будет, либо 50 сил и использовать его на 3/4 или даже меньше. Это имхо и экономичнее в итоге по расходу ГСМ должно выйти.
логика рациональная. Но, надо при этом на вес самого мотора поглядывать. Лошади одни, а весят по разному.
River писал(а): А вот мое имхо, но 2Т моторы заканчиваются на 9,9 силахе максимум, а дальше надо смотреть в сторону 4Т.
посмотри на Сузуки 4Т 40,50, 60 - горшки одинаковые, вес одинаков... разница в цене... ну, 20тыр... За то, либо из 40-ки варганить 60 (это доп. деньги), либо сразу брать 60-ку (будет и запас по мощи, если пассажиров возьмёшь и в 3/4 газульки можно в "бережном" режиме). Такой вариант будет универсальным, что выберешь по размеру лодки, либо 430-460, либо 470
Либо, тогда уж Yamaha F60/F50.