привет. у меня весной порвался трос рулевой (старый был как мамонт). Ну я на воде ехал и руль перестал слушаться..

но не приятно... в итоге разобрал редуктор прям на воде и понял, что трос оборвался в месте где толкает шток который тянет и толгает тягу.в итоге купил новый. ну и решил перебрать редуктор поскольку разобрал. Кожух явно не причем,это просто обложка... попробуй редуктор разобрать.
У меня внутри была засохшая от времени смазка и т.п. грязь. я все промыл в солярке, но подтянуть шестерни не смог, они на клепках. Вычестил высушил и набил смазкой, вставил новый трос и все супер!

Крутиться мизинцем так сказать
если как ты говоришь, то причины может быть 3.
1. тросс меньшего диаметра чем нужен редуктору (или 58 или 66) т.е. редуктор для 66 , а тросс 58. (ну малоли)

Посмотри маркировку тросса и редуктора.
2. износ главной шестерни котрую приводят во вращение три шестеренки (или износ внутренней части главной шестерни . этот пункт маловероятен , может люфт шестернь.
3. руль хуе-о закреплен на оси редуктора
