Алла бирса?!SER писал(а):![]()
думаю на след. неделе обмоем.....

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Алла бирса?!SER писал(а):![]()
думаю на след. неделе обмоем.....
да бог даст.....Балыкчы писал(а):Алла бирса?!SER писал(а):![]()
думаю на след. неделе обмоем.....
Ну, тогда ещё 21 страницу получайте... "И это всё о нём..." topic21648.html-ГОГА- писал(а):Мож не стоит...такая общалка (и в техническом плане ) интересная
Это же нержавейка, ты что, её же можно подогнать, подрезать-сварить.SER писал(а): Рамиль а на будущий корабль подойдет ??? если ответ положительный , то я первый !!!
Эта тема правильно названа, она бесконечна, всегда кто то будет стоять перед выбором, но River конечно вне очереди, два года мусолить одно и тоже, это не каждый сможет.Andrew J писал(а): Ну, тогда
Да буду всех таскатьпросто Андрей писал(а):Это же нержавейка, ты что, её же можно подогнать, подрезать-сварить.SER писал(а): Рамиль а на будущий корабль подойдет ??? если ответ положительный , то я первый !!!![]()
Вчера только говорили, что лыжника будешь ты таскать, наши с Игорем моторы не тянут лыжи, только ватрушку.
Так то лебедку купил, фаркоп поставил, завтра мотор заберу, остался прицеп и лодка, так что еще годик помусолю.просто Андрей писал(а):Эта тема правильно названа, она бесконечна, всегда кто то будет стоять перед выбором, но River конечно вне очереди, два года мусолить одно и тоже, это не каждый сможет.Andrew J писал(а): Ну, тогда
Давай, давай.River писал(а): Так то лебедку купил, фаркоп поставил, завтра мотор заберу, остался прицеп и лодка, так что еще годик помусолю.![]()
![]()
![]()
Я тут как то про Меркури говорил с пренебрежением. Беру свои слова обратно! А все потому как вижу, а главное слышу как работает М-50 и М-115. Хорошие моторы!
Shamil.kzn писал(а):Если не против, задам свой вопрос здесь, дабы не создавать новую тему... . Мотор Яма 50 felt. Лодка Windbot 47dc. Был родной винт 13х11 1/8 - с ним максимальные обороты 5300. По совету коллег с этого сайте поменял винт на 12х11 3/8 - обороты остались на прежнем уровне, правда вроде на глис выходит получше. Позвонил спецу с сайта где брал 12 винт (водник) - он подсказал мне куда копать дальше:
Возможно при установке мотора использовались топливные шланги не того сечения, который необходимо. Посмотрел - шланги действительно не толстые...со слов спеца - недостаточное сечение не дает раскрутится мотору до максимальных оборотов. Сечение 6 мм - для моторов до 40 л.с, а мне, якобы, необходимо минимум 8 мм. Подскажите - это звучит логично и такое может быть - или это бред?
Бред, по моему - если только топливные совсем не заужены, но ты их на коннекторы не натянешь. Родной ямаховский винт 11 1/8х13 тяжел и для 60ки, что уж про полтос говорить. Если сам не разберешься, то проще знающего позвать и вместе с ним глянуть - днище лодки, навеску мотора,мотор послушать и еще другие винты запытать. На Я 60 сталкивался с тем, что неоригинальные свечи (подобные заводским) работали хуже родных поездивших. Перевод с англ.каталога был кривой и были указаны свечи не с тем калильным числом.Shamil.kzn писал(а):Shamil.kzn писал(а):Если не против, задам свой вопрос здесь, дабы не создавать новую тему... . Мотор Яма 50 felt. Лодка Windbot 47dc. Был родной винт 13х11 1/8 - с ним максимальные обороты 5300. По совету коллег с этого сайте поменял винт на 12х11 3/8 - обороты остались на прежнем уровне, правда вроде на глис выходит получше. Позвонил спецу с сайта где брал 12 винт (водник) - он подсказал мне куда копать дальше:
Возможно при установке мотора использовались топливные шланги не того сечения, который необходимо. Посмотрел - шланги действительно не толстые...со слов спеца - недостаточное сечение не дает раскрутится мотору до максимальных оборотов. Сечение 6 мм - для моторов до 40 л.с, а мне, якобы, необходимо минимум 8 мм. Подскажите - это звучит логично и такое может быть - или это бред?
дайте совет плиз...
Шланги здесь не причем, бывает их расслоение, но тогда недостаток топлива твой мотор и до 5300 не раскрутил бы, были провалы и полное отсутствие тяги, тут скорее надо рыть в тросах, неправильно они отрегулированны, то есть - на машинке ты даешь полный газ, а заслонка на моторе полностью не открывается, так бывает и часто, особенно если мотор ставил какой нибудь морской волк.Shamil.kzn писал(а):Так в том то и дело что и 12 винт не раскрутил выше 5300...а шланги на штуцера действительно натянуты силком - уж очень они тонкие...
Просто это тебя мультирумпель так смутил, мне тоже не нравится, также как и АКПП.Aleksandr-kir писал(а):У меня был 9,9 непродолжительное время и я его не понял.
А зря, мультирумпель как и автомат очень удобен.просто Андрей писал(а):Просто это тебя мультирумпель так смутил, мне тоже не нравится, также как и АКПП.Aleksandr-kir писал(а):У меня был 9,9 непродолжительное время и я его не понял.
Точно! Не нужная приблуда...Но кто то тащится именно от него.просто Андрей писал(а):Просто это тебя мультирумпель так смутил, мне тоже не нравится, также как и АКПП.Aleksandr-kir писал(а):У меня был 9,9 непродолжительное время и я его не понял.
Может быть, но мне не то не другое не нравится, люблю всё контролировать сам.Buster писал(а): А зря, мультирумпель как и автомат очень удобен.
Да,да! Тем более на воде не перекрестков-пробок нет. Румпель без мульти и полноценное ДУ вот основополагающие, остальное извращение. Но пусть будет для тех кому нравится...просто Андрей писал(а):Может быть, но мне не то не другое не нравится, люблю всё контролировать сам.Buster писал(а): А зря, мультирумпель как и автомат очень удобен.
Всё уже на уровне рефлексов, как на автомат сяду - так забывшись начинаю ручку дергать, тем более и автоматов то мало осталось, вариаторы, роботы.
Никуя себе корабль!SER писал(а):мультирумпель АКПП.....наверное уже можно , выскажите свое мнение о вот этом "баркасе" ??? двигатель мерк 100ну давайте скажите хорошего , плохого .....
ты его никак не мог видеть он еще в Липецке ....paramon писал(а):видел его на галычем... с 4 седаками... бухали ездили носом рыли... теперь уверен, агрегат попал в хорошие![]()
руки
супер аппарат.