Еще не время, может и запряжешь...Не зарекайся.Тоймин писал(а):А у меня в гараже всё ещё лежит папкин ЗиФ-5м. Сан Саныч, прикинь, какая бы экономия вышла, ежели бы его вместо машки запрячь...

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Еще не время, может и запряжешь...Не зарекайся.Тоймин писал(а):А у меня в гараже всё ещё лежит папкин ЗиФ-5м. Сан Саныч, прикинь, какая бы экономия вышла, ежели бы его вместо машки запрячь...
Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.Colonel писал(а):Нет, Саша, папка мой не ездил на лодке, я первый в семье лодочникAleksandr-kir писал(а): Твой папка же ездил на Вихре то? И потом, это сколько надо спалить бензина на разницу в цене моторов. Разница то 500тр
А разница в цене что там мало то? всего 500 тысяч, чего не миллион то???
Цена нового сорокета в среднем 210 тысяч (это без учета скидок, акций шмакций и прочего) а китайский сорокет и того меньше, в районе 140
А какого тогда лешего ты по цене сравниваешь двухтактный Вихрь и 4Т мотор??? Ну давай еще сравним кислое с пресными теплое с мягким.Aleksandr-kir писал(а): Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Приемок цветмета на каждом углу хватает.Р-у-с-л-а-н писал(а):у товарища киль надо менять на прогрессе 4 и углы на транце подгнили
С учетом аппетита Сузука40 2тк или там Ямаха40ХВС + нынешняя стоимость масла - то нах нах, пускай враги на этих моторах ездят.Aleksandr-kir писал(а): Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Про мнимую экономию это ты своей бабушке расскажешь раз твой папка не лодочник. Чем больше я езжу на 4 тактнике тем более убеждаюсь что все эти бредни про отбивание разницы цен на моторы не имеют под собой ни какой почвы. На момент когда я брал мотор разница в цене была всего 16 тр. Это что же получается что я эти деньги не отобью никогда? По моему я их отбил уже в прошлом году.Colonel писал(а):А какого тогда лешего ты по цене сравниваешь двухтактный Вихрь и 4Т мотор??? Ну давай еще сравним кислое с пресными теплое с мягким.Aleksandr-kir писал(а): Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Уже не раз доказано с калькулятором, что 4Т мотор в диапазоне до 60 сил дороже 2Т и мнимая экономия топлива не отбьет разницу в цене никогда, то есть абсолютно.
Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр. Какое ТО? Ты о чем это Сергей? Я и на машине то ТО не проходил ни когда. Позвонил диллеру, спросил про ТО-1 на машину, он мне зарядил 6,5 тр, а это как я понимаю через 2 ткм. Но самое интересное это всего навсего смена масла и фильтра. Не хило поменять масло то за 6,5 тр рублей. Естественно поменял сам за 1300. Разницу сечешь? ТО-2 по ихним словам стоит 9 трColonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Ну в общем подтверждение того, что мной было написано выше. Ты считаешь так, как это тебе выгодно. А чего ты тогда 2Т Ямаху не сравнил с 4Т Сипро???? Там вообще бы разница была не в пользу Ямахи.Aleksandr-kir писал(а):Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр.Colonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Очень сомнительный показатель.Colonel писал(а): Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов)
Толя, я тебя умоляюRiver писал(а):Очень сомнительный показатель.Colonel писал(а): Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов)
Минимум 30-40 процентов разница, сравнивал с Ямой 2 такта (без автомикса) и лодка S-Jacket против моего комплекта.
Артем, в общем с 774 км до Бережка и обратно (почти 120 км) у меня на крейсере 38-40 км в час ушел ровно бак бенза, т.е. 25 литров.paramon писал(а):Толя, сколько у тебя слопает комплект?
при условиях(2 человека, погода средняя, тяга обычая, крейсер думаю у тебя 40-43). От базы, до галыча, выход сумки и обратно до твоей лодочной. Ну так уж там , коряжки поглядеть в экран,как уж мы все это делаем.
Была бы Суза 60 сил (ЭБУ в Питер на перепрошивку уехала), было бы еще экономичнее, я бы эту скорость оборотов на 600 меньше достигал, при том же литраже.paramon писал(а):Нормально!
Спроси у Сержа сколько его прошлогодняя яма 40 без автомикса жрала, и сколько он сейчас в Яму 60 4 такта льет ? Разница существенна. Раньше он по 2-е канистры 20 литров каждая в лодку таскал, а теперь иной раз 10 литровку захватит и в бой ))))paramon писал(а):Нормально!
Colonel писал(а):берем для сравнения 2 мотора
.......Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов) и что за сезон мы сжигаем 1000 (одну тысячу литров топлива) значит двухтактник сожгет 1200 литров....!
Серег у тя какая то не та арифметика получается. Я скажу тебе проще в двух словах. На Яме-15 2т был бак 25 литров а на СузеДФ 9,9-16 лс бак 12 литров. Так вот доливаю бензин с одинаковой переодичностью. Разница только в объемах этих бензобаках, ну и масло в бензин тоже не с неба падает. Разницу я отбил за два года.Colonel писал(а):Ну в общем подтверждение того, что мной было написано выше. Ты считаешь так, как это тебе выгодно. А чего ты тогда 2Т Ямаху не сравнил с 4Т Сипро???? Там вообще бы разница была не в пользу Ямахи.Aleksandr-kir писал(а):Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр.Colonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Сейчас разница между 2Т и 4Т сузуками 9.9 36 тысяч. Сожрать на них даже 200 литров горючки-это с воды не вылазить, то есть делим наши цифры на 5 и получаем разницу в топливных расходах в 3.5 тысячи рублей в год-опять 10 лет отбиваем разницу???
Как говорят-пока своими глазами не увижу-не поверю, или почти 120 это меньше 100 или бак не 25, или был он не один.River писал(а): Артем, в общем с 774 км до Бережка и обратно (почти 120 км) у меня на крейсере 38-40 км в час ушел ровно бак бенза, т.е. 25 литров.
...
Вот и считай. Я считаю что расход не большой. 20 литров с небольшим на сотню. Как внедорожник не очень экономичный.
Сергей, доказать не смогу, так как не думал что это понадобиться. Но эти данные по расходу я выкладывал за долго до этого спора и на мотолодке и даже вроде в этой теме. Смысла врать мне нет. Выкладывал именно по тому что сам не ожидал такого результата.Colonel писал(а):
Как говорят-пока своими глазами не увижу-не поверю, или почти 120 это меньше 100 или бак не 25, или был он не один.
Уточню, туда шел в одно лицо. а там забрал человечка и уже в два лица обратно. Весь рыболовный шмурдяк всегда в лодке, даже когда на покатушки иду чисто.Автор: ДжекВоробей (---.c-tel.net)
Дата: 15-08-16 14:57
Всем доброе утро.
Вчера совершил самый дальний переход по реке.
И так по расходу.
Дистанция 114 км, на все про все ушел ровно одни бак топлива, а именно 25 литров 92-ого лукойл.
Средняя скорость 39 км в час (средний показатель), обороты 4700 (средний показатель), мотор пока весит в ровень с килем, думаю когда подниму мотор на пару см, то может значения улучшатся.
времени затрачено около 3-х часов, чуть меньше.
Итак вопрос у кого какой расход выходит?