Batman писал(а):Kurbor писал(а):каз 2 запененное днище под алюминиевым полом-стало тише .
Борь, вот и я про то же - должно быть тише +должно дать жесткость корпусу (а то без слез на борта смотреть не получется

)
Нежелательно на лодке чтото делать монолитно, должно всё быть разборное, пенополистирол экструдированный это хорошо конечно, но клеить его бы не стал, а вообще я всегда баклашки использую с небольшим запасом, потом панелями притягиваю и всё, во первых они сами получаются как аммортизаторы, что по бортам, что по дну не дают играть(дребезжать, выгибаться) металлу, во вторых веса никакого, в третьих - дешево, предпочтенье Раифскому источнику, и в меру пластичные баклашки и в меру жесткие, получается практически полностью заполненный обьем ниши и трещания никакого нет, кока-кола не годится, как и всякие хотнинские, первая жесткая слишком, вторые наоборот.
Клепаные лодки вообще пенить нельзя, какая бы пена не была, потому как в любой момент может приспичить клепки тянуть-менять, да и сделаешь что то жестче, где слабже - там и порвется, укрепишь дно - скулы пойдут или соединение дна и транца, всё взаимосвязано, всё должно дышать, в меру.
Раньше, по молодости, восьмерку тюнил - дно битумом заливал, стойки - пеной , на потолок битумную гидроизоляцию, на двери с бочинами не одна шинель была поклеена, стекла укреплял - чтоб от низов не вылетали, получалось конечно не плохо, но одноразового использования, если что, то только под пресс, лодку то жалко в приемку цветмета сдавать.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.