Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
Всем форумчанам и модераторам добрый день!
Скорее всего тема выбора лодки ПВХ и лодочного мотора поднималась не раз, и модераторы скажут что для этого есть своя тема, но я посмотрел, что то не нашел. Поэтому прошу не удалять мою тему думаю много что можно будет что обсудить поделится опытом, тем более в придверии навигационного, летнего сезона многие задумываются чтобы купить себе верного друга на рыбалку и приобрести лодочный мотор.
Ну это было предисловие, ближе к делу. Рыбалкой сам увлекаюсь лет с 12, уже как 18 лет. На сегодняшний день имею в пользовании лодку ПВХ Ротан 340 э, мотора нет, планирую приобрести. Перевозка лодки предполагается только на машине в сложенном виде и мотора тоже. Ключевыми критериями для меня сформировались следующие: удобство перевозки в багажнике машины, удобство сборки и разборки, безопасность и надежность самой лодки, про мореходность говорить смысла думаю нет, это прерогатива совсем не лодок ПВХ..
Планирую поставить на РОтан 340 э лодочный мотор 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS. Однако возникает вопрос: на транце лодки написан допустимый по мощности мотор 10 л.с., а по весу ограничений нет. Если повесить 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS который весит 36 кг., не будет ли сказываться это пагубно на транце, не оторвет ли его и пр. Лодка сама по себе эконом класса и транец там тонюсенький. Кто что думает отпишитесь пожалуйста. Мотор выбрал с учетом на будущее, чтобы переделать в 15 л.с. и приобрести Solar 350. Выйдет ли Solar 350 и 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS на глиссер с 2-мя людьми (170 кг.) плюс вещи (30 кг)?!
Кстати сейчас с дном нднд помимо Solar есть Флагман, Compas и Badger Air Line (здесь ценник другой и больше для развлекухи она нежели для рыбалки). Помимо всего выше написанного предлагаю обсудить опыт и выбора лодки ПВХ c дном низкого давления, думаю вопрс актуален и у многих нет телеги, чтобы ее купить и хранить, а для многих вопрос портативности и удобства сболрки-разборки выступает на первое место. Модераторов прошу тему не удалять, эта не реклама Solar а мнение личное мое, хочу послушать своих друзей и форумчан кто что думает. На сайте уже больше года, активен как правило в отчетах: коротко о клеве. C Уважением ко всем членам форума, Денис.
Скорее всего тема выбора лодки ПВХ и лодочного мотора поднималась не раз, и модераторы скажут что для этого есть своя тема, но я посмотрел, что то не нашел. Поэтому прошу не удалять мою тему думаю много что можно будет что обсудить поделится опытом, тем более в придверии навигационного, летнего сезона многие задумываются чтобы купить себе верного друга на рыбалку и приобрести лодочный мотор.
Ну это было предисловие, ближе к делу. Рыбалкой сам увлекаюсь лет с 12, уже как 18 лет. На сегодняшний день имею в пользовании лодку ПВХ Ротан 340 э, мотора нет, планирую приобрести. Перевозка лодки предполагается только на машине в сложенном виде и мотора тоже. Ключевыми критериями для меня сформировались следующие: удобство перевозки в багажнике машины, удобство сборки и разборки, безопасность и надежность самой лодки, про мореходность говорить смысла думаю нет, это прерогатива совсем не лодок ПВХ..
Планирую поставить на РОтан 340 э лодочный мотор 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS. Однако возникает вопрос: на транце лодки написан допустимый по мощности мотор 10 л.с., а по весу ограничений нет. Если повесить 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS который весит 36 кг., не будет ли сказываться это пагубно на транце, не оторвет ли его и пр. Лодка сама по себе эконом класса и транец там тонюсенький. Кто что думает отпишитесь пожалуйста. Мотор выбрал с учетом на будущее, чтобы переделать в 15 л.с. и приобрести Solar 350. Выйдет ли Solar 350 и 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS на глиссер с 2-мя людьми (170 кг.) плюс вещи (30 кг)?!
Кстати сейчас с дном нднд помимо Solar есть Флагман, Compas и Badger Air Line (здесь ценник другой и больше для развлекухи она нежели для рыбалки). Помимо всего выше написанного предлагаю обсудить опыт и выбора лодки ПВХ c дном низкого давления, думаю вопрс актуален и у многих нет телеги, чтобы ее купить и хранить, а для многих вопрос портативности и удобства сболрки-разборки выступает на первое место. Модераторов прошу тему не удалять, эта не реклама Solar а мнение личное мое, хочу послушать своих друзей и форумчан кто что думает. На сайте уже больше года, активен как правило в отчетах: коротко о клеве. C Уважением ко всем членам форума, Денис.
Solar 350 Yamaha 9.9 GMHS
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
topic8731.htmlБелуга писал(а):Скорее всего тема выбора лодки ПВХ и лодочного мотора поднималась не раз, и модераторы скажут что для этого есть своя тема, но я посмотрел, что то не нашел.
topic15968.html
topic17265.html
topic15584.html
topic13633.html
это тока по лодке....и то, в общем...
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
Обычно на транец нагрузка идет от количества лошадей (вес тоже конечно играет роль, но массы моторов примерно у всех одинакова с одинаковым табуном). Если масса не указана, но ограничение в 10 лс, то видимо можно ровнять по массе усредненного 4-х тактника. Но вот в вашем случае, прокачивать Яму до 15-ти и использовать на лодке с ограничением в 10 лс я бы может и не рискнул, либо очень аккуратно, без резких стартов и стопов.Белуга писал(а): Планирую поставить на РОтан 340 э лодочный мотор 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS. Однако возникает вопрос: на транце лодки написан допустимый по мощности мотор 10 л.с., а по весу ограничений нет. Если повесить 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS который весит 36 кг., не будет ли сказываться это пагубно на транце, не оторвет ли его и пр. Лодка сама по себе эконом класса и транец там тонюсенький. Кто что думает отпишитесь пожалуйста. Мотор выбрал с учетом на будущее, чтобы переделать в 15 л.с. и приобрести Solar 350. Выйдет ли Solar 350 и 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS на глиссер с 2-мя людьми (170 кг.) плюс вещи (30 кг)?!
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
особенно это касается приведенного тс примера.River писал(а):массы моторов примерно у всех одинакова с одинаковым табуном
яма 9.9 36 кг, тоха 9.8. 27 кг. что и говорить, примерно одинаково

а в целом - темы выборов лодок\моторов изжеваны вдоль и поперек, в том числе и на татфише.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
Ну Тоха исключения из правил. В основе своей 9.9. лс от 33 до 39 сил, что касается 2-х тактов. Да и если по честному, не думаю, что для лодки, где указано ограничение 10 лс, разница в массе между 27 и 33 кг играет роль.Коля Боков писал(а):особенно это касается приведенного тс примера.River писал(а):массы моторов примерно у всех одинакова с одинаковым табуном
яма 9.9 36 кг, тоха 9.8. 27 кг. что и говорить, примерно одинаково![]()
а в целом - темы выборов лодок\моторов изжеваны вдоль и поперек, в том числе и на татфише.
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
,
Это не исключение,а совершенно иной мотор со своим весом и рабочим объемом, нежели Яма или Суза 9,9 являющиеся задушенными пятнашками с весом и кубаторой оных.River писал(а):Тоха исключения из правил
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех



зы: а насчет массы... есть такая формула- E=mc^2 это энергия,
а есть еще инерция, тоже функция массы .
Fillet & release !
Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
а есть, ещё, тангенциальное и нормальное ускорение...Kurbor писал(а):а есть еще инерция

Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
На фрегат 320 вешал ямаху 15,ну очень страшно,то и гляди взлетит,9.8 все-таки больше подходит,хотя транец под 15-ку расчитан...Если брать конкретный случай,то думаю ничего страшного не будет,аккуратнее на волнах в глиссере и все хорошо будет! 

Re: Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех
Плохо искали. Искать нужно здесь: forum20.htmlБелуга писал(а):я посмотрел, что то не нашел
AndrewZh, привел вам ссылки. Тема закрыта.