Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Закрыто
Белуга
-
-

Лодка ПВХ+мотор, муки выбора для всех

Сообщение Белуга » 02 апр 2014 12:45

Всем форумчанам и модераторам добрый день!

Скорее всего тема выбора лодки ПВХ и лодочного мотора поднималась не раз, и модераторы скажут что для этого есть своя тема, но я посмотрел, что то не нашел. Поэтому прошу не удалять мою тему думаю много что можно будет что обсудить поделится опытом, тем более в придверии навигационного, летнего сезона многие задумываются чтобы купить себе верного друга на рыбалку и приобрести лодочный мотор.
Ну это было предисловие, ближе к делу. Рыбалкой сам увлекаюсь лет с 12, уже как 18 лет. На сегодняшний день имею в пользовании лодку ПВХ Ротан 340 э, мотора нет, планирую приобрести. Перевозка лодки предполагается только на машине в сложенном виде и мотора тоже. Ключевыми критериями для меня сформировались следующие: удобство перевозки в багажнике машины, удобство сборки и разборки, безопасность и надежность самой лодки, про мореходность говорить смысла думаю нет, это прерогатива совсем не лодок ПВХ..
Планирую поставить на РОтан 340 э лодочный мотор 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS. Однако возникает вопрос: на транце лодки написан допустимый по мощности мотор 10 л.с., а по весу ограничений нет. Если повесить 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS который весит 36 кг., не будет ли сказываться это пагубно на транце, не оторвет ли его и пр. Лодка сама по себе эконом класса и транец там тонюсенький. Кто что думает отпишитесь пожалуйста. Мотор выбрал с учетом на будущее, чтобы переделать в 15 л.с. и приобрести Solar 350. Выйдет ли Solar 350 и 2-х тактный Yamaha 9.9 FMHS на глиссер с 2-мя людьми (170 кг.) плюс вещи (30 кг)?!