По мне так такой и даром не нужен, мне нужна практичная лодка с возможностью выезда с семьей (2-взр. и 2 детей, а возможно еще с друзьями а это еще стока же) + шмурдняк для ночевки и комфортного времяпровожденияilkins писал(а):http://www.avito.ru/kazan/vodnyy_transp ... _113439778

Прогресс4 с этим справлялся

В субботу не полнился и прокатился в Нижнекамск глянуть лодку производства Сосновки (Виатбот 460) и Катран 460.
Впечатления: Сосновка бот, прошелся вокруг корпуса, вроде нормально, швы проваренны ровно, без каких то явно выраженных дефектов. Не понравился якорный рундук, хрен знает туда какой якорь можно положить, у меня даже тот что на пвхшки использовался туда бы не влез, а о фале и речи быть не может, короче непрактично.
Но после того как залез внутрь (лодка стояла на прицепе) был разочарован, тесно, сделано топорно, такое ощущение что не завод ее делает, а самодельная лодка и это за 180 000 рублей

Может конечно на более больших лодках части этих недочетов нет, но для себя я пожалуй этого производителя вычеркиваю.
Далее поехал Катран смотреть, стоит на воде, запрыгнул, начал обследование лодки, не слушая рассказы владельца, весь пол в микротрещинах, хз чэ это и отчего?
Обратил внимание на колхоз на транце (саморезы следы эпоксидки) спрашиваю это че? говорит купил мотор по ошибке с короткой ногой (там суза 60 4т) пришлось транец резать

Завел мотор (работатет конечно песня) после моего 2-х тактника 40 ХВС, просто красота. Посадил супругу и помчались, по ощущениям км 60 шел, ну на улице дубак а мы супругой на легке, короче через метров 200 я попросил вернуться, в целом корпус хорош, и на ходу понравился, но смутило отсутствие заднего цельного сиденья, все же не очень практично. Т.е под цели обозначенные в начале , не совсем подходит.
Ну вот как то так
